Как и предчувствовал пришла пора расставаться с Муркой.
Полученная благая весть о третьем ребёнке окончательно рассеяло надежду обладать этим автомобилем. Пришлось приобрести семиместный Хайлендер 2 более старшего возраста, без панорамной крыши. Пробег меньше чем у Мура (21000 км.) Оба автомобиля у меня. Мурано выставлен на продажу, хотя жена умоляет оставить ей его. Но нет, для бюджета это расточительно держать двух бегемотиков. Имею представление теперь об обоих авто:
- Мурано более собран как мне показалось в подвеске, более манёвренный, хотя немного даже длиннее Хая. Хай вальяжней и тяжелее., но у Хая проблемы практически с нувья с рулевой и её валами;
-Шумоизоляция в Мурно изначально лучше, доп шумку даже не было желания делать. В Хайлендере-2 хуже. Пришлось сделать полную максимальную шумку. Теперь в Хае лучше. Хай шире, просторнее, но в качестве материалов салона незначительно, но уступает Муру (пластик дубовый). Налог на Хай будет в 3 раза больше, но надеюсь из-за соц.льгот меня сея учесть оплаты минует.
Неоспоримое для меня преимущество Хайлендора — семиместный трансформируемый салон. Он огромен! Ну и бренд "Тойота" как плюс. Правда за этот плюс страховка каска сразу плюс в 2 раза. В остальном нормальный авто. Отсутствие люка заменил потолочным монитором.
При том, что Хайлендер старше на 2 года Мурано, он мне обошёлся на 250 т. руб. дороже. Про цены на новый Хай вообще молчу...
Обслуживание Ниссан у официалов самое дешёвое, + интервал 15000 км, в отличие от Тойота.
Вывод: При небольшой численности семьи (до 4 чел., желательно без собаки и тёщи, хотя первую живность можно оставить и включить в расчёт) Мурано не поменял бы на Хайлендора.
Соглашусь с комментариями владельцев Мурано, да багажник в целом и не такой маленький, как кажется. Коляска детская свободно помещается, НО! Если больше двух детей в семье, в моём понимании, 3-й ряд сидений будет самое то.