Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонты 2016_2017

Nissan Murano 2005

, Иркутск
Пробег: 160 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всем привет!

Вот решил дополнить свой отзыв. Сразу скажу первые 4 года были куда менее затратными, за последний год пришлось хорошо выложиться.

Весной 2016 заехал на диагностику подвески (примерно147500км) и выяснилось, что потек амортизатор задний правый (задние амортизаторы менял на 103000км при покупке). Передние стойки менял прежний хозяин на 80000км с его слов. Поэтому решил заменить вкруг. Заказал через инет на Автодоке (дешевле, чем в городе примерно на 30%).

Следующая проблема вылезла в феврале 2017. Поехали семьей на турбазу на выходные, машину поставил на стоянку, прогрел перед сном и все (по прогнозу обещали -27 градусов). НО… как всегда что-то пошло не так и температура ночью опустилась до -32. Утром пришлось постараться покрутить стартер и все же машина завелась!!! После этого на тахометре после запуска авто первые 30 секунд плавали обороты. Заехал на СТО (т.к. на обычных свечах проехал порядка 13т.км, решил проверить и поменять заодно), в итоге одна свеча вызвала подозрение. Поставил иридиевые LFR5AIX-11 NGK. А также сказали долить антифриза (с момента покупки не заморачивался антифризом, поэтому не придал этому значения). Проблема не ушла. На пару недель запер машину в гараже (было холодно…)) ). При следующем пуске машина издала большое облако белого дым. После диагностики знакомого специалиста было выявлено: пробита прокладка ГБЦ по второму цилиндру (как раз там свеча и вызывала подозрение), отсюда и белый дым антифриза, т.е. требуется менять прокладку ГБЦ (видать при запуске в тот злополучный день ее и выдавило). К тому же наблюдался жор масла. Было решено провести ремонт двигателя с заменой маслосъемных колпачков, колец поршней, всех прокладок и чистки внутренностей. Составили список деталей. Заказал на Емексе за 11000 (в местных автомагазинах получалось 15-17т.р.). Через 2 недели, когда все пришло, принялись к ремонту. 4 дня и все готово. На обкатку залили масло Роснефть. Через 300 км поменял маслянный фильтр, через 2000 км (уровень не упал!) поменял масло на Mobil 5W-40. Сейчас проехал 3000 км на мобиле уровень стоит на месте! После обкатки был проведен замер расхода бензина АИ-95 Роснефть (измерял по заправке полного бака), т.к. заметил, что реже стал заезжать на заправку.))

Расход по городу:

первый замер – проехал 530,5км заправил 60,6л = 11,42л/100км;

второй замер - проехал 462км заправил 54,88л = 11,88л/100км;

Расход по трассе (гонял от Ангарска до Байкальска 180км. НО сразу скажу, что после обкатки все-равно страшно было поднимать обороты более 2500, поэтому ехал в среднем 80-100км/ч):

первый замер – проехал 189,7км заправил 15,23л = 8,02л/100км;

второй замер - проехал 189км заправил 14,64л = 7,75л/100км;

Смешанный город ~20%, трасса ~80%:

проехал 931.4км заправил 40л и потом до полного 57,08 = 9,59л/100км;

Еще хотелось бы сказать! НИКОГДА не берите китайские ксеноновые лампочки (моргают периодически, а потом через месяц отказывают и вовсе гореть)! Купил по глупости, вроде 1 год гарантии дали, так я за 1,5 года 4 или 5 лампочек у них потом поменял, а в итоге договорился с СТО, что покупаю у них хорошие ОСРАМ и они компенсируют разницу с китайсткими!))

В фотографиях добавил полный отчет о затратах на зап.части (может кому пригодятся номера деталей) и бензин (средний по бензину с учетом зимы!) с июля 2016г по август 2017г.

Всем спасибо! Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2005 в России

Комментарии

Kenny
Нерюнгри
Привет, хороший отзыв. Сам езжу на рыжем Мурзике японской сборки 2005 г.в. но только 3,5. По расходу бенза такие же показатели, т.к. при малых оборотах 1000-1800 авто едет по городу 60-80, что сказывается на расходе значительно. При этом есть хороший потенциал для обгона. При покупки тоже искал яповский 2,5, но передумал и купил 3,5 CVT. Что могу сказать по коробке. До Мурзика была Танька у которой ДВС и АКПП идентичны Мурзику и АКПП страдала неимоверно. С другой стороны вариатор в Яповской сборке выполнен после анализа и пересмотров горького опыта Российской сборки с 2002 г и 2004 для Американцев. Отсутствие противотуманок в Рашке, это не гениальность конструкторов, а типичное удешевление комплектации за счет куцей комплектации, а вариаторы Российской сборки изначально были слабые, к сожалению. Мурзик изначально кроссовер городского типа и чтобы месить грязь по лесу на нем, нужно быть полным отморозком, даже на полном приводе. Единственно, не могу ничего сказать за ДВС QR25DE, кроме как то, что ДВС такой же модификации устанавливалась, а может и устанавливается на Премки QR20 и Х-Трилы QR20 и т.п. 4-х цилиндровый цепной мотор. Могу лишь сказать что у VQ35DE хороший ресурс, но когда машиной владеет очередной отморозок, то даже такие ДВС не выдерживаю над собой насилие. А еще в случаи Мурзика, ремонт или замена ДВС (АКПП) одинаковая, т.к. для этого требуется снять все что находится на подрамнике, а это дорогое удовольствие. Вот и думай теперь что лучше АКПП (с "пиночками" по переключению) или плавный вариатор,. Кстати, что АКПП, что Вариаторы сейчас уже ремонтнопригодны и что там, что там з/п о-о-о-очень дорогие.
В любом случаи рад, что Вам по душе Мурзик. Мурзика нужно любить и тогда он будет радовать всегда.
1
1
Ответить
25566447
Барнаул
Я тебе так скажу, пробег у тебя крутанутый был судя по всему. Мож и в Японии ещё. У меня 125т. Пробег и расход маленький, как у тебя после капиталки и по трассе валит будь здоров, ну если конечно не под завязку)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром