Привет всем. очень долго искал машину большую мощную и чтобы смотрелась не по колхозному. выбирал между харьком и мурано. плюсов больше у второго. первый-движок, надежность и пеприхотливость к русскому топливу давно уже зарекомендовали за собой автомобили ниссан. по количеству наворотов с японским мурано могут поспроить лишь такие бронтозавры как таурег или кайен. брал со стоянки в японии обошелся с доставкой до красноярска 680 000руб. комплектация салона: сидушки с памятью для двух чел, двухзонный климат, регулируемый педальный узел, кожаный салон с подогревом(спинок в том числе), панель с блю туф управлением, аккустическая система Bose с штатным вуфером и управлением на руле. порадовало отсутствие пепельницы как предмета в принципе, т.к не курю. машина имеет 9 подушек безопасности, наверно поэтому и признана самой безопасной тачкой в США.
управляемость на уровне мощного седана, наверное это из за подвески настроенной больше для спортивного стиля и большой ширины кузова (около 2 метров) жесткость подвески иногда дает о себе знать жестким пробиванием стоек на гребенке, но вроде дороги с каждым годом становятся все лучше и лучше, короче с этим можно смириться.
совет всем кому нужен мощный дорожный крейсер с современным дизайном и традиционной японской надежностью берите не задумываясь мурано.