Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2003

Ниссан Мурано 2003 — отзыв владельца

, Москва
20863
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
3.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 248 л.с.
Расход топлива по трассе: 23 л/100 км (город), 15 л/100 км (трасса, 120-130 км/ч) л/100км
Руль: Левый
Название: SL AWD
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: рыжая кожа
Салон: полный фарш, хотя половина из него не нужна. Например цветной монитор с навигационной системой - карт для россии не найдешь - они либо пиратские с глюками и из-за них вся система накрывается на фиг, либо... других их нет вааще :)
Кузов: пороги, кенгуру...
Общее впечатление от года эксплуатации этого авто - УЖАС! Ремонт, мягко говоря, дорогой, а многие системы ненадежны и не приспособлены к Российским условиям. Катализаторы, лямбда-зонды - не для России и не для российского топлива. Замена два раза в год обеспечена (поил ее родимую 95-ым - не помогло, пробовал 92 - тот же эффект). Подвеска жестковата, но все равно это не спасает от выхода ее из строя - шаровые, наконечники, рычаги - замена один-два раза в год по-любому. Ступицы - тоже на год хватает, как правило. Тормозные суппорта (только на американцах) подклинивает постоянно, отсюда неравномерный износ колодок и частая замена тормозных дисков (перекосившейся колодкой протачивает в диске прорезь), и это не лечится. Вариатор - просто никудышняя лабуда для московских пробок. Если не поставить дополнительный радиатор на него - от перегрева выйдет из строя, и считай - попал! Стоимость вопроса - около 100 000 рублей. Да, трамвайный разгон, без переключений и провалов... Но где в Москве гонять? Одни пробки. Вот и стоишь в пробках, как трамвай, сошедший с рельсов... К тому же, резкие разгоны, как и постоянные рывки в пробках очень быстро выводят из строя ремень вариатора... В общем, непонятно, на кого расчитан этот автомобиль. Для рейсера-зубиловода не подойдет тем, что не выносит резких нагрузок, для городского авто - тем, что не выносит пробок. Расход в 15-17 литров - тоже туфта. Это по трссе так уложишься без проблем, а в городе не меньше 20 кушает. 95-го! Да у меня сейчас Шевроле Тахо (пять с лишним литров объем двигателя) ест меньше - около 18-20 литров. И, заметьте, 92-го! Так что он еще и прожорливый, этот Мурано... Ну, и последний косяк, с которым я столкнулся - неликвидность... Еле продал. Но счастье есть! Избавился. Хоть и потерял кучу денег. Пригнал себе в 2007 году, на заказ, через друзей, обошелся в 700 000 рублей (кожа, навигация, все пироги). Продал в ноябре 2008 за 550 000 рублей! Да, Мураны стоят на всяких там "авто.ру" за 600-700 тысяч, но их никто за эти деньги не берет! Вот и приходится скидывать за бесценок. Но я счастлив, что теперь моя проблема легла на плечи другого...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Антон
Полностью солидарен с автором. Машина некудышняя. Сам еле продал. И сыпется, как "Москвич". Цена не соответствует качеству совершенно. Особенно ужасают американские машины - их вообще собирают непонятно как. Все скрипит, и так и хочет развалиться.
4
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
если куча таких негативных отзывов о мурано-значит тачка действительно-@!#$!!!
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
За честность-5+
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
1
Ответить
    
Сообщений: 56
интересно, а инфинити fx35 на базе мурано лучше? Или те же ..., только в профиль?
адрес: г.Спб.
...бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
3
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6210
... Но я счастлив, что теперь моя проблема легла на плечи другого...

Зачот.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Мистер Х, FX35-45 построен совсем на другой ЗАДНЕПРИВОДНОЙ базе! За мурано обидно, сам думал мурано взять, но наслышавшись подобных коментариев, взял Фугу и не пожалел! Чего и всем, кто на мурано посматривает желаю)))
FUGA
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Мурано, кста, на базе Теаны...
FUGA
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7509
А вот у меня огромные сомнения, что товарисч владел данной машиной. Жесткая подвеска, на мурашке? Вот как то не про эту машину. По подвеске вообще диван. Плывет а не едет. Ну и вообщем то ответ на отзыв прост. не надо брать машину за 700 тысяч подобную. Взяли бы за 900 и проблем бы с ней столько не было. Сначала сами хлам берете по дешевле, а потом возмущаетесь.
В целом машина не фонтан, согласен, своих денег с моей точки зрения не стоит. И с вариатором есть проблема на америкосах. Именно на америкосах. В остальном не так уж все критично.
6
4
Ответить
234
    
Сообщений: 34
Списано, похоже, но по сути верно . Владелец доброе слово всегда Хоит одно найдет
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Заезженный экземпляр, видимо был. Соглашусь только насчет вариатора и расхода.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
Дмитрий 1979
А вот я соглашусь насчет всего... Сам встрял с такой же машиной. Уважаемый uj,kby, если машина по подвеске "диван", как Вы утверждаете, это не значит, что она не может быть жесткой. Я люблю американские машины. Но их валкая подвеска бывает разной. Вот на Гранд Чероки я ездил - та мягкая. А у Мурано в угоду устойчивости сделали очень короткие ходы у подвески и она стала жестче любой легковой америкосовской тачки. К тому же постоянные "пробои". На каком-нибудь Додже Караване - в миллион раз мягче подвеска, и хрен пробой вызовешь. Поэтому - смотря с чем сравнивать... Но соглашусь с Виктором - у мурано муровая подвеска. И руль неинформативный и тормоза ватные. В купе это дает очень фиговые впечатления от поездок на ней. Сам продал и выдохнул с облегчением. А, кстати, еще один минус. Очень быстро теряет в цене...
2
 
Ответить
Дмитрий 1979
Кстати... Забыл еще кое-что... Уважаемый uj,kby пишет: "Не надо брать машину за 700 тысяч подобную", "Взяли бы за 900 и проблем бы с ней столько не было". Б**ДЬ! А за сколько ее надо брать было? За миллион долларов? Да они стоят сейчас того замызганного 2003 года по 550 - 600 тысяч. Нет, а я возьму за 900, как особо умный! Так что ли? Это анекдот про новых русских напоминает: Двое НР встречаются, один другому говорит
- О, какой галстук! Почем взял?
- Сто баксов!
- Тебя развели, лошару! За углом такие же по триста!
3
 
Ответить
Машина как женщина, надо ыбирать, но все равно можно не попасть.Езжу на мурано почти год, да жесковата, но в целом нравиться.По управляемости плохая?Смотря с чем сравнивать,все мягкие машины с непробиваемыми подвесками по определению не могут быть острее в управлении.Или жесткая управляемая машина или мягкая валкая.По проблемам ремонта обычная машина и цены вполне умеренные ежели не ездить в супер пупер или к диллерам, у них весь бизнес построен на сборе денег за сервис, а не с продаж машин.На дорогах у нас тоже пробки проблем нет с перегревом, межгород езжу регулярно, причем еденицы кто меня обгоняет, меньше 140 не держу.Обгоны перестроения -все ок.Была у меня хонда сабер(она же акура TL),во маеты хапнул, другой скажет а у меня все ништяк.Да и по управлению не лучше.Поэтому лучше писать о своих впечатлениях и возникших проблемах конкретнее, а не в стиле г**но не г**но.
6
1
Ответить
Мало ли чё там пишут, сначала прокатитесь сами на машине, а потом чё-та говорите.
2
 
Ответить
Игорь С-Пб
Про расход за 20 литров, правда, а про остальное, х.з....
Может он в штатах был уделан каким нибудь буш-о-бамой, который его и в хвост и в дышло..
У меня 2004 года из америки, уже полгода, кроме расхода топлива, проблем нет
3
 
Ответить
странный коментарий. явно с машиной попал парняга. езжу на муране на канадском 2 года. менял только то что в ТО прописано.тормоза шаровые еще что то. видимо если так ездить то лучше на танке. что то я не слышал последнее время что кто то радостно от машин пищал. все знают что их для сервисов делают. у мурано есть проблемки. ну например с клиренсом .но когда подумал что в замен брать решил шило на мыло не менять. машины как лотерея -можно и любую новую обгадить.лично мне мурано нравится -радикальной альтернативы пока не вижу.место внутри -море.снаружы-на любителя.прием 5 баллов . тормоза 5 баллов. все есть для комфортной безпроблемной езды.зря думаю ее хают.
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1173
Не знаю, что за "дрова" купил паренек, но по расходу у меня больше 16 литров зимой в городе не получается.. Подвеска, согласен, короткоходная иногда пробивает. Мурано американец 2003 года. Катаюсь полгода, ничего еще не делал..
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
9
1
Ответить
Я владел этой машиной 1.5 года.кроме ступиц передних колес и генератора проблем никаких!Машина была из америки(2002).расход в городе 15-17.на трассе 11.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8141
Не согласен с автором.Машина стоит своих 900000 рублей.На ней нужно покататься минут 45 и все станет понятно.Я пересел на Мурика с Лексуса 300 1999 года.Нисколько не желею.Проблем с авто не было.А то что в цене теряет-это отчасти правда,но также правда и то что любой авто стоимостью в районе 1000000 рублей сильно теряет по сравнению с авто за 250000.Могу привести пример:корефан взял в салоне Прадика за 1760000 рублей и прокатавшись на нем один год решил поменять его на крузера 200 с салона.Продавал этого прадика он 5 месяцев-в итоге отдал за 1360000!Ну и как вам?Что прадик тоже плохая тачила???
В общем сколько людей,столько и мнений.А по существу-Мурано авто не для масс,это авто для гурманов,которые не боятся выделяться из общей массы людей.
7
 
Ответить
езжу 2 года.расход в городе 16 л.
в сервис заезжаю чтобы поменять расходники .
кроме замены шаровой(рычага)чего-то серьезного не помню.
машина 2003г,брал из сша с пробегом 48000 миль.за 2 года проехал 30000
миль.нормальная машина!!!
9
1
Ответить
jvfy
езжу 3 месяца авто 4 года, позитивенько и расход радует не больше 18 в Москве, разгон тормоза всё на уровне!есть вторая мсузу- небо и земля исузу для бездорожья а для города - мурик))))
2
 
Ответить
Чувак...е-мое..мрзика за 550 тык скинул...обалдеть о_О
а я хитриллу купил за эти деньги бу 05 года...
ептыть...где-ж ты был,а ?
 
 
Ответить
Музщины я непонимаю о чем спор? Ну ненравится тебе машина ну непакупай. обхаить моно все что угодно. Юзаю Мурзика 2004г.в. японца 3,5 2года и непонимаю про что вы пишите. Проблем никаких. Это эксклюзив. Надо по@!#$у беру Чирка,надо по городу беру Мурзика. Про расход скажу. Ненравиться купи оку. Мне нравится всегда когда мы хотим купить хаммер и при этом что бы он жрал 5 литров.
15
 
Ответить
Ja-tut
Краснодар
Дмитрий 1979:
Мурано в угоду устойчивости сделали очень короткие ходы у подвески и она стала жестче любой легковой америкосовской тачки
Смешно, любой легковой? Да, уж, дальше читать и не стоит. Чем выше центр тяжести тем менее устойчив авто, в данном случае кроссовер. Видимо не из вредности япы сделали такую подвеску?
И еще, посмешил каммент по поводу инфинити и другой платформы у FX35 -0 эти авто все сделаны на базе теаны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2003 в России