Здравствуйте всем!
Спустя 9 лет владения nissan Murano pnz50 2004 года выпуска решил написать отзыв.
Выбор и приобретение.
После решения финансовых трудностей достался нам Honda hr-v 2000 года, который служил верой и правдой 3 года. Но он был выставлен на продажу по причине появившейся необходимости в более просторном авто с "нормальным" багажником.
Сначала выбор стоял между Toyota Harrier, Mitsubishi Outlander. Outlander не сильно понравился своим внутренним оснащением. Harrier немного оттолкнул рычагом в центре и отсутствие широкого подлокотника. Спустя некоторое время переключились nissan Murano 50 кузова. Смотрели вариантов немного. Первый был европеец 3,5 л передний привод с матерчатым салоном. Автомобиль ничего, но серый цвет и отсутствие 4wd сразу оттолкнуло. После долгих поисков был найден Murano синего цвета со светлым салоном (что ему очень идёт) и 4wd. После осмотра нашего Honda hr-v и nissan Murano было принято совместное решение об обмене с небольшой доплатой. И в июне 2015 года мы стали счастливыми обладателями данного автомобиля.
Эксплуатация и ремонт.
После приобретения Murano в первые 2 дня была выполнена замена всех жидкостей - двигатель, вариатор, редуктор, раздатка. Никаких предпосылок к замене не было, просто так самому спокойнее)
Через месяц были заменены маленькие сайлентблоки в нижних передних рычагах, тк авто после 100 км/ч начинало "плавать" по дороге. В течении полугода Murano больших пробегов не видел - максимум 100 км туда и обратно.
Позднее появилась необходимость возвращения из Амурской области в г. Хабаровск. Расстояние примерно 800 км. Здесь удалось почувствовать всю мощь авто. Ехали в ночь, поэтому дорога заняла 9 часов. При скорости 140 км/ч и полной загрузке (машина была забита вещами от спинки передних кресел до крышки багажника) компьютер показывал расход 10,8 литра. При скорости до 110 км/ч расход падал до 8,7 л на 100 км. На обгонах Murano идёт легко при сравнении с hr-v (там моторчик 1,6 литра). По комфорту в трассе: всё отлично, идёт мягко (на хорошем асфальтовом покрытии), при езде по обычным городским "направлениям" ходовка отзывается иначе. Сидения удобные даже при отсутствии боковой поддержки, при длительном путешествии не устаёшь. Это были одни из первых впечатлений о данном автомобиле.
В дальнейшем мнение о данном автомобиле не изменились. От управления murano появляется только позитив и удовольствие.
За первые 7,5 лет владения Murano делать ничего не приходилось, кроме замены масла, тех жидкостей, линок и втулок стабилизатора.
Ближе к 8 годам владения авто потрескались боковины передних сидений, заменил на контрактные сидения в отличном состоянии. Докупил шторку в багажник, которая отсутствовала и её отсутствие не напрягало, но всё же хотелось иметь вещь, которая предусмотрена комплектацией. Никогда ранее не пользовался ручным переключением скоростей и спустя 8 лет обнаружил то, что данная функция не работает. Разобрал панель подлокотника и выявил оторвавшийся провод. Перепаял и всё заработало как и должно работать.
Через 8 лет потекли передние стойки. Заменил все 4 на SR KYB синие. Машина стала жёстче, но не сильно. В этом же году заменил обе передние ступицы.
В августе 2023 года при поездке в Приморье в отпуск еле добрались до г. Находки. Не доезжая 150 км пропала тяга в горку, еле забирались на скорости 25-30 км/ч.при посещении автосервиса выявили растяжение цепи. Произвели замену 3х цепей, звёздочек, башмака и натяжителя. В апреле 2024 года заглючил датчик топлива на половине бака, высушил всю систему и сжёг топливный насос. Поставили контракт, полёт нормальный.
Больше за период владения Murano более 9 лет ничего делать не пришлось.
Надеюсь моё описание поможет кому-то с выбором авто!
Всем добра!!! ;)