Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ошибка P1777 P1778

Добрый день. Расскажу историю о том как можно ПО ОШИБКЕ купить вариатор или отремонтировать его за круглую сумму.

Весной прошлого года с приходом тепла машина начала ловить ошибку P1778(так же может вылетать P1777). Происходило это когда продолжительное время двигаешься по городу или стоишь в пробках. При этом на разгоне обороты улетали за 3000, когда обычные должны быть не выше 2000. Особенно в гору движение может быть со скоростью 40км/ч, при этом обороты 4000.

Я как нормальный человек сделал диагностику, прочитал ошибку "STEP MOTOR". По логике вещей начал искать степ-мотор, который к данному времени компания Ниссан начала продавать только в сборе с гидроблоком. Нашел бу. Поставил. Результат =0. После снятия на своем степ-моторе прозвонил обмотки, он был на 100% рабочий. Даже пробовал нагревать его и мерять сопротивление. Исправен точно.

Время шло, на машине иногда ездил, но особо не эксплуатировал, т.к. частенько обороты взлетали после стояния в пробках. В семье по этому поводу настроение было не очень хорошее. К тому же пришлось ехать на отдых в Грузию на седане С-класса. Что естественно не понраву с двумя детьми. По приезду начал активно изучать информацию в интернете на эту тему. Основной момент, который изначально дал ложный путь это трактование ошибки. По сути она звучит не "ошибка шагового мотора", а "невозможность изменения значений шагового мотора". После чего нашел статью уважаемого Арида на эту тему. Вот она: http://autodata.ru/article/all/diagnostika_cvt_nissan_primera_serena_re0f06a/

Суть такая. На вариаторе снаружи корпуса стоит датчик скорости. Но он используется только для работы самого же вариатора, тк машина значения скорости берет с АБС. Этот датчик купается в горячем масле. Когда температура масла поднимается до 90С его начинает подклинивать и он дает не верные значения. Вариатор не понимая этого просто включает защиту и первую передачу. Ключевой момент это температура масла. Например, по трассе летом можно ехать и не переживать. Но как только вы встали в пробку и температура масла поднялась появляется ошибка, т.к. датчик перегрелся. Причина в нежности конструкции датчика и его старении. Очень распространенная проблема на вариаторах Ниссан особенно старше 8лет(из статьи). Не знаю почему, но ошибка именно по датчику не диагностируется.

Пока искал причину второй раз побывал в АКПП сервисе в своем городе. Ко мне сел диагност и я 2 часа катал его по городу в разных режимах. Сказал ему что шаговый мотор уже поменян. В итоге мне предложили разбор вариатора и его ремонт. Типа вскроем, там будет видно. Я понял что они ничего не знают, а искать проблему разбором исправного вариатора у меня не было желания.

Далее был поменян датчик и все проблемы ушли. Поставил аналог за 1000 руб., т.к. оригинал цена в 4 раза выше. Вот деталь Roers Parts

RP319351XF00.

Позже общался с коллегой, занимающимся контрактными деталями. Он сказал что не так давно привозил вариатор на примеру по просьбе клиента. На новом вариаторе этот датчик обломили при транспортировке. Решили взять со старого. В итоге те же проблемы. В этот момент стало понятно что дело было в датчике а не в вариаторе.

Надеюсь что это дополнение поможет кому-либо в решении этого непростого вопроса.

P.S. Очень важный момент. Рекомендую всем у кого есть какие-либо проблемы с вариатором после электронной диагностики следующим шагом не полениться и снять поддон вариатора. Для чего это нужно. В вариаторе две составляющие: механическая(самая дорогая) и электрическая. В случае наличия стружки это приговоре коробке на 100%. Если же проблемы есть, но масло чистое и в поддоне нет стружки это означает либо проблемы в электрике(мой вариант). Либо проблемы есть но она не усугубилась и коробку можно спасти.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2006 в России

Комментарии

655114
Волгоград
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=330&p=3524705&sid=33b365da92960026e55afa9b9d5941db#p3524705 вот здесь, с 50 стр. показано как отремонтировать датчик оборотов вала.
5
 
Ответить
Новокузнецк
ВСё очень верно Вы подметили, мой друг. Старение пластика датчиков скорости причина выхода из строя агрегатов Ниссан. Вы описали штатную ситуацию когда в температурной среде от 80-90 градусов ускорено вышел из строя датчик с корпусом из пластмассы. У меня на Икс-трейл в период пробок и работы вентиляторов (температура ДВС отслеживается по показаниям компа и принудительно водителем не дает перегреваться включением кондиционера). вот после двух поездок в жару на малой скорости (!) температура внутри отсека достигала высоких значений и после выключения ДВС охлаждения ДВС, отказал датчик распредвала. Машина не завелась вообще ! Только после замены датчика и просушки свечей. Внешне этот мой датчик выглядит очень похожим на тот, что Вы привели на фото. Всем совет! Возите с собой кроме комплекта свечей датчик распредвала. Всем Спасибо.
6
1
Ответить
Master Edmon
Воронеж
спасибо за полезную информацию .
будем знать .
скоро я тоже выложу отзыв про Мурано, очень подробный.
2
1
Ответить
Игорь
Чита
А датчик оборотов первичного вала CVT не подскажете? Уж менять, так оба.
2
 
Ответить
Игорь
Чита
Игорь
А датчик оборотов первичного вала CVT не подскажете? Уж менять, так оба.
Заменил. Машина поехала по другому. Я рад!
Спасибо автору!!!
1
 
Ответить
Стас
Шелехов
Хотим с супругой приобрести такой автомобиль. Спасибо вам за эту несомненно ценную информацию!!! Все сомнения отпали разом!!! Удачи вам и здоровья !!!)))
3
 
Ответить
Стас
Шелехов
И естественно 5))))
2
 
Ответить
Игорь
Сочи
Столкнулся сегодня с такой же проблемой на Серене,буду пробовать менять датчик скорости. Позже отпишусь скажу результат! Автору огромное спасибо за столь полезную информацию!!!
1
 
Ответить
Alexandr Karasunov
Пару дней назад началась похожая ерунда, а сегодня, сейчас даже, пока ехал 7км три раза заглох, реально падают обороты или растут до 3 тыс при этом обычно должно быть 1.2-1.5. Как сложно его менять? Насколько он редкий? Может масло вытекло из вариатора? Кашкаю 12 лет
 
 
Ответить
Aleksandr Rodygin
Игорь
Столкнулся сегодня с такой же проблемой на Серене,буду пробовать менять датчик скорости. Позже отпишусь скажу результат! Автору огромное спасибо за столь полезную информацию!!!
На Кашкае появились ошибки P1777 в блоке коробки и даигателя. Грешили на этот моторчик, оказалось надо было поменять под капотом все провода на массу. Их там 3 штуки. Так как почти сгнили и не могли давать хорошую массу. Симптомы были такие, сначало когда завёл машину, загорелась лампочка чек, и elmкой сброситься ошибку не получалось, и ехать было нереально, так как выше 1 скорости вариатор не поднимал, спустя минут 10 удалось сбросить ошибки и доехать до дома, и так пару дней машина стояла, так как перестала заводиться, даже стартер не крутил, только реле щёлкало и потом оно перестало работать. . До сервиса получилось доехать когда массу взяли с другой машины с её аккумулятор а на мой двигатель . Ошибки пропали, и отсоединив провода с той машины, доехал до сервиса, провода массы взяли с донора, x-traila T31.
 
 
Ответить
Mark C
Хороший пример решении проблемы с ошибкой P1778. Тем не менее (судя по комментариям на этой странице) есть недопонимание в моделях вариатора (на которых данная ошибка встречается). А это несколько разные алгоритмы решения.

1. Ошибка p1778 имеет иногда разные значения. Соответственно, надо эту ошибку "привязывать" к модели(!) вариатора прежде всего. Но об этом большинство людей не задумывается и начинается путаница. Чаще всего эта ошибка всплывает на вариаторах модели Jatco JF011e, но встречается и на JF010e тоже.
У вас данная ошибка "всплыла" на вариаторе JF010e (его устанавливали с двигателем 3.5). И у вас реальная причина оказалась в "датчике оборотов вторичного вала".

Но намного чаще всего данная ошибка p1778 всплывает не на Мурано, а на Кашкаях, Икс-трейлах, Теанах и Аутлендерах. Там где стоит двигатель 2.0 или 2.5. А с этими двигателями уже установлен другой вариатор, а именно вариатор модели Jatco JF011e. В этой же модели вариатора "датчик оборотов вторичного вала" повреждается в разы реже (он другой) и имеет отдельную ошибку (учли опыт предыдущего вариатора JF010e). Соответственно, если на вариаторе JF011e всплывает ошибка p1778 — то это скорее всего именно шаговый двигатель (он же степ-мотор).

Другой момент, что шаговый двигатель (степ-мотор) просто так из строя не выходит. Он повреждаешься стружкой (от ремня/конусов вариатора). А повышенный износ деталей (стружка) это уже последствие проблем с давлением внутри вариатора. Соответственно, повреждённый степ-мотор это уже именно следствие(!), а не причина поломки. И в идеале надо дополнительно как минимум измерять давление в вариаторе. Если же не убрать причину (низкое давление) то и новый степ-мотор точно так же повредится стружкой спустя два-три месяца (примеров таких уже много).

2. После начала "спецоперации" многие детали практически исчезли с российского рынка (цена на многие детали, в том числе и степ-моторы — выросла). И эту нишу заполнили "подделки". Я к тому, что сейчас на рынке полно "поддельных" (китайских) дешевых степ-моторов. Процент брака среди них реально большой. Постоянно звонят люди, которые сэкономили (не стали покупать оригинальный японский шаговый мотор) а купили его на алиэкспреccе — машина не поехала. Это к тому, что нет смысла экономить, условно, 50-80 долларов, лучше купить родной японский с гарантией. Проверено многократно. Если что - можно позвонить тем же jatco.su По сути - это завод по ремонту вариаторов. Помогут.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром