Итак, все в жизни бывает в первый раз: первая любовь, первый поцелуй итд. В моем же случае у меня с моим Мурано первая авария и первое ТО. Итак обо всем по-порядку.
В один далеко не прекрасный для меня день, я спокойно ехал по улице по своим делам, как вдруг, ни с того ни с сего, услышал удар в правую заднюю часть. Включив аварийку, я вышел из авто, и увидел как в меня въехал выезжающий задом Фольксваген Поло. Как можно было не заметить огромного оранжевого монстра позади себя, я не могу представить....
Прошел ровно год с момента покупки моего Мура. Поскольку езжу я по городу довольно много, то за такой сравнительно небольшой срок накатал уже почти 30 тысяч километров. Прохождение ТО в нашем городе всегда для меня складывается в раздражающее приключение. Почему-то никогда по человечески ничего сделать не могут. Итак, обо всем по порядку:
Как водится, мне начали названивать примерно за месяц с предложением записаться на ТО. Так же отметили, что моя машина попадает под отзывную компанию производителя, и мне нужно будет явиться для перепрошивки блока ЭРА ГЛОНАС....
Итак, многим было интересно почему я продал достаточно свежую машину так быстро? Ответ очевиден - вариатор. Да, вы все были правы. То, что "новое" поколение стало надежным, не более чем маркетинговая уловка. На пробеге в 41 000 - он плавно сделал мне ручкой на объездной дороге.
Для начала хочу особенно отметить отвратительную работу автодилера Автомир Ниссан - абсолютно неквалифицированные специалисты.Но обо всем по-порядку.
Итак, еду я значит по дороге, никого не трогаю, вдруг машина дернулась, через несколько секунд опять, благо я и так тащился в пробке со скоростью 30-40 км/ч, так что не улетел в кювет после таких фортелей....