Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Москва
4555
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Пересел с мазды 6 2008г.
Отъездил со 100 до 170 тысяч км за пару лет.

Что порадовало после мазды - хорошая шумоизоляция, она не прям тихая, но минимально достаточная, чтобы ездить и не уставать от шума (в мазде ее вообще нет, хуже, чем в чайзере 100), мощный мотор, едет по трассе ровно, на коллейность вообще не реагирует, быстро прогревается салон зимой, нормальная музыка, не деревянная подвеска, как в мазде. Нормально работающий климат контроль.

После покупки поменял вкруг тормозные диски и колодки, так и проездил на них 70 тысяч, остаток был еще большой. Устали опоры капота и багажника - заменил. Сильно свистела печка в сильный мороз -20 и ниже, решалось тем, что сразу её не включаешь, пока достаточно не прогрет антифриз, потом сразу на полную мощь и теплым воздухом за минуту нагревается и не свистит.

Двигатель

3,5 v6
Надежный, неприхотливый, грм цепь - даже непонятно когда требует замены. Обслуживание - масло, фильтра очень дешевые, всегда брал заменители lynx, nitto, vic.

В городе едет в основном на 1-2 тысячи оборотов. Хватает тяги даже на таких оборотах. При нажатии на газ едет сразу, не требуется более сильное педалирование в отличие от маленьких моторов. Жрет по городу 13-20, по трассе 120 км ч - 11л. При чем зимой и летом ест примерно одинаково, так как жарким летом много съедает кондер. Масло лил 5-30 синтек а3в4 - внутри чистота, как и была при покупке (до этого лили оригинал). За время владения вложений не было. Свечи поменял только спустя 70 тысяч, сколько они до этого работали неизвестно. Спокойно ест и 92 бензин, разницы с 95 не чувствуется. На 160 т. км. потребовался ремонт генератора (зогорелись лампы аккумулятора и ручник), вышло в 15 тысяч рублей.

АКПП

Вариатор сломался на 170 тысяч км. Менялось масло первый раз на 90 тысячах, потом на 130. На 170 сказал привет при погоде +30 и часа езды по городу стал слабо реагировать на газ и дергаться - видать перегрелся. Радиаторы были довольно грязные, хотя годом ранее мылось все со снятием. Полагаю, что доп. радиатор на коробку тут обязателен. Зимой за прогрев вариатора не стоит переживать, так как он пока не прогреется не переходит в так скажем на  «прямую передачу», а едет немного с запасом (выше обороты держит). Когда тепло, то он сразу, примерно с 0 градусов на улице едет, включая прямую передачу, не прогревая вариатор повышенными оборотами. В целом комфортная акпп, единственное в пробках, особенно в горку с очень медленной ездой, включал режим ручной, чтобы он не тыркался туда сюда, тоже самое включал, если надо выехать из снега и иметь контролируемую тягу. По сравнению с инфинити фх37 (были ранее во владении) расход во всех режимах на 2-3 литра меньше за счет вариатора (там автомат обычным).. Ремонт в июне 24 года вышел в 260к в Москве, плюс замена свечей, мойка радиаторов, масло, уплотнить раздатку и прочее еще на 40 тысяч. Итого 300 тысяч рублей и три недели в сервисе. Был к этому готов с момента покупки авто, но в голове всегда была сумма на ремонт 150к.

Полный привод.

Он есть, зимой включается иногда довольно резко, проблем не вызывало, всегда выезжал из сугробов.

Подвеска.

Валкая и мягкая, но мелочь чувствует всю, поэтому премиальностью не отдает, назову ее обычной без восторга. Лежачие можно проезжать быстро, но только те, что не слишком острые. Нижние передние рычаги дорогой, но долговечный узел, менял не на оригинал, а на jett, который в 3 раза дешевле, отходил нормально. Отдельно сайленты менять не рекомендуется, лучше сразу рычаг. Остальные вложения по подвеске были минимальны. Оригинала нижних рычагов, амортов хватает примерно на 150 т.км.

Руль.

Тяжелый, особенно в парковочных скоростях. В инфинити такая же проблема, сильно уж тяжелый.

Сравнение с FX 37

Было два таких авто. Тут багажник больше, за счет высокой крыши. Заднего тоннеля почти нет, в инфинити он большой. Сзади места много, в финике очень тесно. Подвеска примерна одинакова по мягкости, только инфинити еще может немного упрявляться. Есть подогрев задних сидений, складывание задних сидений кнопкой - в инфинити такого не бывает, хотя более дорогое (премиальное) авто. Сиденья в фх другие - более удобные с фиксацией сидящего, тут более вальяжные, практически без боковой поддержки. Мотор 3,5 более низовой, ездить на нем в городе приятней. 3,7 на фх более верховой, едет лучше, но надо раскрутить, что в городе неудобно, либо постоянно ездить в спорт режиме, что перебор как по мне.

Интерьер.

Материалы салона приятные, сиденья мягкие, такие мягкие в других авто не встречал. На сиденьях не устаешь даже после 1000км. Скрипов мало, но бывают. Самое главное сзади реально много места для людей и детских кресел.

Климат работает нормально, но летом в жару сильно передувает холодным, приходится делать 26-27 градусов, чтобы было прохладно, а не холодрыга. И дует всегда летом в лицо, приходится как-то направлять от лица воздуховоды. Зимой наоборот начинает работать всегда с ног, что мне кажется правильно, но если идет сильный снег, то недостаточно нагревается лобовое и приходится делать ручной режим ноги+лоб, чтобы не намерзал снег на стекле.


Обзор.

Огромные зеркала - очень нравятся, мало где такие есть. Например, у мерседеса, ауди, бмв, они сильно меньше, особенно в мерсе. Стойка левая водительская большая, но мне неудобств не вызывало.

Итог - добротная машина, в которой не чувствуешь себя ущемленным. Достаточно тихо, достаточно быстро, достаточно приятно по неровным дорогам. Обслуживание считаю дешевым. Вариатор единственный минус этого авто, но он довольно долговечный как некоторые автоматы, поэтому к минусам его тяжело отнести.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.9
7196
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2017
4.3
969
Kia Optima, 2017
33467237, Москва
Toyota Sienta, 2020
4.6
7286
Toyota Sienta, 2020
Serg.K, Арсеньев
Эволют i-Joy, 2022
4.7
995
Эволют i-Joy, 2022
Сергей, Красноярск
Honda Vezel, 2021
4.7
4638
Honda Vezel, 2021
PAKDV, Владивосток
Jetour X70 Plus, 2023
4.2
3338
Jetour X70 Plus, 2023
33498814, Москва
Chery Arrizo 8, 2023
4.4
4973
Chery Arrizo 8, 2023
27447196, Бердск

Комментарии

Роман
Красноярск
Как я понимаю fx37 дешевле в обслуживание выходит?
17
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12283
Всё в нем хорошо, кроме вариатора.
Ну перебор уж ставить вариатор на мотор 3.5л.

Вариатор хорош для мелких и лёгких машинок
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
31
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Роман
Как я понимаю fx37 дешевле в обслуживание выходит?
ТО если брать, то тоже самое. Подвеска подороже. В целом примерно одинаково недорого.
Мои отзывы: Audi Q7 2019, Nissan Murano 2011
18
 
Ответить
Exeed Дмитриевич
у меня расход в городе вышел на 13.8 92го. летом на трассе на юг пробовал установить рекорд и в итоге менее 7.9 невозможно, но 8.3 комфортно .Но зато при высокой скорости из -за варика расход тоже радует 10.7 при 140. Марка бензина на расход и динамику никак не влияет.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
УтилиZZZатоR
Всё в нем хорошо, кроме вариатора.
Ну перебор уж ставить вариатор на мотор 3.5л.

Вариатор хорош для мелких и лёгких машинок
просто вариатор на мурано дохлый, есть же машины и побольше мощи/момента на вариаторе без этих вот проблем...
 
3
Ответить
Эд
тоже десять лет назад пересел на эту машину с мазды 6 2008 г. до сих пор рулю муриком. при покупке был пробег 34000, сейчас 260000. машину наизусть уже знаю, люблю тачку!
3
 
Ответить
Рустам
Нижневартовск
Самый честный отзыв
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Мурано: Модельный ряд Ниссан Мурано, продажа Ниссан Мурано

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Мурано с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром