Отзыв автовладельца Nissan Murano 2013

Ниссан Мурано 2013 — отзыв владельца

, Москва
37908
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 62 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Выдалась возможность спокойно посидеть пару часиков, решил накидать отзыв о своем нынешнем автомобиле - Nissan Murano.
Итак, машина 2013-го года выпуска, куплена мною взамен Пассат Б7 Отзыв о Volkswagen Passat). Почему продал? Совокупность назревшего желания обладать чем-то более полноприводным и повыше плюс подкопилось деньжат - в итоге был куплен Мурашка.
Почему именно этот автомобиль? Хороший вопрос! Вообще изначально хотелось Шевроле Тахо, но в тот момент, когда присмотрел в салоне бу экзмепляр и приехал посмотреть живьем, его уже забронировали. Но раз уж приехал, решил посмотреть альтернативы в наличии. В итоге в мой бюджет (до 1.400 тыс. руб. +-), годовой диапазон и ограничения по пробегу попали следующие претенденты: Собственно сам Murano, Huyndai Santa Fe, Lexus RX350, Ford Explorer.  Посидел в корейце, хороший автомобиль (наверно), большой, дизельный. Но душа к нему совсем не легла. Посмотрели Фордик, 294 кобылы в максималке - отличный вариант, но прокуренный нещадно. С вероятностью 5050 предложили сделать полную химчистку салона. Отказался. Посмотрели RX. Пожалуй самый лучший вариант! Но... Налог (275 кобыл), угоняемость в сравнении с Мурашкой все-таки сделали свое дело. Для меня решающим фактором все-таки вопрос угоняемости оказался, ибо машину ставлю на улицах.
В итоге, в июне 2016 г., куплен Nissan Murano 2013 г.в. с пробегом 49 тыс км. Комплектация предпоследняя - нет 20х колес и люка, меня не напрягает. Цена 1 млн 350 тыс руб. Проверили толщинометром сами, крашенных деталей нет, все родное. Легкая царапина слева спереи по бамперу. По технической части без нареканий. Сразу сделал ТО-4, поменял передние колодки и диски, задние еще оставались 2.5 мм, решил, что до следующего ТО хватит их. На сегодняшний день пробег порядка 63 тыс км, т.е. я уже отъездил на нем порядка 14 тыс км по разным дорогам и режимам, что позволяет сделать кое-какие выводы.
Первые впечатление. Сравнивать буду с предыдущей машиной, т.к. по бездорожью не езжу, а общие впечатления сравнимы, на мой взгляд. Мурашка более комфортный автомобиль, как показала практика перегонов более 1 тыс км, в нем не устаешь за рулем. Высоко сижу, далеко гляжу, по городу в потоке передвигаться гораздо удобней за счет этого. На мой вкус приятный интерьер, знакомый мне по Теане, 1-в-1. НО есть один момент, который лично меня просто ВЫМОРАЖИВАЕТ: отсутствие в дверях адекватных емкостей для бутылок или других полезностей - туда даже водосгон (на фото видно) не помещается. Ну как так? и не хватает конечно розетки на 220В, что была в Пассате.
Внешний вид. На любителя, очень даже на любителя. Раньше всегда смотрел на "сапожок" Инфинити (FX, EX) и думал: "ну как на таком можно ездить". Оказывается, очень даже можно) Привык, даже наверно радует, что есть некоторая индивидуальность в потоке машин. Забегая вперед скажу, что за 3 недели, проведенных в разных странах Европы, Мурано встретился мне 1 раз в Италии, пустячок - а приятно! Заводской биксенон, хоть и не обладает функцией поворотности, но светит хорошо, к нему вопросов нет. Колеса 18 радиуса, 23565 размерности. С поиском зимних шиповки я так понял, что намучаюсь еще) Но смотрятся нормально. Первым хозяином была сделана тонировка по заднему полукругу и установлены передние и задние парктроники с выводом на приборчик слева под лобовухой. Сделано и то, и то очень качественно. Также были установлены им же дефлекторы на окна, в принципе удобно, можно окошки приоткрывать в теплое время года.
Внутренность. Посадка водителя удобная, полные электрорегулировки сидения с памятью 2-х положений, зеркал естественно, руля. Устроиться можно удобно, как мне кажется, с любым ростом и весом. Как и везде пишут, кресла удобные, но со слабой боковой поддержкой. Это правда. Но я и не гоняю в повороты за 100 кмч, чтоб это очень чувствовалось. Сиденья кожа с перфорацией, но без вентиляции, причем нет ее даже в максималке, непонятно почему. Смотрел сегодня Мурано-3 в салоне, там есть. В подлокотнике есть USB и AUX разъемы, что ни может ни радовать. Обзорность хорошая в общем, левая стойка несколько мешает в частности. Зеркала складываются отдельной кнопкой, но в них нет поворотников. Неужели это было так сложно сделать? Умом японцев не понять...Слева под рулем классический набор кнопок бачков, открытия багажника, который в данной комплектации с отключаемым электроприводом (видимо чтоб зимой механизм по морозу не гонять). С электроприводом отдельная песня - дверь открывается и закрывается с постоянным пиканием и медленной скоростью. Зато ее можно открыть и закрыть как из машины внутри, так и с пульта. На постановку на охрану не влияет. Так же имеются кнопки подъема разложенных задних сидений. Разложить их правда можно только ручками. Где логика? Салон просторный. Это первая у меня машина, в который мы не толкаемся локтями с другом, когда едем спереди оба. Места сзади достаточно, на фото видно, где я сижу сам за собой. Задние сиденья ручками можно отрегулировать угол наклона. Багажник не большой и не маленький. Он просто есть, лично мне хватает. При необходимости можно сложить в почти ровный пол задние сиденья. Купил в него уродский, как выяснялось уже потом, коврик резиновый. Он в принципе неплохой, только негде закрепить его, следовательно, он сползает к дверке потихоньку. Раздражает.
Охрана. Стоит заводская сигналка плюс сторонняя. На фига это было сделано - не знаю, снимать стороннюю лениво, но друг друга они перекрывают.
Двигатель. На Мурашке стоит, как говорят, лучший из ниссановских атмосферных движков 3.5 литра, для России задушенный до 249 кобыл.
Масложор. Не, не слышал.
Вариатор. Да-да, я по ходу извращенец по жизни. То ДСГ-7, то теперь вариатор. А впрочем...Судя по отзывам, на рейстале он вполне себе живет до 150-200 тыс км., если конечно не лазить по говнам и не гонять на каждом светофоре. Ни тем, ни другим не страдаю.
Динамика. По паспорту целых 8 сек до сотни. Негусто конечно, с одной стороны, но с другой...За счет вариатора, который обеспечивает практически постоянные нужные обороты и двигла, Мурашка и на второй сотне разгоянется с такой же радостью, как и на старте, в отличие от своих 1.4-2.0 турбо собратьев, которые после 140 совсем сдуваются...Проверял на польском автобане - до 220 по спидометру разогнал (210 по GPS-навигатору), не предел, но дальше уже пришлось тормозить. В городском потоке можно, при желании, резко газануть и со светофора, и перестроиться, но как-то желания особо не возникает, ибо плавная работа вариатора расслабляет и радует. Также при высокой скорости всплывает минус конкретно моих установленных парктроников - они работают всегда! Соответственно, на большой скорости они ловят потоки воздуха и считают его стеной) Хочешь лететь быстро - слушай симфонию из пищания;)
Тормоза. Для своего веса +-1950 кг вполне адекватно и предсказуемо оттормаживается. Единственный нюанс - противный писк и скрип, судя по отзывам болезнь родных тормозов. Ручник сделан в виде ножника, педалька слева.
Расход. Средняя по бортовику - 12.9 литра. В пробках стою крайне редко, на работу езжу недалеко. По пробкам в московских пробках думаю будет в районе 16 литров, что вполне ожидаемо от данного двигателя. За удовольствие надо платить))) По трассе можно уложиться, проверено мной, в 11 литров, если ехать 100-130 кмч, 140-160 постоянно в районе 12.5 литров.
Звукоизоляция. Она есть. И неплохо так есть, японцы постарались. В сравнение с тем же Пассатом, передние арки колес в Мурашке лучше изолированы. Боковая чуть похуже, но очень достойно, на мой взгляд.
Приборка. Ну конечно для 2013го года старовата. Хотя читается легко в любую солнечную погоду, бортовик маленький, тянуться до кнопок переключения его показаний далековато;( Но в целом приятное впечатление.
Голова. Адекватная скорость отзыва сенсорного экрана. Есть камера заднего вида с прогрессивной сеткой. Осталась привычка со старых времен ехать задом и парковаться по зеркалам. Пользуюсь только когда задом выезжаю с парковочных мест, удобно смотреть нет ли сзади машин летящих. Ну и когда задом надо совсем прижаться к чему-то. Напомню, что в Мурано нет и не бывает заводских парктроников. Музыка BOSE на 11 динамиков и сабвуфер. Я не меломан, мне нравится. За счет USB-входа и вставленной в него флешки любимые мелодии под рукой) Имеется навигация. Я ей не пользуюсь. Москву знаю достаточно хорошо, а за ее пределами наши знания примерно равны;)
Безопасность. Подушки, шторки имеются. Надеюсь, что не пригодятся.
Краткий итог. На мой взгляд разумное соотношение ценыкачества на вторичном рынке в заданном диапазоне требований.
Отзыв будет дополняться, в данный момент сижу на ТО-5 ;)
Готов ответить на вопросы в комментариях;)


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, недавно сделал ТО-5 досрочно, т.к. предстояла поездка в Волгоград и обратно, о ней отпишусь чуть позже.

В итоге на все про все вышло около 20 тыс. Само ТО-5, замена задних тормозных колодок, читка тормозных механизмов, чистка дросселя, кондера и дворники. Конечно можно было обойтись ТО и задними колодками, но я решил сделать и эти работы. Нареканий нет.

Всем удачи)

, пробег 63 000 км   

Итак, пришло время переобуваться на зиму. Поскольку машину я купил без второго комплекта колес, то встал вопрос выбора зимней резины (как собственно и встанет вопрос выбора летней резины весной). Исходя из того, что на предыдущем Пассате я отъездил 3 зимы на Хаккапелите 8, и данная резина меня полностью устраивала, то выбор сводился к Нокиан резине. Вечные муки выбора "шипы" или "липучка" свелись к мысли сгонять в Европу зимой, а там "шипы" под запретом. Посему "липучка". Были куплены Nokian Hakkapelita R2 SUV, www.nokiantyres.com/winte…ian-hakkapeliitta-r2-suv/, цена вопроса — 44500 руб, шиномонтаж бесплатно как бонус;) Первые впечатления — едет мягко, бесшумно....

, пробег 67 000 км   

…и переднюю правую ступицу.

Пару-тройку недель назад обратил внимание на то, что при скорости от 60 и выше идет постоянный гул. Заехал к ОД, чтоб разобраться с причиной гула (хоть уже и предполагал, почитав в инете), заодно и поменять жидкости в вариаторе, раздатке и т.д. Что расстроило, так это то, что на месте уже выяснилось, что у ОД в наличии нет ободка для поддона, поэтому масло в вариаторе могут поменять только, не снимая поддон. Ну хоть так.

В итоге, по итогам диагностики приговорили и заменили правую переднюю ступицу, поменяли 5.5 литра масла в вариаторе, заменили масло в заднем дифференциале и угловом редукторе....

, пробег 67 500 км   

Доброго времени суток!

Писать особо нечего, машина ездит и радует!

На днях заезжал в сервис поменять масло в двигателе, т.к. считаю необходимым менять раз в 7.5 тыс км. Обошлось все удовольствие в 3900 руб.

, пробег 70 000 км   

Доброго времени суток!

Собственно, на прошлой неделе занялся вопросом покупки новой летней резины, т.к. предыдущую выкинул после окончания сезона как стертую вноль. Купил комплект резины michelin latitude sport 3 18-го радиуса. Поездил недельку, дорогу держат хорошо, шумят вроде не сильно.

, пробег 76 000 км   

Всем доброго времени суток!

На днях случилась неприятность, сдавая назад и задумавшись, налетел на столбик. Злобный столбик, поцарапав низ бампера, загнул внутреннюю часть бампера и был таков…в итоге пришлось домкратить машину и выкапывать столбик. Где можно недорого вымпрямить вмятинку?) В принципе конечно в глаза особенно не бросается, но тем не менее…

, пробег 77 000 км   

Доброго времени суток!

Прошел вчера ТО-6, при пробеге 78000 км (Напомню, что у меня одно ТО при покупке машины проходило досрочно). Обошлось всё в 25 тыс руб. Помимо самого ТО, навязали (рекомендовали) промыть инжектор, т.к. несколько далек от этого, то согласился. Также прочистить кондиционер, и смазать тормозные механизмы. В итоге Мурашка живее всех живых, осталось только перед поездкой в отпуск поменять передние тормозные колодки (осталось 3.9 мм из 2 мм минимальных). Всем хорошего дня! ;)

, пробег 78 000 км   

Доброго времени суток!

С приближением (наступлением) осенне-весеннего периода, как следствие грязи вокруг и на камере заднего, решил все-таки установить омыватель. Делал всё в клубном сервисе мурано JNI Motors, работа заняла порядка двух часов. Сделали все аккуратно, цена вопроса — 3500 рублей. Считаю адекватной ценой.

https://youtu.be/wS80q0gXjxA

, пробег 90 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19204
Nissan Murano, 2012
serjkkkuuu, Уфа
Nissan Murano, 2011
5.0
56337
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2012
4.3
8791
Nissan Murano, 2012
Konstantin, Салехард
Nissan Murano, 2013
4.9
22119
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2012
4.8
11676
Nissan Murano, 2012
13648706, Москва
Nissan Murano, 2012
4.8
12194
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 235
Отличный выбор. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
47
6
Ответить
 
Сообщений: 4586
Отличный авто, про варик не парься, на твоем он и триста в легкую проедет, мы вон на А4 алроуд уже второй раз движку сделали и коробку, так теперь машина сама хочет едет хочет стоит, короче ДСГ в топку, хотя немчура постоянно ее модернизирует, но пока все мимо. А Мурик отличный авто, только не пойму почему у нас его не очень жалуют, много раз на нем ездил, понравился, даже чуть не купил. Удачи.
58
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
отличная машина-5
39
7
Ответить
  
Сообщений: 329
Пикалка на двери багажника легко отключается. Надо отсоединить штекер в разъеме за задним бампером (можно не снимать).
21
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Panzerklein:
Пикалка на двери багажника легко отключается. Надо отсоединить штекер в разъеме за задним бампером (можно не снимать).
Спасибо)
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
мурка в порядке 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
4
Ответить
спартак
Торчащая бутылка,это пепельница или чтобы что-то,где-то не дребезжало!!!! ;-)
2
15
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 588
Тестил такой недавно. После Х-Трейла салон Мурано мне показался просто бомбой - комфорт действительно на высоте. Вот только варик все равно смущает, особенно ликвидность такого авто например после 150тыс пробега.
5
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1724
Отличный аппарат, у самого такой - нареканий нет. Удачи автору!
24
3
Ответить
Филипп
Новокузнецк
с зимней резиной такого размера проблем нет,хоть шипы хоть фрикционные.
17
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
спартак:
Торчащая бутылка,это пепельница или чтобы что-то,где-то не дребезжало!!!! ;-)
Нет, это просто бутылка с водой) Не ставлю в подстаканник, т.к. там обычно телефон лежит и другая мелочевка.
8
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Филипп:
с зимней резиной такого размера проблем нет,хоть шипы хоть фрикционные.
Не копал глубоко этот вопрос, но ту же Хаккапелиту 8 не нашел данной размерности.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 903
Неплохой
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4586
Skorin:
Тестил такой недавно. После Х-Трейла салон Мурано мне показался просто бомбой - комфорт действительно на высоте. Вот только варик все равно смущает, особенно ликвидность такого авто например после 150тыс пробега.
Да нет проблем с вариком, на служебном ауте 13 года пробег 140000, проблем ноль, ни воя ни шума, хотя он из той партии где не было радиатора на Варик, потом стали ставить, на Мурике он несколько другой и ходит он 250000 без проблем, хорошо что не дсг.
24
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 588
Фляга:
Да нет проблем с вариком, на служебном ауте 13 года пробег 140000, проблем ноль, ни воя ни шума, хотя он из той партии где не было радиатора на Варик, потом стали ставить, на Мурике он несколько другой и ходит он 250000 без проблем, хорошо что не дсг.
Спасибо. Про то, что варик может может 250 тыс бегать и больше я знаю, особенно при аккуратной его эксплуатации. Речь не о варике, а о ликвидности авто.
Многих варик еще отпугивает, пока он новый или пробег небольшой - берут охотнее, а с приличным пробегом - никто не знает как он эксплуатировался, были ли перегревы, внутрь ведь не заглянешь, а после смены масла например перед продажей, он вроде работает некоторое время нормально, а уже совсем скоро начинает брыкаться, одним словом попадалово не исключается, потому многие и сомневаются брать на варике с приличным пробегом. Ну 100тыс гарантия, еще тысяч 50 можно накинуть при бережной эксплуатации первых 100, а далее для покупателя авто с вариатором - лотерея? Хотя в конечном итоге продать можно все, смотря за сколько и как долго.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4586
Skorin:
Спасибо. Про то, что варик может может 250 тыс бегать и больше я знаю, особенно при аккуратной его эксплуатации. Речь не о варике, а о ликвидности авто.
Многих варик еще отпугивает, пока он новый или пробег небольшой - берут охотнее, а с приличным пробегом - никто не знает как он эксплуатировался, были ли перегревы, внутрь ведь не заглянешь, а после смены масла например перед продажей, он вроде работает некоторое время нормально, а уже совсем скоро начинает брыкаться, одним словом попадалово не исключается, потому многие и сомневаются брать на варике с приличным пробегом. Ну 100тыс гарантия, еще тысяч 50 можно накинуть при бережной эксплуатации первых 100, а далее для покупателя авто с вариатором - лотерея? Хотя в конечном итоге продать можно все, смотря за сколько и как долго.
Обычную акпп тоже можно легко ушатать, я думаю ликвидность авто на вторичке больше в умах населения, не секрет, что Тойота продаётся, скажем так в лидерах, на вторичке, так она с вариком продается, нааример Раф. Думаю, что Мурка из первых рук с прозрачной историей тоже не сильно заставит ждать покупателя. Точно уверен в одном, что вариатор не стоит боятся совсем, я в этом убеждаюсь на личном опыте и поверьте, что Аут переносит такие нагрузки, и он держится и проблем нет, и что то мне из его поведения подсказывает, что до 200000 на нем точно без помех откатаем. Если Мурик нравится, то не стоит забивать себе голову разными небылицами, брать и кататься, просто пользовать необходимо по назначению, как и любую другую машину, если это кроссовер, то не стоит загонять его в гать и буксовать по полчаса. Думаю не стоит парится всякой икснёй, просто взял и катаешься, Мура надежный авто.
15
5
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Автор, переживания понятны.. Но назови, кто из современных классических АКПП (гидроавтоматов) пройдет 250 и выше тыс. км.?
Крузак 200 должен, по остальным, включая камри, хайлэндер х.з. - лотерея. Жидкость меняй в варике, раздатке и редукторе раз в 50-60 т.км. и дольше проживет.. У меня на 30т.км. чистые пока..
На мураноклубе, ремонтируют только на 1 муранах еще. Х.з. какие там пробеги на самом деле... На 2 муре, проблемы были наверное, человек у 6-ти.. Да и то 3 или 4 человека точно по гарантии отремонтировали..
Давно не мониторил эту тему, может что и поменялось.. А так новый движок в упаковке 180т.р.!! на форуме сейчас продают (я на ***** за 130 видел тоже в "п/этилене" год назад), самое слабое место - раздатка (почитай мануал по эксплуатации) 200т. у дилера и тысяч 30-40 почти новые с разбора, Варик полный ремонт около 100, но думаю проще за те же 80-100 воткнуть чуть бу, а свой продать))) Правда, надеюсь, что это лет через дцать тебе может понадобится, а там эти цены не актуальны..))) Если будет гудеть ГУР на морозе, то поменяй жидкость в ГУРе на тот же декстрон-6 (например ликвимоли 1800 или 1700, сейчас не помню, но та которая полусинтетика, синтетика не годится!) проблема уходит, и насос не накроется, случаи были.. Не знаю, что за бодягу в гидрач наливают на заводе, вроде же фирменный ниссан ПСФ (жидкость для гидрача у ниссана, так ответили представительстве и у ОД), она по всех характеристикам должна быть нормальной. Но на деле вот так- она густеет, воет гидрач на морозе при запуске, а потом, были случаи, накрывался гидрач на 2-3-ей зиме! Более проблемных мест на авто нет. Так в рамках общей погрешности))) Я лично аморты менял, 4 шт., один дважды!! Брякали на лежачих, хотя и работали. Считаю, брак! Из-за этого негатива много было от авто поначалу. Резина зимой хака 5 (8-ку наверное еще не делают в этом размере) - дубовата и шумновата конечно, но зато зимой как летом езжу.. АБС редко работает. А уж на заснеженных и ледяных трассах ее стихия! Из липучек народ йоку 073 и бридж дмв V1, V2 нахваливает.. Но по мне, для урала лучше шипы, в ледяных колеях спокойней. А! вспомнил, штатные колодки "юрид" г..но, скрипят на небольших скоростях.. жесткие, но ходят долго, как минус думаю тормозные диски валят тоже. На теане на 60т.км. заменили, но и диски пришлось протачивать, биение появилось. Когда едешь потихоньку с открытым окном, тормозишь то слышно скрип здорово, бесило поначалу, потом окно закрыл и тишина))) Зато и плюс есть: пешеходы сразу слышат, можно не сигналить, чтобы их не напугать, чуть на тормоз нажал и он отходит в сторону)). Свечи иридиевые менять раз в 30т.км. как ОД заявляет - гон! они в сша по регламенту раз в 100т.миль! (160т.км.)
Если бензин в регионе нормальный, то на тех же 60т.км. можно проверить только. А так у тебя, уже последний рестайл, все "баги пофиксены".. катайся в удовольствие. Главный минус у мурано - авто "бабский" (как говорит моя жена)))), "уважухи и трепета" на дороге не вызывает. Ну а остальное - это придирки, или особенности индивидуального восприятия и "чувства как должно быть". Я поначалу поплевывался: "то не так, да это..." А потом прикатался, да поездил на других более дорогих авто... Там тоже не все так однозначно, хватает своих косяков!! В общем за свои деньги конкурентов нет, хоть меня в муре многое и раздражает. Отзыв мой на дроме есть. То что лучше +1-1,5 ляма.. Обслуживание даже у дилера (хоть бодягу не нальют) не напряжно (после гарантии, вообще со скидкой 20-30%), осаго 7+ досаго на лям за 1,5+страховка жизни пассажиров на лям за 1т.р., мои "прихоти и тараканы"))), каско 45т.р с франшизой 15 на 1450 (у меня). И еще совет, доверяй но проверяй (я про сервис), я контролирую (смотрю) все работы с авто на ТО, хоть и дружественный ОД.. мне спокойней, да и несколько раз косяки сразу указывал.. человеческий фактор, люди бывает "впариваются", косячат (не со зла конечно..)
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
29
1
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Цены на движок и варик привел для сравнения... Пару-тройку лет назад, у меня друг в красавицу 2-х летку бэху 750-ую влупил 450т. в ремонт! мотора... плюс по мелочи... Потом сказал, что бэха ему не по карману в плане содержания и купил... годовалого рэнджа)))))), успел до кризиса)) Так что при таких ценах на ниссан (речь не про лотерейные контракты )))), можно даже капремонтом не заниматься, брать агрегат целиком, еще и свои годные остатки продать..
9
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Обычный колхозник:
Автор, переживания понятны.. Но назови, кто из современных классических АКПП (гидроавтоматов) пройдет 250 и выше тыс. км.?
Крузак 200 должен, по остальным, включая камри, хайлэндер х.з. - лотерея. Жидкость меняй в варике, раздатке и редукторе раз в 50-60 т.км. и дольше проживет.. У меня на 30т.км. чистые пока.. На мураноклубе, ремонтируют только на 1 муранах еще. Х.з. какие там пробеги на самом деле... На 2 муре, проблемы были наверное, человек у 6-ти.. Да и то 3 или 4 человека точно по гарантии отремонтировали..
Давно не мониторил эту тему, может что и поменялось.. А так новый движок в упаковке 180т.р.!! на форуме сейчас продают (я на ***** за 130 видел тоже в "п/этилене" год назад), самое слабое место - раздатка (почитай мануал по эксплуатации) 200т. у дилера и тысяч 30-40 почти новые с разбора, Варик полный ремонт около 100, но думаю проще за те же 80-100 воткнуть чуть бу, а свой продать))) Правда, надеюсь, что это лет через дцать тебе может понадобится, а там эти цены не актуальны..))) Если будет гудеть ГУР на морозе, то поменяй жидкость в ГУРе на тот же декстрон-6 (например ликвимоли 1800 или 1700, сейчас не помню, но та которая полусинтетика, синтетика не годится!) проблема уходит, и насос не накроется, случаи были.. Не знаю, что за бодягу в гидрач наливают на заводе, вроде же фирменный ниссан ПСФ (жидкость для гидрача у ниссана, так ответили представительстве и у ОД), она по всех характеристикам должна быть нормальной. Но на деле вот так- она густеет, воет гидрач на морозе при запуске, а потом, были случаи, накрывался гидрач на 2-3-ей зиме! Более проблемных мест на авто нет. Так в рамках общей погрешности))) Я лично аморты менял, 4 шт., один дважды!! Брякали на лежачих, хотя и работали. Считаю, брак! Из-за этого негатива много было от авто поначалу. Резина зимой хака 5 (8-ку наверное еще не делают в этом размере) - дубовата и шумновата конечно, но зато зимой как летом езжу.. АБС редко работает. А уж на заснеженных и ледяных трассах ее стихия! Из липучек народ йоку 073 и бридж дмв V1, V2 нахваливает.. Но по мне, для урала лучше шипы, в ледяных колеях спокойней. А! вспомнил, штатные колодки "юрид" г..но, скрипят на небольших скоростях.. жесткие, но ходят долго, как минус думаю тормозные диски валят тоже. На теане на 60т.км. заменили, но и диски пришлось протачивать, биение появилось. Когда едешь потихоньку с открытым окном, тормозишь то слышно скрип здорово, бесило поначалу, потом окно закрыл и тишина))) Зато и плюс есть: пешеходы сразу слышат, можно не сигналить, чтобы их не напугать, чуть на тормоз нажал и он отходит в сторону)). Свечи иридиевые менять раз в 30т.км. как ОД заявляет - гон! они в сша по регламенту раз в 100т.миль! (160т.км.)
Если бензин в регионе нормальный, то на тех же 60т.км. можно проверить только. А так у тебя, уже последний рестайл, все "баги пофиксены".. катайся в удовольствие. Главный минус у мурано - авто "бабский" (как говорит моя жена)))), "уважухи и трепета" на дороге не вызывает. Ну а остальное - это придирки, или особенности индивидуального восприятия и "чувства как должно быть". Я поначалу поплевывался: "то не так, да это..." А потом прикатался, да поездил на других более дорогих авто... Там тоже не все так однозначно, хватает своих косяков!! В общем за свои деньги конкурентов нет, хоть меня в муре многое и раздражает. Отзыв мой на дроме есть. То что лучше +1-1,5 ляма.. Обслуживание даже у дилера (хоть бодягу не нальют) не напряжно (после гарантии, вообще со скидкой 20-30%), осаго 7+ досаго на лям за 1,5+страховка жизни пассажиров на лям за 1т.р., мои "прихоти и тараканы"))), каско 45т.р с франшизой 15 на 1450 (у меня). И еще совет, доверяй но проверяй (я про сервис), я контролирую (смотрю) все работы с авто на ТО, хоть и дружественный ОД.. мне спокойней, да и несколько раз косяки сразу указывал.. человеческий фактор, люди бывает "впариваются", косячат (не со зла конечно..)
Спасибо за информацию;)
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
Сейчас почти все авто идут с вариатором!, раньше он был не доработан, а сейчас все еще легенды о его не надежности дуют!, все зависит от эксплуотцами авто!
9
2
Ответить
Сергей
Абакан
Мурано-отличный аппарат!, удачи!!!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 686
Сергей:
Сейчас почти все авто идут с вариатором!, раньше он был не доработан, а сейчас все еще легенды о его не надежности дуют!, все зависит от эксплуотцами авто!
С чего ты взял, что варики стали надёжными? Их ресурс максимум до 230 000 км.
Та же "механическая" коробка ходит от 400 000 и более км.
И цена нового варика на порядок дороже, а то и на два "механической" КП.
3
23
Ответить
 
Сообщений: 4586
SERG-VS:
С чего ты взял, что варики стали надёжными? Их ресурс максимум до 230 000 км.
Та же "механическая" коробка ходит от 400 000 и более км.
И цена нового варика на порядок дороже, а то и на два "механической" КП.
МКПП постепенно уходит в прошлое, да и продать машину на мехе становится все труднее, а в городе, особенно большом она вообще не нужна, да и сравнивать варик нужно не с механикой, а в остальном его ресурс стал не на много меньше акпп
17
2
Ответить
Андрей
Самара
Хороший а/м, ездите и не парьтесь. Юзаю первый Мур, супер аппарат.
12
3
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
SERG-VS:
С чего ты взял, что варики стали надёжными? Их ресурс максимум до 230 000 км.
Та же "механическая" коробка ходит от 400 000 и более км.
И цена нового варика на порядок дороже, а то и на два "механической" КП.
Механическая коробка в сборе на иномарку может стоить от 40 000 рублей и до бесконечности. "На порядок выше" это 400 000 рублей. "А то и на два порядка выше" это 4 млн рублей. Когда изобретут Бугатти на вариаторе, там может и будет он стоить "на два порядка выше".

коробка то механическая может и ходит 400к км, но вот сцепление менять придется всё же почаще. Тысяч 60 потратить все равно придется на это дело (если это не ВАЗ Самара). Ну а любого жителя столицы или дургого крупного "пробочного" города при слове МКПП начинает мелко трясти.

Вариатор новый в сборе на мурано - около 150 000 рублей. И катайся еще 200 000 км.

Ремонт классической АКПП - от 80 до 120 т.р. и не факт что после ремонта отъездит еще сотню тысяч.
VW 2.0 tsi
13
2
Ответить
Максим
Тюмень
Когда начали появляться бу авто с АКПП в нашей стране, их тоже многие боялись считая, что их ремонтировать никто не умеет, а как оказалось, что они не особо и ломаются. Таже история была когда российский автопром начал инжекторы ставить вместо карбюраторов, им тоже не дверяли, в итоге точно не хуже стало чем раньше. Это боязнь нового.
16
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Максим:
Когда начали появляться бу авто с АКПП в нашей стране, их тоже многие боялись считая, что их ремонтировать никто не умеет, а как оказалось, что они не особо и ломаются. Таже история была когда российский автопром начал инжекторы ставить вместо карбюраторов, им тоже не дверяли, в итоге точно не хуже стало чем раньше. Это боязнь нового.
это точно)
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 588
ivanovpm:
Механическая коробка в сборе на иномарку может стоить от 40 000 рублей и до бесконечности. "На порядок выше" это 400 000 рублей. "А то и на два порядка выше" это 4 млн рублей. Когда изобретут Бугатти на вариаторе, там может и будет он стоить "на два порядка выше".
коробка то механическая может и ходит 400к км, но вот сцепление менять придется всё же почаще. Тысяч 60 потратить все равно придется на это дело (если это не ВАЗ Самара). Ну а любого жителя столицы или дургого крупного "пробочного" города при слове МКПП начинает мелко трясти.
Вариатор новый в сборе на мурано - около 150 000 рублей. И катайся еще 200 000 км.
Ремонт классической АКПП - от 80 до 120 т.р. и не факт что после ремонта отъездит еще сотню тысяч.
У меня Х-Трейл Т-30, механика, сцепление менял лишь один раз на 150 тыс и то если бы по собственной глупости не подпалил, буксуя в сугробе, когда сдуру припарковался просто переоценив возможности кроссовера. А так может и еще поездил бы. Так что про частую замену сцепления это скорее всего сказки, оно достаточно надежное и с приличным ресурсом даже при эксплуатации 90% в городе, как у меня. Вот только ручку дергать постоянно приходится, но это дело привычки, доведенное до автоматизма и по большому счету особого дискомфорта не вызывает. А вот вариатора таки побаиваюсь , впрочем я и автомата боюсь, особенно когда еду иногда с рыбалки после дождя по раскисшей грунтовке на "неубиваемой" механике как то спокойнее. Хотя, если бы полный привод был более надежным, как на полноценном джипе, то автомат конечно рулит. Беда в том, что и мой Т-30 мне очень нравится своей практичностью, простотой обслуживания и относительно необременительным в содержании, потому и мучаюсь дальше )). Удачи всем автоматчикам!
7
 
Ответить
Sts
Ноябрьск
Тож долго выбирал что купить смотрел 2013 год срв оутландеры и всякую жёсткую лапушню) но тож купил Мурано 12 года с 58 тыщами пробега правда выбрал за то что предыдущий хозяин уже все поменял на то даже масло в варике(самое дорогое на то) плюс Ниссан дпл гарантию на год, тож гнал за 300 км до города, тут я понял на двух литровые пачки сока неохота пересаживаться а разница расхода топлива с икстрейле в 2 литра расход топлива незначительный оказался) за отзыв 555)))
9
1
Ответить
Sts
Ноябрьск
SERG-VS:
С чего ты взял, что варики стали надёжными? Их ресурс максимум до 230 000 км.
Та же "механическая" коробка ходит от 400 000 и более км.
И цена нового варика на порядок дороже, а то и на два "механической" КП.
Чушь гоните у знакомого на первом мурике уже второй движок стоит на первом было за 200 пробега и на новом уже под 200 вариатор родной стоит
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Sts:
Чушь гоните у знакомого на первом мурике уже второй движок стоит на первом было за 200 пробега и на новом уже под 200 вариатор родной стоит
Ну и слава Богу! =)
5
 
Ответить
фига се, ТО-5 по стоимости как на мой Аут ТО-2....
 
 
Ответить
Любитель
Иркутск
классный авто
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Любитель:
классный авто
Спасибо!
2
 
Ответить
Сибиряк
Ханты-Мансийск
У меня Мурано 2013 года, сиденья задние автоматически раскладываются...?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Сибиряк:
У меня Мурано 2013 года, сиденья задние автоматически раскладываются...?
Складываются в почти ровный пол ручками, раскладываются при включенном зажигании кнопочками, расположенными слева от руля.
3
 
Ответить
Сибиряк
Ханты-Мансийск
Ты прям как мой сын, он хоть вечно занят, некогда Авто изучать, в багажнике находятся ручки автоматического раскладывания сидений...ты вообще багажник хоть раз открывал?
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Сибиряк:
Ты прям как мой сын, он хоть вечно занят, некогда Авто изучать, в багажнике находятся ручки автоматического раскладывания сидений...ты вообще багажник хоть раз открывал?
Вы машину с Форд Эксплорером не перепутали?)
2
 
Ответить
Сибиряк
Ханты-Мансийск
miracle-man:
Вы машину с Форд Эксплорером не перепутали?)
А вы багажник открыли?
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Сибиряк:
А вы багажник открыли?
Честно, после работы сегодня открою и сфоткаю...
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Сибиряк:
А вы багажник открыли?
Открыл, приношу свои извинения. Действительно, в багажнике справа есть рычаг откидывания сидений и кнопка складывания сидений. У меня эта часть закрыта ящиком с момента покупки, посему не обратил внимания(
1
2
Ответить
Skorin:
Тестил такой недавно. После Х-Трейла салон Мурано мне показался просто бомбой - комфорт действительно на высоте. Вот только варик все равно смущает, особенно ликвидность такого авто например после 150тыс пробега.
По 2013 году отзывных компаний по вариатору не было. Значит все детские болезни вылечили.
4
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 143
Vitrus Khan:
По 2013 году отзывных компаний по вариатору не было. Значит все детские болезни вылечили.
Это греет душу;)
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
miracle-man
Сибиряк:
У меня Мурано 2013 года, сиденья задние автоматически раскладываются...?
Складываются в почти ровный пол ручками, раскладываются при включенном зажигании кнопочками, расположенными слева от руля.
или там же, где и ручки складывания в багажнике есть дублирующие (как на панели) кнопки подъема спинок. возможно зависит от комплектации. у меня ЛЕ+ 2015 есть. кстати, если отключить электропривод двери багажника, то при ручном закрывании электродоводчик все равно срабатывает и до-закрывает дверь в самом конце. тем кому медленно закрывается дверь в автоматическом режиме, можно делать это в ручную не беспокоясь, что нужно сильнее хлопать для закрытия...... машина хорошая, поменял после икса Т-31 (уже 3-го по счету 2.0 МКПП, 2.0 вариатор, 2.5 вариатор). а вообще уже 6-й ниссан, в целом не дорого и добротно среди своих же конкурентов!
 
2
Ответить
8146626
Машина не плохая ,сам присматривался ,но на новую не хватало с пробегом не стал именно из за варика ,и не надо греть себя мыслю что проблем нет ,тоже когда искал очень хорошо изучил этот вопрос ,зайдите в клуб Мурано ,ходит вариатор в среднем сотку ,и то при хорошем раскладе ,хорошо если успеешь в гарантию поменять ,очень дорогое удовольствие ,поэтому и на вторичке очень сильно теряют
2
4
Ответить
8579940
Екатеринбург
8146626
Машина не плохая ,сам присматривался ,но на новую не хватало с пробегом не стал именно из за варика ,и не надо греть себя мыслю что проблем нет ,тоже когда искал очень хорошо изучил этот вопрос ,зайдите...
Я так то сам в мурано клубе.. Варикам приходит писец в основном у ребят с мурано-1, но там и пробеги у людей))) далеко за сотку)))
На вторых мурано не так много случаев, штук 8 поменяли по гарантии, кто-то делал уже за свой счет, но проблем как раз больше доставляет раздатка.. вот она точно более слабое звено.. Надо менять масло в ней каждые 40-50т.км., по мне дык лучше на синтетику 75в90, ибо на морозе родное минеральное 85в90 густеет, в результате повышенный износ, или корпуса рвет)) Хотя ее ремонт или замена не у официалов вполне земные деньги, в прочем как и ремонт варика.. Писал в отзыве про свой мур.. Ремонт варика тысяч 80 был, двигатель новый!!! 130-150т.р. на ***** в полиэтилене находил, раздатку от 40-50 можно купить!! причем вариатор, как правило переживает двигатель, ибо после 250-300 т.км. у некоторых начинает подъедать масло.. Но тут тоже вопрос, кто как менял)) Полно кто ездит по 15т.км. между заменами))) в городе с пробками!!!))))) срок службы хорошего дорогого масла на бензине максимум 300-350 моточасов, без высоких нагрузок.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2013 в России


Добавить отзыв