В целом автомобиль Отличный, но вот смутила ситуация:
16 ноября, -25, выезжая утром со стоянки, я обнаружил, что руль поворачивается очень туго. Машину оставил на стоянке.
20 ноября я воспользовался эвакуатором от Ниссан Ассистант и отвез автомобиль к официальному дилеру Лаки Моторс в Екатеринбурге.
21 ноября мне сообщили, что насос ГУР требует замены и я согласился его поменять. Вечером я забрал свой автомобиль, но проехал недолго. Через несколько километров руль опять стал тугой. Причем он то периодически возвращался в свое нормальное рабочее состояние, то снова становился тугим. Вечером того же дня вернул машину дилеру. Мне сказали, что это уже второй новый ГУР на моей машине за сегодня - первый сломался при тестовом выезде мастером. Больше новых гуров в наличии нет.
22 ноября мне сообщают, что причина не в насосе ГУР, т.к. проверили мой старый насос и он оказался рабочий!!! На самом деле мне нужно поменять рулевую рейку. Цена рейки с заменой примерно 70 т.р.(но в наличии нет, только под заказ) Зато мне вернут деньги за насос ГУР, неверно диагностированный как неисправный.
25 ноября по моей просьбе снимают рулевую рейку и я передаю ее в ремонт сторонней организации. Диагностика на стенде показала, что рейка исправна. Однако, для исключения возможной проблемы с клапаном, регулирующим усилие на руле, он был изолирован. Цена вопроса 2 т.р.
26 ноября передаю рейку обратно дилеру. Мне сообщают, что машина готова, однако насос ГУР у меня все-равно не исправен!!!, поэтому оставили тот новый, который поставили в первый день. ну и деньги естественно не вернут за ГУР.
В итоге, со слов дилера, у моей машины была уникальная проблема, связанная одновременно и с выходом из строя насоса ГУР и с клапаном рулевой рейки. И я, в общем то рад, что измученные мастера, неделю что-то тестировавшие и менявшие на моей машине, наконец то разобрались, но как то неприятно от того, что дилеры мечутся из стороны в сторону, не понимая, что же в итоге нужно чинить. А сама проблема с ГУРами у Муран (а это как я выяснил вообще болезнь у них в морозы) никак не решается компанией Ниссан. Также "повезло" только владельцам Теан и Инфинити.