И снова здравствуйте! Очень рад, что мой текст вам полезен.
Ощущения за рулем. Первые эмоции, пересев на Мур, я описал в своем отзыве Отзыв о Mitsubishi Outlander (если ссылка не корректна, после адреса https://www.drom.ru вставьте текст /reviews/mitsubishi/outlander/81481/ ). Что могу пояснить по прошествии 3х лет.
Это абсолютно разные машины, периодически езжу на Ауте, это драйв! Это эмоции от реакции на поворот маленькой баранки, это радость от пинка под зад при резком нажатии на газ, это срыв в занос и азарт, это музыку погромче и валим! Чувствую себя за рулем реально моложе). Но, это быстро надоедает, из-за дтп ездил январь и июль на Ауте, очень радовался возврату Мура. Езда на Мурано – это двумя пальцами одной руки ты придерживаешь огромную баранку, и на релаксе, без лишней суеты, передвигаешься в нужном направлении. В городе моторов обоих машин более чем достаточно, но на Ауте ты радуешься ускорению, на Мурано, ты плавно трогаешься и едешь на оборотах близким к холостым, хотя фактически Мурано быстрее, что в городе, что на трассе.
Расход на Ауте, из-за классического автомата и худшей аэродинамики на пару литров выше, что в городе, что на трассе. При этом крейсерская на Муре около 160-180, на Ауте 140-160. Если ехать 110-130 то примерно одинаково кушают.
Проходимость у Аута, как минимум эмоциально, гораздо выше, на Муре меня не тянет на эксперименты, везде где нужно – всегда проезжаю, на фото можете посмотреть следы от бродов на бампере по пути на Малый Утриш через перевал, так же и пара фот из повседневных внедорожных поездок. Низко висящая банка резонатора помех не создает, она выше чем защита мотора, + у меня пороги стоят, которые делают клиренс совсем детским. Сразу после покупки хотел снять, но на практике понял реальную пользу обвеса.
По надежности авто примерно одинаковы. Сразу оговорюсь, что кроить на обслуживании, бензине и прочем не пытаюсь, авто всегда абсолютно исправны. Т.к. отдать денег за комфорт и ништяки нормальной машины и ездить с ощущениями громыхающего тазика считаю глупо.
Варик я спалил очень быстро, при пробеге тысяч 90, выезжая в многокилометрувую песчаную гору, с периодическими диагональными вывешиваниями, пошел перегрев коробки, потом машина просто встала. Жму на газ, обороты растут до 2х тысяч максимум и не едет. Постояв, минут 20, что-то остыло, и до города добрался своим ходом. Но, появившиеся в дальнейшем рывки в трансмиссии поставили однозначный диагноз. Из плюсов – гарантия на вариатор 5 лет или 150 т.км, так что отделался малой кровью. Теперь, выезжая на сложные участки, обязательно вручную включаю виртуальную первую передачу. Слышал про нарекания по подвеске, слабые подшипники, рейку… На 100 т.км поменял передние втулки стабилизатора. На 120 появились постукивания стоек стабилизатора, отпотевание передней правой стойки и кончился ступичный подшипник. На сервисе сказали остальное еще походит, но, чтобы 2 раза не лазить заменил передние подшипники, передние рычаги, рулевые тяги и наконечники, все 4 амортизатора, все втулки и стойки стаба, также в задней подвеске поменял на рычагах наружные сайлентблоки. Итого вышло вместе с работой около 150 т.р. На 140 т.км. начал потеть насос ГУР, 25т.р. вместе с работой. Все запчасти строго оригинал, я сторонник того, что бы поставив 1 раз, еще тысяч на 100 забыть про эти проблемы.
Передних колодок хватает тысяч на 20, ставлю брембо по 2т.р., дисков на 60, задние диски до сих пор заводские, колодки ходят тысяч по 60, ручник подтягивал 1 раз. Кстати, привод ручника ножной, реально кайфово!
На 100 т.км заменил баранку, т.к. старая начала облазить, поставил от Теаны, дешевле почти в 2 раза стоит, они одинаковые. Рычаг КПП перешил в ателье. Около 15 за все, еще по старому курсу.
ТО по регламенту. У меня в книжке, кстати, написано каждые 10 т.км, у питерской версии – каждые 15. Масло-фильтра оригинал, расход масла грамм 800 на 10 ткм. Неприятно, на Ауте менял раз в 15 без долива.
АКБ, на удивление, до сих пор родной. На 90 тыс заменил резину, зима+ лето – 70 т.р. вместе с шиномонтажом, + за старую перекупы дали 8 т.р.
На мойку в месяц около 1500 р уходит. Страховка 6. Дворники 2 раза в год меняю. Лампочки в габаритах пару раз менял. С одной стороны много набралось, с другой я трачу времени на ее обслуживание – 2 раза в год, остальные 363 дня, машина меня везет, доставляя радость. Что такое стуки, скрипы, ремонты вне ТО и прочие мерзости я не знаю.
Подводя итоги: за 3 года и 80 т.км, потрачено 807000 рублей, то есть километр пробега обходится примерно в 10 рублей.
На этом завершаю вторую часть. Есть истории о ДТП, последствиях, поведении авто в критической ситуации и роли обвеса в ней, если интересно - напишу!.
А вам желаю позитива и разумного выбора!