из ниссанов у меня были : мурано, максима qx 2002г. в полнейшей комплектации, микра, и даже на складе погрузчик. больше всего из ниссанов - понравилась микра - брали юзаную, поэтому претензий не было вообще. 2 года эксплуатировали (жена). машина сущ.лучше за маленькие деньги.
Что касаемо мурано - не умеют ниссановцы делать машины люкс класса. водьмите даже флагмана Qx56- альтернативу 200-ке тойоты. нужно только в салон заглянуть. 1й взгляд - та же кожа - купленая на дешовом базаре стамбула. тойотовцы потратили не зря кучу времени и денег на создание люксого класса.
отзыв про мурано действительно был написан после его продажи. Брал его нулевым в салоне. Потом расспрашивал у других владельцев мнение о своей машине. Они видимо тоже хотели продать - поэтому радостно начинали рассказывать о его достоинствах. а когда узнавали что я один из владельцев сего "чуда" дизайнерской-блин мысли - то беседа уже проистекала в правильном русле.
BOSE-сотрудники компании, за взятку видимо, поставили лого свое на то что называется в муране музыкой. кассетная дека с СD-чейнжером на 6 дисков. как до этого они додумываются? да же в лехусах до недавней поры было. И это у япошек, у которых с электроникой вроде все нормально, по сравнению с немцами (мерс,авдотьи,бэхи) Получается - за взятки можно даже Патефон в машину люкс-класса в базе поставить.
да - это не порш кайен, но кто сказал что кайен офигительная тачка. то что порш - да порш, а кайен как то внури не радостен, а в обслуживании, особенно если вы не в Москве - еб...ся как неудобен и дорог. а вы ее вроде для имиджа брали (имидж неудачника получается на выходе? )))). Х-5й как то получше будет. но мы не про нее...
На задний ряд-то идет несколько воздуховодов, и дует из них хорошо, но хорошо по сравнению с тем, если вообще не дует.