Как я и обещал несколько фоток по салону, и пара строк о самой машине.
Садясь за руль, я, по-первости, по привычке все время пытался нажать на несуществующую кнопку запуска двигателя справа от руля. На Мурано эта кнопка вынесена зачем-то под блок климат-контроля, рядом с кнопками подогрева передних сидений. Вам может показаться, что кнопка запуска и ручка КПП слишком близко находятся друг от друга, и палка будет мешать, но это суждение ошибочно, кнопку нажимать абсолютно ничего не мешает.
По органам управления и месту водителя сказать особо нечего. Центральная консоль выглядит массивно и красиво. Кнопки нажимать удобно. Кожа на руле достаточно жесткая, но если сначала мне это казалось минусом, то потом я вспомнил Мазду, у которой мягкий руль облез на второй год, и теперь это решение кажется единственно верным. А ездить с ужасными накладками на руле я как начал так и закончил еще на своей первой девятке)
Что хочется особо отметить, это попросту огроменные бардачок и ящик подлокотника. Я думаю туда влезет Война и мир, причем все 4 тома в нескольких изданиях)))
Так же разбираясь в бортовом компьютере, дисплей которого мне так понравился, я нашел довольно интересную функцию выбора цвета авто. То есть условно, когда ты открываешь дверь, или паркуешься, на дисплее отображается маленький Мурано, и он будет именно того цвета, который сам выберешь. Забавно, правда?)
Итак, далее багажник. В него я положил резиновый коврик, который остался от Мазды, он практически идеально туда встал, только по бокам остались неширокие полоски. Таким образом, я не скажу, что багажник Мура прямо намного больше, чем у СХ-5. Сидения складываются в ровный пол, самая прикольная вещь в них, это электроприводы поднимания. Нажимаешь на кнопочку и они медленно но верно ползут в исходное положение) Кнопка есть как в багажнике, так и слева от руля.
Задние сидения. Учитывая мой рост 190 см, за мной спокойно можно сесть и не упереться коленками в водительское сидение. Задняя спинка разделена в пропорции 40/60. Так же задние спинки регулируются по углу наклона, что очень удобно. Каждый может выбрать положение, которое ему нравится. На Мазде задний диван складывался в трех частях, что было удобно при перевозке длинных вещей типа лыж, но для меня не проблема в Муре опустить сидения)
Еще забавная фишка. Мурано первый в линейке Ниссан примерил на себя систему ЭРА-ГЛОНАС. Кнопка горит зеленым и находится у очечника на потолке. Я в каком-то видео обзоре посмотрел, как парень ее нажал и стал ждать вызова, прошло минут 5, прежде чем ему ответили, с такой скоростью помощи можно вообще не дождаться ) Но я надеюсь, эта кнопка мне не пригодится, как и многочисленные подушки безопасности в машине, даже коленная для водителя есть, хотя полезность ее вызывает у меня сомнения. Думаю это все равно что получить боксерский удар в коленную чашечку, мало приятного)
Так же мне очень понравилось, что в отделке потолка, солнечных козырьков и стоек используется светлая ткань. Смотрится очень дорого и на ощупь она приятна.
Что еще хотел отметить: менял рамки номерные, и сзади приятно было увидеть, что Ниссановцы позаботились о сохранении лакокраски на багажнике. Там наклеено что-то вроде бархата, чтобы номерная рамка на неровностях не шкрябала по кузову.
Напоследок хочется сказать всем злопыхателям, которые обсуждают мою машину так, как будто мне этот крест с ней нести до конца моих дней, и я своим выбором оскорбил их светлую и тонкую душевную организацию: мне всего 27 лет. На черных машинах я смогу поездить лет в 40, когда покупка яркой машины будет расцениваться как кризис среднего возраста. Да и наша жизнь зачастую так скучна и сера, так не повод ли радоваться оранжевому авто, который дарит позитивные эмоции?) Да и если вдруг по каким-то причинам Мур мне в последствии разонравится, я его поменяю и дело с концом)
Но все же надеюсь, что мы с ним по настоящему подружимся)