Просторный салон, очень удобный руль, отличная климатическая установка и мультимедийная система, информативные зеркала заднего вида, хороший мощный мотор, вариатор работает четко и адекватно, большие колёса и высокий профиль резины, отличная шумоизоляция колёсных арок, отличные тормоза и АБС, комфортно в дальних поездках, расход топлива при 110км/ч-10л.
Вариатор душит весь потенциал мотора на старте и мотор раскрывается только к 40-50км/ч, раздаточная коробка не терпит никаких перегрузок (прошлифовка, резкий старт на асфальте, бездорожье) начинает течь сальник а в худших случаях её просто разрывает на части, низко свисают элементы выхлопной системы реальный просвет 170мм, неадекватно ведёт себя задняя подвеска при проезде неровностей на скорости больше 60км/ч (ощущение такое, что задницу болтает из стороны в сторону), при заносах электроника напроч душит тягу двигателя.
При пробеге 43000км по маршруту дом-работа-дача беспокоил только подтекающий сальник раздаточной коробки
Шумоизоляция
Неплохое качество аудиосистемы
Хорошая связка двигатель и вариатор
Резвый и динамичный разгон без рывков
Красивая подсветка кнопок приборной панели ночью
отличный штатный свет фар
Внешний вид агрессивный
Подогревы задних сидений
Удобная посадка за рулем для высоких людей
Все на пробеге 1500 км.
- Зимой уйма сверчков в салоне, скрипит торпедо, в районе потолка над задними пассажирами,
со слов дилера это нормально для данного авто, производитель допускает данный факт наличия мелких скрипов
- Свист тормозных колодок. Со слов дилера из за качества материала колодок;
- Отвратительная работа дворников и системы подачи омывающей жидкости. На лобовое стекло подается тонкими струйками;
- нет карт Дальнего востока в штатной навигации.
- маленький багажник;
- При проезде неровностей наших дорог, мелких кочек слышен глухой стук подвески
Пробег 1500 км. По гарантии устранили скрип в подлокотнике двери,
Жду вердикта Диллера относительно стуков в ходовой
За рулём никогда не устаёшь. С любой скорости легко и быстро разгоняется до 230,педаль газа больше чем наполовину редко нажимал и так хватает, вариатор и этот мотор в паре рулят. Расход топлива, примерно литров на 5-10 меньше по сравнению с другими однообьемниками. Машина отличная.На последок совет: вариаторная коробка охлаждается засчет масла в ней, поэтому никах выносных радиоторов не нужно делать, как некоторые делают, просто берёшь пятилитровую канистру только нс2 ниссан оригинал!!! И меняешь масло и фильтр тонкой очистки каждые 20-30тыс.км и все. Коробка будет служить 200 тыс. км без проблем. И ездий как хочешь хоть стартуй с места хоть 180 гони. И ещё про раздатку, жёсткую блокировку заднего моста, когда застрял, держи передние колеса прямо, раздатку ломает когда передние колеса повернуты в бок из за разности кручения колёс. Именно когда включена жёсткая блокировка заднего моста, когда просто 4вд, перед буксует, зад подключается, то тогда без разницы как повернуты колеса.
Минус один: с завода идут пластиковые отражатели в фарах и ксенон их за 2-3 года выжигает, поставить вечные металлические отражатели Хелла 20 тысяч рублей.