Привет, всем. Некоторым мой отзыв может помочь при выборе авто, т.к. сам регулярно просматриваю отзывы перед выбором и покупкой машины. Кроссовер у меня первый, до этого ездил только на седанах.(Москвич,2 Ваза,Газ,4 тойоты,2 хонды,1 ауди).Вот решил попробовать, друзья давно рекомендовали. Говорили сядешь, хрен слезешь. Долго выбирал. Хотелось динамики, устойчивости, внешнего вида и правильной цены. Корочё все сразу и даром. Европу и америку отмел памятуя напряги с наличием ЗП на А6( эт еще пол беды), ремонтом почти никто не хочет заниматься, боятся и не знают как делать. На специализированных станциях по европейцам конские цены, такое впечатление что они космические корабли на ремонт принимают. Но сейчас не про это. Искал везде по частным объявам, барахолке, салонам, инете. Не знал что брать. Тяжелый джипер не хотел, маленький типа RAV, тоже, Лексусов как собак не резанных в городе да еще друган купил и все поставил на нем крест. Осталось мало что, одним из них был Мурано. Нашел по инету в Томске. Фотки понравились, комплектация, цвет салона. Позвонил договорился о цене и поехал, вечером был дома с машиной. Фотки машины выставил еще те которые были в обьяве.В реалии машина мне показалась даже еще лучше.Почти без изьянов. Все целое, прошла полную предпродажку в штатах. Таможня меньше месяца. По сходной цене дали комплект новой шипованной резины GY Ultra Grip. Со всеми пирогами встала 915 т.р. Машине было реально 3,5 года, пробег 67000 миль, это около 100 000 км. Первые впечатления от поездки на межгород-жесковато. Это плата за управляемость и устойчивость. Машина не боится резких перестроений и маневров, конечно не Ауди А6 по устойчивости, но лучше Сабера которого я продал. Динамика на твердую 5,как троллейбус без раздумий и толчков на передачах. За 7 месяцев эксплуатации впечатлений больше положительных, чем отрицательных. Прекрасный внешний вид, хороший обзор, умеренный расход для такого объема. Просторный и удобный салон. Не хватало DVD, но эту проблему я решил установкой дополнительного аппарата и заодно поставил камеру заднего вида. Все подключил к штатной аппаратуре и тем самым сохранил управление с руля. Неисправности которые вылезли: Летом загудела ступица переднего правого колеса-4500 оригинал, потек сальник левого переднего привода, купили по образцу за 300 р.(сначала заказал в Ниссан центре пару право и лево сразу -не подошел не один, выбросил на ветер 1150р), заодно поменял пыльники стоек(по 800 р. оригинал за шт., можно купить за 250 р. пару дубликат),передние колодки комплект 2200 оригинал. Постепенно стал появляться какой то писк при перегазовках на задней подушке двигателя. Когда стал разбираться оказалось что она с эл.приводом и пищит моторчик.Поменял-5000 оригинал, хотя можно было просто снять этот датчик с подушки и ездить так, не отсоединяя его, что я и сделал пока не пришла деталь. Разницы никакой при этом я не почувствовал и не увидел. Подушка старая оказалась совершенно целая, теперь лежит в гараже,полетел только датчик, но он отдельно не продается. Недавно застучала нижняя шаровая(поставляется только с рычагом 4500 оригинал).Поменял все масла 2700р. в коробку за 12 литров и 500р. в редуктора. Стоимость работ не пишу цены обычные для японца.Отделка салона неплохо, но только на 4. Такое впечатление, что японцы последние годы сильно экономят на этом. Машина такого класса могла бы быть собрана из более дорогих материалов и собрана по качественнее. Скрип дверных накладок об корпус двери по крайней мере просто удивляет, пришлось ставить прокладки из скотча изнутри двери.