Доброго времени суток, появилась свободная минутка, решил написать коротенько о легендарном флагмане от Ниссан - Nissan Murano 2 поколения (Z51) 2009 г.в. До этого владел BMW 525, Mersedes ML, Honda CR-V, на Мурике езжу на данный момент 2.5 года, так что пришло время его продавать, ибо жизнь одна, а машин много, надо успеть и на других покатать)
Когда выбирал, задача стояла выбрать динамичный паркетник до 250 л.с. (чтоб не переплачивать налог), с полным приводом (пусть и подключаемым), презентабельным не устаревшим внешним видом, с комфортным салоном и нормальной мультимедиа с навигацией и прочими блютусами, за адекватные деньги от 800 до 1 млн. Выбирал в начале 2014 из подержанных Mazda CX-7, WV Tiguan и Murano не старше 2008 года, по внешности, по параметрам и по сумме привлекали только эти авто. Мазда не понравилась по качеству исполнения салона, поэтому отпала, Тигуан - все устраивало, но совсем крохотный багажник, поэтому когда увидел Мурано в хорошем состоянии да еще и в черном цвете, сразу повез его к официалам на диагностику. Машина оказалась в родной краске без технических нареканий, поэтому решение было принято.
Прошло 2.5 года эксплуатации и более 40.000 пробега, в основном город-трасса, были редкие выезды на пикники-дачи, пару раз выбирался на нем в лес, где кстати при умелом пилотировании Мурик ни разу не цеплял днищем, клиренс идеальный для сочетания в одном авто легкого внедорожника-кроссовера и динамичного шоссейника. Управляемость нормальная, слегка вальяжная, не такая точечная как у немцев, но зато прощает легкие ошибки, руль приятный не "пустой", но и не сильно тяжелый, ГУР работает в норме, только вот угол разворота конечно не маленький, но не без минусов, да и габариты опять же. В целом авто держит дорогу отлично, по трассе с хорошим антирадаром идет 120-130 км как утюг с полным комфортом. Отдельно хочется выделить как раз комфорт - подвеску и шумоизоляцию - японцы постарались на славу, такое ощущение что едешь на бмв с пневмоподвеской не меньше, в салоне очень тихо, подвеска мягкая, катаешься как сыр в масле. И конечно салон - думаю из одноклассников на тот момент это был лучший салон (премиум класс типа Инфинити, Лексус и т.п. я не сравниваю). Мягкий пластик, кожа, подогревы всех сидений, различные мелочи типа поясничной поддержки, очечника, огромного ящика в подлокотнике, отличной акустики 11 динамиков BOSE со штатным сабом, который аккуратно уместился в запаске в багажнике и прочие прелести поднимают настроение и делают времяпрепровождение в авто очень приятным. Также очень радует безключевой доступ, подошел к ручке нажал на кнопку - по метке открыл, очень удобно когда руки заняты в кармане ключи не искать. Почти сразу я поставил бортовой компьютер Мирком, который позволил установить на головное устройство русскую навигацию Навител, так как часто езжу в незнакомые места. Понимаю что сейчас навигация есть в каждом смартфоне, но в головном устройстве пользоваться удобнее и никакого колхоза типа подставок с телефонами.
Что касательно надежности автомобиля - хочу поставить высший бал, на моем веку за 2.5 года, учитывая что сейчас авто уже 7 лет и 134800 пробега ни одной серьезной поломки, за все время заменил какие-то копеечные резинки в задней подвеске и клапанную крышку с прокладкой по рекомендации официалов, остальное время - только стандарт ТО - масло, фильтры, колодки. Думаю сказалось еще то, что данный Мурано еще японской сборки, в России их начали собирать только со второй половины 2009 года, насколько мне известно. Кстати ТО у официалов очень не дорогое, да и запчасти по сносным ценам. У друга раньше был Мурано первого поколения - были проблемы с большим расходом, на втором поколении для 3.5 литрового атмосферника все приемлемо 14-15 город, 10 трасса, 95 бензин. Задний ряд складывается в ровный пол как в ручную так и кнопками, при сложенном диване спокойно в багажник входят 2 горных велосипеда без снятия колес или пара длинных сноубордов, также в машине можно спать вдвоем. В целом я остался доволен своим выбором, так как машина на все случаи жизни - красивая, комфортная, динамичная и при надобности на легкое бездорожье выехать, а самое главное надежная.
Как известно сейчас вышел Мурано в 3 поколении, поэтому свой я выставил на продажу, буду выбирать новый авто, в том числе присматриваюсь к новому Мурику) Всем удачи на дорогах!