Пересел с мазды 6 2008г.
Отъездил со 100 до 170 тысяч км за пару лет.
Что порадовало после мазды - хорошая шумоизоляция, она не прям тихая, но минимально достаточная, чтобы ездить и не уставать от шума (в мазде ее вообще нет, хуже, чем в чайзере 100), мощный мотор, едет по трассе ровно, на коллейность вообще не реагирует, быстро прогревается салон зимой, нормальная музыка, не деревянная подвеска, как в мазде. Нормально работающий климат контроль.
После покупки поменял вкруг тормозные диски и колодки, так и проездил на них 70 тысяч, остаток был еще большой. Устали опоры капота и багажника - заменил. Сильно свистела печка в сильный мороз -20 и ниже, решалось тем, что сразу её не включаешь, пока достаточно не прогрет антифриз, потом сразу на полную мощь и теплым воздухом за минуту нагревается и не свистит.
Двигатель
3,5 v6
Надежный, неприхотливый, грм цепь - даже непонятно когда требует замены. Обслуживание - масло, фильтра очень дешевые, всегда брал заменители lynx, nitto, vic.
В городе едет в основном на 1-2 тысячи оборотов. Хватает тяги даже на таких оборотах. При нажатии на газ едет сразу, не требуется более сильное педалирование в отличие от маленьких моторов. Жрет по городу 13-20, по трассе 120 км ч - 11л. При чем зимой и летом ест примерно одинаково, так как жарким летом много съедает кондер. Масло лил 5-30 синтек а3в4 - внутри чистота, как и была при покупке (до этого лили оригинал). За время владения вложений не было. Свечи поменял только спустя 70 тысяч, сколько они до этого работали неизвестно. Спокойно ест и 92 бензин, разницы с 95 не чувствуется. На 160 т. км. потребовался ремонт генератора (зогорелись лампы аккумулятора и ручник), вышло в 15 тысяч рублей.
АКПП
Вариатор сломался на 170 тысяч км. Менялось масло первый раз на 90 тысячах, потом на 130. На 170 сказал привет при погоде +30 и часа езды по городу стал слабо реагировать на газ и дергаться - видать перегрелся. Радиаторы были довольно грязные, хотя годом ранее мылось все со снятием. Полагаю, что доп. радиатор на коробку тут обязателен. Зимой за прогрев вариатора не стоит переживать, так как он пока не прогреется не переходит в так скажем на «прямую передачу», а едет немного с запасом (выше обороты держит). Когда тепло, то он сразу, примерно с 0 градусов на улице едет, включая прямую передачу, не прогревая вариатор повышенными оборотами. В целом комфортная акпп, единственное в пробках, особенно в горку с очень медленной ездой, включал режим ручной, чтобы он не тыркался туда сюда, тоже самое включал, если надо выехать из снега и иметь контролируемую тягу. По сравнению с инфинити фх37 (были ранее во владении) расход во всех режимах на 2-3 литра меньше за счет вариатора (там автомат обычным).. Ремонт в июне 24 года вышел в 260к в Москве, плюс замена свечей, мойка радиаторов, масло, уплотнить раздатку и прочее еще на 40 тысяч. Итого 300 тысяч рублей и три недели в сервисе. Был к этому готов с момента покупки авто, но в голове всегда была сумма на ремонт 150к.
Полный привод.
Он есть, зимой включается иногда довольно резко, проблем не вызывало, всегда выезжал из сугробов.
Подвеска.
Валкая и мягкая, но мелочь чувствует всю, поэтому премиальностью не отдает, назову ее обычной без восторга. Лежачие можно проезжать быстро, но только те, что не слишком острые. Нижние передние рычаги дорогой, но долговечный узел, менял не на оригинал, а на jett, который в 3 раза дешевле, отходил нормально. Отдельно сайленты менять не рекомендуется, лучше сразу рычаг. Остальные вложения по подвеске были минимальны. Оригинала нижних рычагов, амортов хватает примерно на 150 т.км.
Руль.
Тяжелый, особенно в парковочных скоростях. В инфинити такая же проблема, сильно уж тяжелый.
Сравнение с FX 37
Было два таких авто. Тут багажник больше, за счет высокой крыши. Заднего тоннеля почти нет, в инфинити он большой. Сзади места много, в финике очень тесно. Подвеска примерна одинакова по мягкости, только инфинити еще может немного упрявляться. Есть подогрев задних сидений, складывание задних сидений кнопкой - в инфинити такого не бывает, хотя более дорогое (премиальное) авто. Сиденья в фх другие - более удобные с фиксацией сидящего, тут более вальяжные, практически без боковой поддержки. Мотор 3,5 более низовой, ездить на нем в городе приятней. 3,7 на фх более верховой, едет лучше, но надо раскрутить, что в городе неудобно, либо постоянно ездить в спорт режиме, что перебор как по мне.
Интерьер.
Материалы салона приятные, сиденья мягкие, такие мягкие в других авто не встречал. На сиденьях не устаешь даже после 1000км. Скрипов мало, но бывают. Самое главное сзади реально много места для людей и детских кресел.
Климат работает нормально, но летом в жару сильно передувает холодным, приходится делать 26-27 градусов, чтобы было прохладно, а не холодрыга. И дует всегда летом в лицо, приходится как-то направлять от лица воздуховоды. Зимой наоборот начинает работать всегда с ног, что мне кажется правильно, но если идет сильный снег, то недостаточно нагревается лобовое и приходится делать ручной режим ноги+лоб, чтобы не намерзал снег на стекле.
Обзор.
Огромные зеркала - очень нравятся, мало где такие есть. Например, у мерседеса, ауди, бмв, они сильно меньше, особенно в мерсе. Стойка левая водительская большая, но мне неудобств не вызывало.
Итог - добротная машина, в которой не чувствуешь себя ущемленным. Достаточно тихо, достаточно быстро, достаточно приятно по неровным дорогам. Обслуживание считаю дешевым. Вариатор единственный минус этого авто, но он довольно долговечный как некоторые автоматы, поэтому к минусам его тяжело отнести.