Отзыв автовладельца Nissan Murano 2008

Ниссан Мурано 2008 — отзыв владельца

, Саратов
20970
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Автомобиль 2008 года,эксплуатация август 2009,куплен в 2016 году,пробег во время покупки 117000,проехал 5000 км.
Перед покупкой прочитал почти все отзывы по z50 на этом сайте,изучил проблемы автомобиля на других крупных сайтах,посмотрел множество видео и т.д.
До этого владел помимо ВАЗов,форд фокус 2,опель вектра С 2008 год,фольксваген пассат 2008 1,8 tsi и на момент написания отзыва владею Мазда СХ-7 2011 2,3 238лс,Мурано куплен как второй автомобиль для поездок за город и на дачу всей семьей т.к он более удобный и вместительный нежели сх-7,данная модель (z50) уже давно не новая и про нее есть тонны информации,но до самого момента покупки не мог однозначно понять несколько вещей,т.к. все пишут по разному,поэтому не буду лить воду,а опишу свои ощущения про ходовку и ее жесткость,про динамику и расход бензина,а так же cvt который является самой больной темой всех форумов.
Итак по порядку:
Жесткость/мягкость подвески понятие субъективное для каждого водителя т.к. нет четкого стандарта определяющего эти понятия,измерить его можно только в сравнении с другими подвесками,так например после Мазды сх-7 подвеска мурано кажется просто воздушной ну или как минимум очень мягкой,когда я неделю езжу на автомобиле жены тоета аурис 2008 год,на 16" колесах с прлфилем 55 и потом сажусь на мурано то кажется,что подвеска мурано жестковатая,после того же пассата б 6 она кажется мягче,в целом подвеской доволен и считаю ее очень комфортной,мелкие кочки,стыки и трещины в асфальте для нее не заметны,более крупные ямы тоже не доставляют дискомфорта,колеса 18" на родных дисках,профиль на 60,в совокупности с удобным салоном и классными кожанными сидениями,а так же хорошей шумоизоляцией даже по меркам 2016 года автомобиль доставляет только + эмоции,думаю многое зависит от убитости ходовки и использования запчастей при ремонте,например человек купил ниссан мурано с убитой ходовкой и дешевыми расходниками которые ранее использовали при ремонте в целях экономии,тогда конечно она будет вся разболтанная,жесткая так как ничего в ней нормально не работает и вся гремящая по мелким неровностям и мнение о такой машине будет плохое,но если вы купили автомобиль с исправной ходовой то она будет очень комфортна.Касаемо мотора,а именно динамики: во многих отзывах владельцы пишут,что автомобиль вялый,не едет,что мотор задушен трансмиссией cvt и тот же fx едет бодрее,скажу так- до покупки этого боялся больше всего,купить автомобиль и понять,что он вялый,но на стадии подбора когда удалось прокатиться на месте переднего пассажира понял,что боялся и переживал зря,авто едет и еще как,разгон плавный и очень бодрый,именно плавный и поэтому создается иллюзия что скорость отсутствует,на самом деле стоит немного нажать педаль с места,не вдавить в пол,а именно легонько нажать и не успеваешь посмотреть на спидометр там уже за 80 и все остальные кто стоял рядом на сфетофоре остались далеко позади и так всегда,если сильно надавить со скорости 60-80 км то автомобиль просто выпрыгивает с бешенной скоростью из под тебя и идет на обгон,при этом мотор даже не раскручивается,а держит обороты на отметке 3-4 и все это сопровождается изумительным звуком,действительно звук этого мотора невероятный,низкий и породистый,его хочется слушать и он никогда не надоест,ощущение,что я нахожусь в тяжелом танке который ускоряется как ракета,да думаю,что 35 финик ездит резвее,но и мотор там выдает 280 лс и налог на него в моем регионе 40+ вместо 17₽ за Мурано.Мое мнение,если мотор и трансмиссия исправны то автомобиль будет ехать очень быстро  не оставляя шансов многим участникам движения.Вариатор это отдельная тема,он очень плавный и по умному настроен,двигатель очень тяжело раскрутить даже при резком разгоне,на скорости в 160-170 км обороты находятся на отметке не более 3000,никаких рывков,толчков,пинков,все плавно и поэтому очень комфортно,опять же это все хорошо если коробка исправна,если нет то это беда и вложения,как все знают не малые,именно поэтому до покупки необходимо проверять и выявлять проблемы,не покупать " мутную" машину,с кучей хозяев,когда не реально понять как ее эксплуатировали,что б потом не кусать локти,а еще страшнее купить подобный автомобиль из под нищеброда,все мы люди и все прекрасно понимаем и те ситуации которые сейчас не редки,когда на последние или кредитные деньги ,ужавшись во всем человек берет x5,fx35,murano и т.д. древнего года,по самой нижней ценовой планке,только для того,что б на дороге другие думали о нем как о состоятельном человеке на крутой тачке,хотя в основном это дрова и хлам,когда при любой поломке берется самая дешевейшая китайщина и ставится в "ара" гараже и в итоге все равно перепродается так как не остается ни сил ни желания вкладывать,а потом человек пишет отзыв типа ходовка хреновая,мотор не едет,коробка тупит и весь ниссан мурано говно!!!
Я выбирал данный автомобиль по верхней ценовой планке в своем регионе,купил его дороже среднерыночной цены на этот автомобиль такого года,после одного хозяина,имея на руках все документы по обслуживанию в гарантийный срок и по истечении гарантии,когда я был полностью уверен в истории и состоянии всех узлов,только тогда я отдал деньги и при всем при этом пришлось сделать:
-Замена масла в моторе на Motul x-cess 5w40 с фильтром - 4500₽
-замена масла в CVT на японское Idemitsu CVT-N 9 литров по 600 ₽ в два этапа,фильтр теплообменника,прокладка поддона и работа = 10100₽
-замена передних рычагов в сборе каждый по 4500 и работа= 12000₽, а так же по мелочи,масло в мост и редуктор,осаго,и косметика.Итого около 40000₽ сразу после покупки,поэтому крайне не рекомендую покупать данный авто на последние деньги так как ремонт и содержание не дешевые.Мой вердикт по данному автомобилю: однозначно его стоит покупать,только если он в хорошем состоянии и есть возможность качественно его ремонтировать и содержать,моему авто почти 9 лет и однозначно он будет требовать вложений,по другому никак и я к этому был готов,что уж говорить о мурано 03-05 годов...которые крайне тяжело найти в достойном виде,можно купить авто на эмоциях и по очень сладкой цене,но в итоге он будет высасывать деньги из вашего кошелька как черная дыра....Лично мне Мурано дарит только радость,я не жалею,что купил его и не пожалею даже если мне объявят 100₽ за капиталку варика или 80₽ за капиталку vq35de,автомобиль удобный,быстрый,проходимый,имеет отличный внешний вид,который не устарел до сих пор.
Отзыв ранее не писал,если про,что то забыл сказать,задавайте вопрос,буду отвечать.Всем удачи)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Город завалило снегом,в тех местах где на бывшем пассате б 6 я проехать не рискнул бы,на этой машине даже сомнений не возникает.Подняться в гору по накатанному льду покрытому снежной кашей - без проблем,выехать утром со стоянки по сугробам,по колее тоже легко,теперь место на стоянке не чищу лопатой-просто паркуюсь и все.На дороге,в пробке,со светофора трогаешься без каких либо пробуксовок,плюсы очевидны,именно то,что нужно для нашей зимы...

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Забухалье
Сообщений: 843
пожалуйста разделите текст на абзацы, ацки тяжело читать
ждем через год продолжения, а не отчёта о продаже ;-)
оценку пока не поставил - не за что)))
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
16
8
Ответить
  
река Хопер
Сообщений: 11
Владел. во многом согласен с автором, мотор на 5+, варик 5
звук выхлопа -да я часто музыку выключал, чтоб его слушать!
ходовка всё же короткоходная, несмотря на идеальное её состояние пробои на сжатие были нередки. в общем за авто 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
20
1
Ответить
7253405
автор
Д_О_Б_Р_Ы_Й:
пожалуйста разделите текст на абзацы, ацки тяжело читать
ждем через год продолжения, а не отчёта о продаже ;-)
оценку пока не поставил - не за что)))
Да вообщем то не в оценке дело,она мне не нужна,а суть в том,что б дать ответ на вопрос людям которые так же сомневаются перед покупкой.Буду рад если помогу кому то определиться.
17
3
Ответить
al
Томск
Масло в мост и редуктор? В твоем случае, это не одно?
Мурано по верхней ценовой планке? Надежда на норм состояние, конечно, есть, но совершенно не факт, ибо цвт и отрыв от нижней планки не гигантский, в среднем по рынку
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Следующий кузов мне больше нравится этот какой то некрасивый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
18
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 396
При капиталке вариатора в сотку точно не уложиться!
150 минимум.
А так конечно отличное авто. По заснеженным улицам прет как танк. Когда поездишь пару дней на овощевозках и садишься, за руль мурано - вот он кайф! :)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
2
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
Согласен с автором по поводу обслуги. Люди напокупают дорогих машин на последние деньги и начинают потом экономить на всем - запчасти китайские или от вообще от жигулей, дешевые масла, обслуживание у рукопопых мастеров и т.д. А потом говорят что машина плохая, и те кто у таких ездюков покупают тоже плюются. А мурано в этом кузове вообще красавчик!
13
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Рычаги не оригинал ставили? Цена уж больно низкая, я пару лет назад за пару около 24 отдавал...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всё правильно описал.
был мурано 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
8
9
Ответить
ОLEГ
Владивосток
У меня такой же мур,практически с такими болячками,главное вовремя все менять и следить и машина будет в полном порядке.У всех разные предпочтения,а машина действительно радует и динамикой и расходом,думаю если продам -то куплю только мура в новом кузове,всем удачи на дорогах.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
вот обычный гидротрансформатор бы ему...
7
4
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
andron23:
вот обычный гидротрансформатор бы ему...
у него он какой то другой ?) вот варик сменить на гидромеханику было бы замечательно...
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
 
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Рычаги по такой цене либо Febest и им подобные либо контракт. Оригинал от 10 за рычаг минимум.
В принципе там и шары и сайлентблоки меняются нормально, всё CTR , они же в оригинале стоят.
На 100000 замена обоих клапанных крышек и прокладок , правда первые хозяева и дилеры как правило этого не делают:), дорого да и гарантия кончилась. Последствия : 1)смерть генератора тк масло течёт на него, заливает щётки и кольца, образуя абразивную пасту. 2) проблемы с вентиляцией картера ну и масложор начальной стадии как следствие.
После 100000 как правило разрушается катализатор на передней банке, и керамическая крошка попадает в цилиндры и здравствуй капиталка - так что надо резать оба , задний к 130 хоть и металл но забивается.
По маслу idemitsu в варик - смело рисковано, но думаю ничего страшного, положительных отзывов не слышал отрицательных тоже не припомню. Обычно Ns2 Nissan льют - дорого, но проверено. Кто его в оригинале делает хз, может и Idemitsu.
А так удачи с муркой, аппарат достойный, хоть и после 100000км денег сосет добро, и не затягивай с крышками и катализаторами, последствия недешевые.
Ну и судя по пробегу можно уже готовиться к замене топливного насоса.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 23
Написал из личного опыта.
2
 
Ответить
АРТЕМ
Томск
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ ЧИТАЮ И ОПРЕДЕЛЯЮСЬ.НО МУРА КРАСАВЕЦ . А ВОТ ВОПРОС. В КАКУЮ МАШИНУ НЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ?
2
 
Ответить
7253405
автор
АРТЕМ
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ ЧИТАЮ И ОПРЕДЕЛЯЮСЬ.НО МУРА КРАСАВЕЦ . А ВОТ ВОПРОС. В КАКУЮ МАШИНУ НЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ?
Вкладывать нужно в любую,но объем вложений разный)
1
 
Ответить
Master Edmon
Краснодар
Хороший отзыв .
Я тоже слегка вариатора побаивался когда покупал,
купил, снял поддон все почистил, проверил термостат.
радиатор варика забитый был, это и есть начало причины поломки варика,
почистил, а потом и вовсе новый поставил с большим объёмом .
уже 3 года ездию .
изучил варик, и если честно то я сейчас и сам готов его отремонтировать если что .
а про сх-7 ты правильно написал .
она жёще,
 
 
Ответить
Master Edmon
Краснодар
В вариатора есть насос высокого давления, коробочники его клапаном называют, она покрыта тефлоном,
если масло нагревается сильно, то тефлон начинает изнашиваться, соответственно, начинает падать давление, когда падает давление, шкивы начинают друг друга грызть, и загружается цепь, в конечном счёте в один прекрасный день, клапан клинит, и от масляного голодания рвётся цепь и шкивы разбивают друг друга .
в этом вариаторе пожалуй 4 важные и дорогие детали, 2 - шкива, насос, и цепь ., вариатор лучше отремонтировать чем контактный купить, потому что там не известно что будет .
так что уважаемые либители владельцы Суриков и других вариаторных машин,
смотрите чтоб радиатор варика был чистым и легко проводимым, это первая причина,
и чтоб масло менялось не позднее 50 тысяч, и с чисткой сетки в подлоге, фильтром теплообменника и с полной заменой методом перегона по системе, , но ни как не на аппарате, аппарат мешает масло, там не 100 % замена . это вторая причина, и ездите на здоровье .
да масло не дешёвое но машина того стоит .
1
 
Ответить
Master Edmon
Краснодар
Муриков
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2008 в России


Добавить отзыв