Как я и обещал несколько фоток по салону, и пара строк о самой машине.
Садясь за руль, я, по-первости, по привычке все время пытался нажать на несуществующую кнопку запуска двигателя справа от руля. На Мурано эта кнопка вынесена зачем-то под блок климат-контроля, рядом с кнопками подогрева передних сидений. Вам может показаться, что кнопка запуска и ручка КПП слишком близко находятся друг от друга, и палка будет мешать, но это суждение ошибочно, кнопку нажимать абсолютно ничего не мешает....
Итак, все в жизни бывает в первый раз: первая любовь, первый поцелуй итд. В моем же случае у меня с моим Мурано первая авария и первое ТО. Итак обо всем по-порядку.
В один далеко не прекрасный для меня день, я спокойно ехал по улице по своим делам, как вдруг, ни с того ни с сего, услышал удар в правую заднюю часть. Включив аварийку, я вышел из авто, и увидел как в меня въехал выезжающий задом Фольксваген Поло. Как можно было не заметить огромного оранжевого монстра позади себя, я не могу представить....
ААА, ребята. Наконец-то я получил свои колеса на 20!!! Эмоции переполняют. Я словно вновь малютка и дождался Деда Мороза с подарками. Машина смотрится просто отлично. Теперь у меня есть 2 комплекта колес на оригинальных дисках. Лето - шины Bridgestone. Осталось теперь только продать летнюю резину на 18))) Я на ней и месяца не успел отъездить после покупки, как настала зима. На самом деле рановато я колеса сменил, но больше не мог ждать)
Пожелайте мне удачи с нашими дорогами на таких колесах))
Всем привет! Позади почти 25 000 км пробега. Бензина жрет по прежнему много, но я как то уже привык. Все плюсы автомобиля себя оправдали, теперь немного о минусах. ОЧЕНЬ слабая лакокраска. У меня уже весь капот в сколах. Причем я езжу только по городу. Когда машина намыта - как бельмо на глазу эти белые точки, причем некоторые довольно глубокие. По КАСКО в сентябре перекрашу капот и забронирую его пленкой. Просто больше не знаю какие есть варианты, чтобы сохранить капот.
Из сверчков: при открытом водительском стекле, оно скрипит на неровностях, поеду на следующее ТО и скажу, чтобы проверили....
Прошел ровно год с момента покупки моего Мура. Поскольку езжу я по городу довольно много, то за такой сравнительно небольшой срок накатал уже почти 30 тысяч километров. Прохождение ТО в нашем городе всегда для меня складывается в раздражающее приключение. Почему-то никогда по человечески ничего сделать не могут. Итак, обо всем по порядку:
Как водится, мне начали названивать примерно за месяц с предложением записаться на ТО. Так же отметили, что моя машина попадает под отзывную компанию производителя, и мне нужно будет явиться для перепрошивки блока ЭРА ГЛОНАС....
Итак, многим было интересно почему я продал достаточно свежую машину так быстро? Ответ очевиден - вариатор. Да, вы все были правы. То, что "новое" поколение стало надежным, не более чем маркетинговая уловка. На пробеге в 41 000 - он плавно сделал мне ручкой на объездной дороге.
Для начала хочу особенно отметить отвратительную работу автодилера Автомир Ниссан - абсолютно неквалифицированные специалисты.Но обо всем по-порядку.
Итак, еду я значит по дороге, никого не трогаю, вдруг машина дернулась, через несколько секунд опять, благо я и так тащился в пробке со скоростью 30-40 км/ч, так что не улетел в кювет после таких фортелей....