- интересный внешний вид
-оч удобная посадка в авто
-комфортный салон
-качественная отделка
-хорошая музыка
-адекватная динамика разгона
-отличный свет фар
-отсутствие штатных ходовых огней
-нет обновлений для навигации
-сильный наклон лобового стекла
-низко расположен резонатор выхлопного тракта
-....блин больше и косяков никаких не придумать
-не смотря на желч, которую льют на вариатор, проблем не было.
-хорошо укомплектован за такие деньги
-надежный, главное своевременное обслуживание
-открытие багажника сопровождается звуковым сигналом и аварийкой. Мелочи конечно, но ночью, во дворе дома с эхом ужасно бесило.
-руль быстро зашаркивается, на 30 000 уже был похож как будто пробег далеко за 200.
-слабое ЛПК
-мало место над головой, очень мало, даже при моих 177см.
-долго продавал, низкая стоимость на вторичке
Брал с салона, проехал за 5 лет 139 000.
На 30 000 горел насос гидроусилителя руля, меняли по гарантии.
На 122 000 замена компрессора кондиционера, орегинал 72000руб, аналог обошёлся в 11000.
Шумоизоляция!;
Комфорт!;
Владею Муранами с 2008 г.
Для такого двигателя вполне экономичен;
Вариатор - очень приятная штучка;
В максимальной комплектации есть все, что нужно;
Недорогое обслуживание и запчасти;
Огромное количество официальных сервисных центров!;
Габариты для города - золотая середина;
Не дорого КАСКО;
Многое другое;
В Z51 очень неудобный тормознутый навигатор;
Не очень любят этот автомобиль на вторичном рынке (основная масса покупателей гонятся за BMW, AUDI и др. Покупают, после вкладываются сотнями тысяч в ремонты. Примеры есть);
В Россию не поставляют 2,5 дизель (190 л.с.). Было бы не плохо.
Слишком привыкаешь к этой машине. Расставаться трудно.