Здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного сайта, ну вот и я созрел на написание отзыва о своем "Мурано". Вообще являюсь постоянным читателем Дром, писал отзывы о предыдущих автомобилях, а об этом копил, поскольку сразу писать было нечего, копилось долго, так как неожиданных впечатлений от Мурано не было и, как позднее понял, быть не могло. И так, Ниссан Мурано 2011 года выпуска был приобретен мной у первого собственника в январе 2013 года взамен Хундай Туссан 2.7 2008 г.в.. . В свою очередь он купил его в ноябре 2011 года у дилера, реальный пробег составлял 16 000 км. и был подтвержден всеми доками, гарантия была до ноября 2016 года. С тех пор я езжу на этом авто и бед не знаю. Пробег на сегодняшний день (31.01.2017г.) составляет всего 85 000 км, поскольку для выезда за город и на на природу, рыбалку и т.п. имеется другой автомобиль. Мурано используется в качестве повседневного автомобиля и для межгорода, по гравийкам и для вылазок на природу есть специально настроенный для этого автомобиль. Говорить о Мурано особо нечего, просто хороший автомобиль.
Когда сначала сел в него после Туссан 2.7 2008 г.в. не хватало обзора, зато хватало динамики. Уже во многих статьях упомянутая отличная связка 3,5 литрового V-образного движка и вариатора - просто песня, чтоб понять надо проехать, поверьте. Система стабилизациии и антипробуксовки работает, на мой взгляд, на твердую 5, увести машину в занос на гололеде и даже на скорости, практически невозможно. При этом она не тормозит так тупо, как на Туссане (а это была топовая комлектация) и других авто, которыми я пользовался, позволяет в меру, при желании, хулиганить. Система полного привода гораздо лучше чем на Хундай и, на мой взгляд усовершенствована по сравненю с Икс-Трэйлом Т-30, которым я владел 3 года. Двигатель слышно только после 3 000 оборотов, поскольку шумоизоляция очень хорошая, только шины зимние шумят и то на скорости за 100. Кстати зимой использую 265/60 R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - пятый сезон, износ минимальный, характеристики хорошие, летом Bridgestone Dueler H/P Sport 255/50 R20. Эргономика, на мой взгяд, тоже хороша. Всегда под правой рукой крутилки температуры в салоне и аудио, клавиши подогрева сидений и климат контроля, который кстати работает на твердую 5. Ну и мелочи типа обогрева всех сидений, включения водителем одной клавишей фонарей подстветки всего салона, декоративная подстветка отдельных зон салонаоранжевым светом, музыка с 11-ю динамиками, доводчик багажника, камера заднего вида, бесключевой доступ и т.п...
Намедни товарищ купил BMW X-5 2016 г/в новый 3 литра (сколько л.с. не знаю), я специально прокатился на нем для сравнения, выехал на трассу и нажал педаль в полик, проехал несколько километров, потом чуть еще покатался. В итоге по субъективным ощущениям за 20 минут вождения: качество салона лучше, везде кожа и т.п. и все продумано, эргономика тоже самое, шумоизооляция и плавность хода - Мурано тише и плавней!!, динамика- до 100 чуть ровнее и резвее Мурано!!, на затем наоборот (до 160 км/час дальше не пробовал). Но самое интересное, что пресловутой отточенной управляемости я после Мурано тоже явно не почувствовал (правда дорога была хорошая). Да Мурано мягковат и слегка заваливается в поворотах и на большой скорости при разгоне плавает в колее, но едет уверенно по трассе и легко 150. После 160 ему да, тяжело, что видно по оборотам. За все время эксплуатации (а гравийки и т.п. тоже были - бывали с ним на о.Ольхон), были заменены резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, передние тормозные колодки, свечи, все остальное пока родное, расхода масла нет, аппетит бенза умеренный, тяга движка после 60 000 км стала лучше. Багажник достаточного размера, сидения складываются в ровный пол, покрытие очень практичное, темное и легко отмывается. Много это или мало, хорошо или плохо судить вам, уважаемые читатели, но на мой взгляд это очень хороший для своего класса автомобиль и за такую цену в этом классе лучше пока ничего не найти.
Еще у одного товарища такой же Мурано в топовой комплектации, но без люка, 2013 года выпуска рэстайлинговый. Покатался на нем. По ощущениям: приборная панель до 2013 года красно-оранжевая была лучше (но на вкус и цвет все фломастеры разные), гармонировала с подстветкой всего остального. Задние фонари наоборот стали лучше, свежей, графика монитора лучше, появился вход для флешки, одновременно с упразднением чейнджера для дисков. Кстати теперь бортовой компьютер не показывает количество моточасов и пробег, которые раньше можно было посмотреть независимо от показаний на приборной панели.Камера обзора правой передней зоны усовершенствование сомнительное, да и находится в правом переднем зеркале и в слякоть сразу забрызгивается при левом повороте. Передние сиденья стали более жесткие, псевдокожаная обивка теперь не теряет форму, а в остальном все тоже самое.
По поводу вариатора головняков нет, ибо из всех отзывов очных и в инэте уже понятно, что ходят они при нормальном отношении к ним (своевременная замена масла и отсутствие перегревов) не меньше чем обыкновенные АКПП. В пользовании у родственника в настоящее время находится Teana 2,5 вариатор, брал новую в салоне в 2012 году. Пробег на настоящий момент 290 тыс.км., менялись только подшипники и расходники, вариатор никаких признаков смерти не подает