Итак, 2 часть! О проходимости, надежности и несколько слов об Ауте.

Итак, 2 часть! О проходимости, надежности и несколько слов об Ауте.

Nissan Murano 2010

, Ставрополь
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
7

И снова здравствуйте! Очень рад, что мой текст вам полезен.

Ощущения за рулем. Первые эмоции, пересев на Мур, я описал в своем отзыве Отзыв о Mitsubishi Outlander (если ссылка не корректна, после адреса https://www.drom.ru вставьте текст /reviews/mitsubishi/outlander/81481/ ). Что могу пояснить по прошествии 3х лет.

Это абсолютно разные машины, периодически езжу на Ауте, это драйв! Это эмоции от реакции на поворот маленькой баранки, это радость от пинка под зад при резком нажатии на газ, это срыв в занос и азарт, это музыку погромче и валим! Чувствую себя за рулем реально моложе). Но, это быстро надоедает, из-за дтп ездил январь и июль на Ауте, очень радовался возврату Мура. Езда на Мурано – это двумя пальцами одной руки ты придерживаешь огромную баранку, и на релаксе, без лишней суеты, передвигаешься в нужном направлении. В городе моторов обоих машин более чем достаточно, но на Ауте ты радуешься ускорению, на Мурано, ты плавно трогаешься и едешь на оборотах близким к холостым, хотя фактически Мурано быстрее, что в городе, что на трассе.

Расход на Ауте, из-за классического автомата и худшей аэродинамики на пару литров выше, что в городе, что на трассе. При этом крейсерская на Муре около 160-180, на Ауте 140-160. Если ехать 110-130 то примерно одинаково кушают.

Проходимость у Аута, как минимум эмоциально, гораздо выше, на Муре меня не тянет на эксперименты, везде где нужно – всегда проезжаю, на фото можете посмотреть следы от бродов на бампере по пути на Малый Утриш через перевал, так же и пара фот из повседневных внедорожных поездок. Низко висящая банка резонатора помех не создает, она выше чем защита мотора, + у меня пороги стоят, которые делают клиренс совсем детским. Сразу после покупки хотел снять, но на практике понял реальную пользу обвеса.

По надежности авто примерно одинаковы. Сразу оговорюсь, что кроить на обслуживании, бензине и прочем не пытаюсь, авто всегда абсолютно исправны. Т.к. отдать денег за комфорт и ништяки нормальной машины и ездить с ощущениями громыхающего тазика считаю глупо.

Варик я спалил очень быстро, при пробеге тысяч 90, выезжая в многокилометрувую песчаную гору, с периодическими диагональными вывешиваниями, пошел перегрев коробки, потом машина просто встала. Жму на газ, обороты растут до 2х тысяч максимум и не едет. Постояв, минут 20, что-то остыло, и до города добрался своим ходом. Но, появившиеся в дальнейшем рывки в трансмиссии поставили однозначный диагноз. Из плюсов – гарантия на вариатор 5 лет или 150 т.км, так что отделался малой кровью. Теперь, выезжая на сложные участки, обязательно вручную включаю виртуальную первую передачу. Слышал про нарекания по подвеске, слабые подшипники, рейку… На 100 т.км поменял передние втулки стабилизатора. На 120 появились постукивания стоек стабилизатора, отпотевание передней правой стойки и кончился ступичный подшипник. На сервисе сказали остальное еще походит, но, чтобы 2 раза не лазить заменил передние подшипники, передние рычаги, рулевые тяги и наконечники, все 4 амортизатора, все втулки и стойки стаба, также в задней подвеске поменял на рычагах наружные сайлентблоки. Итого вышло вместе с работой около 150 т.р. На 140 т.км. начал потеть насос ГУР, 25т.р. вместе с работой. Все запчасти строго оригинал, я сторонник того, что бы поставив 1 раз, еще тысяч на 100 забыть про эти проблемы.

Передних колодок хватает тысяч на 20, ставлю брембо по 2т.р., дисков на 60, задние диски до сих пор заводские, колодки ходят тысяч по 60, ручник подтягивал 1 раз. Кстати, привод ручника ножной, реально кайфово!

На 100 т.км заменил баранку, т.к. старая начала облазить, поставил от Теаны, дешевле почти в 2 раза стоит, они одинаковые. Рычаг КПП перешил в ателье. Около 15 за все, еще по старому курсу.

ТО по регламенту. У меня в книжке, кстати, написано каждые 10 т.км, у питерской версии – каждые 15. Масло-фильтра оригинал, расход масла грамм 800 на 10 ткм. Неприятно, на Ауте менял раз в 15 без долива.

АКБ, на удивление, до сих пор родной. На 90 тыс заменил резину, зима+ лето – 70 т.р. вместе с шиномонтажом, + за старую перекупы дали 8 т.р.

На мойку в месяц около 1500 р уходит. Страховка 6. Дворники 2 раза в год меняю. Лампочки в габаритах пару раз менял. С одной стороны много набралось, с другой я трачу времени на ее обслуживание – 2 раза в год, остальные 363 дня, машина меня везет, доставляя радость. Что такое стуки, скрипы, ремонты вне ТО и прочие мерзости я не знаю.

Подводя итоги: за 3 года и 80 т.км, потрачено 807000 рублей, то есть километр пробега обходится примерно в 10 рублей.

На этом завершаю вторую часть. Есть истории о ДТП, последствиях, поведении авто в критической ситуации и роли обвеса в ней, если интересно - напишу!.

А вам желаю позитива и разумного выбора!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Комментарии

Николай
Иркутск
Вообще мне кажется, что при регулярных поездках по бездорожью внедорожник подошёл бы вам больше кроссовера...
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Николай
Вообще мне кажется, что при регулярных поездках по бездорожью внедорожник подошёл бы вам больше кроссовера...
Тем более, что кроссовер на вариаторе! :-)
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Всё правильно написал!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 881
Большое спасибо за сравнение с аутом. Два месяца назад выбирал между аут хл 3.0 и мурано. Взял аут. Очень хотелось узнать сравнение человека, ВЛАДЕЮЩЕГО обоими этими автомобилями
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
1286888
Северск
Вот тоже сейчас тоже выбираю между аутом и мурано. Уже почти взял аута, и тут другу пригнали мурано из Москвы. Прокатился и все, теперь какой аут, хочу только мурика. Пообщался с ремонтниками, говорят замучаешься деньги вкладывать в мурано. Шаровая меняется только с рычагом, дублей нет. Оригинал 15тыс. руб. И говорят постоянно у них что то ломается, то коробка то двигатель. Причем работа тоже дорогая, потому что никуда не подлезть. Вот и ломаю голову. Что посоветуете?
 
1
Ответить
konsaltavto
Москва
1286888
Вот тоже сейчас тоже выбираю между аутом и мурано. Уже почти взял аута, и тут другу пригнали мурано из Москвы. Прокатился и все, теперь какой аут, хочу только мурика. Пообщался с ремонтниками, говорят...
Ломается, если ломать, или взять уже сломаный)). У самого мурано. Ни каких проблем, кроме регламента - ничего не требует. Хорошее масло, и лучше раньше рекомендованного срока замены( я меняю на 7 тыс.). В вариаторе каждые 25-30 тыс. Естественно только хороший бензин ( понятно хим.анализ не сделаешь, но хотя бы на проверенных заправках) Имею самое прямое отношение к автосервису и запчастям соответственно. Так вот на памяти всего два мурика требующих именно ремонта а не обслуживания. Укатали их, как бедного сивку)) Свое мнение никому не навязываю, оно у меня просто есть, как и опыт. Машину нельзя отнести к суперпрожорливым наших кровно заработанных. Всем удачи!!! У каждого всегда есть выбор, и это здорово!! )))
1
 
Ответить
Мур прожорлив только по расходу, пришлось ставить газ, теперь не нарадуюсь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром