Отзыв автовладельца Nissan Murano 2016

Ниссан Мурано 2016 — отзыв владельца

, Архангельск
89212
357
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1472
голоса
4.9
5 — 1398 пятёрок!
Nissan Murano 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 3498 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе:17 л/100км
Пробег:600 км
Руль:Левый
В сравнении с настоящим джипом Мур выглядит махоньким)
В сравнении с настоящим джипом Мур выглядит махоньким)
Всем привет) 3 года я отъездил на Мазде сх-5, которая прослужила мне верой и правдой, и не ломалась вообще. Менял только колодки и прочую мелочь. Мой отзыв тут Отзыв о Mazda CX-5  
Но конец гарантии  привел меня к мысли, что нужно менять машину.  В голове лелеял мечту о новом Лексусе NX. Чудовищно красивый авто. Записался на тест-драйв, сел за руль и... разочаровался сражу же. Комплектация стоит 2,4 млн. Передний привод, 150 лошадей, салон по размеру такой же как в Мазде, ни на см. ни больше. Едет она очень вяло, подвеску пробивает на ямах (ИМХО). Проехался еще на новом RХ - слишком дорого для меня и как- то не впечатлил. Может подпортил впечатление NX, а может манагер, который на мои вопросы отвечал неохотно и односложно, а его: «сами в интернете посмотрите» - вообще отбило желание что-либо покупать. В итоге, в расстроенных чувствах поехал домой, и совершенно случайно, чтобы убить время до встречи с друзьями, заехал в Ниссан. А там стоял новый Мур в роскошном оранжевом цвете! Причем цвет в пресс-релизах намного ярче смотрится. В жизни он ближе к карамельному. Но в любом случае, машина не оставляет равнодушным никого, и заставляет оборачиваться. Да и менеджер оказался приветливым парнем, который все рассказал/показал, и предложил проехаться на тест-драйве. Газ в пол и 250 лошадей под капотом понесли меня вперед. Подвеска после жесткой Мазды показалось чрезвычайно мягкой, словно едешь на диване) И как-то я так сразу проникся к машине, что даже думать не стал, и оформил заказ. По цветам мне предлагали черный, серебристый, оранжевый и синий. Первые 2 я отмел сразу, так как машина в таких цветах явно потеряется, а вот над оранжевым и синим - задумался. Синий – видел только на картинках, да и в интернете он мне попадался, и вроде как все очень неплохо, но менеджер сказал, что фото и реальный цвет - очень сильно отличаются. Я полазил по разным сайтам, и нашел его все-таки, он оказался болотно-грязно-синим. Коротко - не впечатлил. А оранжевый как-то делает машину интереснее и примечательнее.
              Итак, через неделю после заказа, я забрал своего красавца. Кстати ОСАГО вышло 10800, Каско с франшизой 120 000. Комплектация MID(базовая) упакована очень щедро, к слову, внешне от старших комплектаций моя машина отличается только дисками R18 и отсутствует панорамная крыша. Кожаный салон у меня черный (можно было взять и белый, но на светлой руль ТОЖЕ БЕЛЫЙ, и страшно подумать, во что он превратится через год моего владения, учитывая, что я не очень аккуратный), так же парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары спереди и сзади, полный электропакет, а также электроприводы обоих передних сидений. А задние - регулируются по углу наклона, складываются в ровный пол, а поднимаются тоже с кнопочки, как и дверь багажника. Приятно удивил встроенный автозапуск. Я могу врать, но вроде слышал, что такая же фишка есть на Дастере))) и еще много-много чего. К слову, магнитола у меня НЕ сенсорная. Я сначала переживал, что после Мазды будет тяжело отучить себя тыкать  пальцем  в экран, но привык достаточно быстро, и теперь не парюсь абсолютно. Приятно удивило качество отделки салона, все на своем месте, никаких зазоров, пластик очень мягкий. Реально ощущаешь себя в премиум-машине, хоть это и не так. Я когда в первый раз приехал домой, сосед меня встретил у подъезда и говорит: купил Каптур? Я с балкона видел как ты парковался - хорошая машина. У меня аж челюсть отвисла)) Как можно их спутать? Из-за цвета что ли?)
              Значит теперь, что мне не понравилось: может мелочи, но все же.
Во первых, на Мурано нет практически никаких допов, ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок, ничего (передние подкрылки и все брызговики стояли в стандартном оснащении) + Мне дали в подарок стальную защиту картера, антигравийку днища, и коврики тканевые в салон ( хочу заказать резиновые, но пока не могу найти где). Остальное менеджер говорит будет к ноябрю, так как машина только вышла на рынок.
Во вторых, абсолютно идиотское расположение ручника. Уж на новой машине можно было сделать его кнопкой, а не ставить эту палку внизу у левой ноги, я боюсь, что в зимней обуви буду постоянно за нее зацепляться. Спилить ее что ли))
В третьих, при нажатии на кнопку складывания боковых зеркал, Мазда складывала их даже если ты уже выключил движок, здесь же стоит нажать на кнопку и привет, они застрянут в том положении, в котором их застала кнопка выключения.
Четвертое.  Расход!!! Жрет чудовищно много!!! Просто астрономически. Может мне просто кажется, но по сравнению с 10/100 Мазды, тут пока около 17-18, что бы там не говорил борт компьютер со своими 14. Так же странная вещь: у лючка бензобака нет паза, чтобы закрепить болтающуюся крышку при заправке, у Мазды был.
          Вообще я заметил эту повальную  экономию на спичках, например: автоматический стеклоподъемник только у водителя. Остальные, видимо, обойдутся. Или дисплей на центральной консоли уж слишком простенький, такая графика простительна китайскому смартфону, но не машине, за 2,5 млн. Зато в противовес - просто роскошный экран на панели приборов, там дублируется все с основного экрана. Очень четкий и информативный. Ах,да, чуть не забыл. Машина собирается в России, то есть предназначена полностью для нашего брата, так объясните мне почему часы знают только 12 часов, а не 24? Для меня это странно.
          Подведя итог, скажу, что в целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо огромные размеры не располагают к быстрой езде. Если бы Мазда поторопилась с выпуском сх-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у Мура по цене  попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000. + за допы я не заплатил ни копейки. Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией – аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.
        Разумеется отзыв буду дополнять) Пока мой Мур единственный в городе, и как сказал менеджер - заказов на них практически нет. Следующий приедет в количестве одной штуки через 2 месяца. Я не знаю, с чем это связано: с высокой ценой или тем, что машину приняла наша публика прохладно, но факт остается фактом. Надеюсь, мы с ней подружимся и она покажет себя надежным товарищем и опорой во всем)
PS Фото салона хочу сделать подробным отдельным постом с фотографиями, и описать различия моей комплектации и следующих)
Опубликован