Добрый день.
Никогда не писал отзыв, но решил попробовать. И так, после обычного седана всегда хотелось что-то повыше. Джип еще рановато. А вот приличный кроссовер в самый раз. Выбор стоял между Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Nissan Murano. В субарике все бы хорошо, но посадка значительно ниже, чем у двух других и сам по себе он очень простой. В Outlander все отлично, но внешний вид совсем не очень. Крутой, который пошел с 2015 года, но цена от 1.5 млн. Да и, честно говоря, после того как прокатился на Мурике, сомнения совсем отпали! Огромный, высокий, мощный, нашпигованный! Что еще можно желать. Начал поиски. Практически сразу попался супер вариант в максимальной комплектации за деньги самой простой комплектации. При чем состояние было на отлично! Но, к сожалению, на тот момент еще не было всей суммы. И он ушел на следующий день, после того, как я сказал, что пока не могу забрать. После смотрел несколько вариантов обычных комплектаций, а ценник выше того, который я упустил и состояние почти у всех очень очень печальное. Но вот, в один прекрасный день, увидел объявление о продаже Мурика невероятно красивого цвета в комплектации LE-R, т.е. максимальная с 2 люками! Пробег 61 тысяча. Состояние огонь, машина огонь, но ценник великоват конечно. Но спустя пару недель раздумий, предложил продавцу более менее адекватную цену, он согласился. Через пару часов машина уже была моя!)
В итоге на машине езжу пока только 1,5 месяца, но уже куча впечатлений! О плюсах можно говорить бесконечно!
ВНЕШНИЙ ВИД.
Многие говорят на любителя, но мне безумно нравится! Смотрится очень мощно и дерзко, полностью оправдывая свой премиум-статус! Красивый темно-бордовый цвет, хромированные элемнты (ручки, пороги), панорамная крыша! любоваться можно долго!) И ни капли не уступает лексусам, бмв, харькам и т.д. Вот еще летом возьму крутое литье и будет вообще нереально круто! Сейчас стоит штатное.
САЛОН.
Внутри все ни чуть не хуже, чем снаружи, а может даже и лучше! Специально искал светлый салон, намного эффектней, чем темный. Кто-то говорит не практично-пофиг! Кнопок больше, чем во всех предыдущих машинах вместе взятых! Раздельный климат-контроль, хороший монитор с камерой заднего вида, курсовая устойчивость, открывание багажника кнопкой, омыватели фар, электропривод сидейний, подогрев ВСЕХ сидений, мультируль с еще одной кучей кнопок))) И все все это конечно же кожа!) Сидишь в такой машине как король!) Еще очень очень много места как спереди, так и сзади! Сидеть удобно и высоко! А память водительского сидения на 2 человек просто сказка! Багажника мне лично хватает. После седана так вообще очень даже большой. Полноразмерная запаска под полом в багажнике. Аудиосистема Bose 6 динамиков и саб! Играет очень достойно, даже менять ничего не буду! Очень много освещения в салоне. Включаются как одной кнопкой все сразу, так и каждая лампа по отдельности. Датчики дождя и света! Би-ксенон (очень крутая вещь, всегда хотел). Но пользуюсь в основном ходовыми огнями. Их вполне хватает в городе даже в темное время суток. Может и туда ксенон поставлю со временем или диоды. Еще очень удобная штука это bluetooth, законектил один раз телефон и не надо даже за ним тянуться, разговаривай сколько хочешь и по ходу движения)
ДВИГАТЕЛЬ, ВАРИАТОР И ХОДОВКА.
QD35 V6 249 лошадок! А надо ли что-то еще здесь говорить? Этой мощности хватает более чем. Обогнать можно в любой момент и без особого напряга. Машина очень даже бодро разгонятеся уже при 1500 тысячах оборотов, а после 2000 тысяч уже идет на взлет) К вариатору привык еще на прошлой машине. Не считаю, что он хуже автомата. Машина всегда едет плавно без тычков и рывков! Но говорят, они у Ниссанов они не очень надежные. Надеюсь, что все будет хорошо, тьфу тьфу тьфу. По ходовке особо сказать пока нечего. Идет плавно, в повороты входит уверенно. Что касается плохой дороги. Мне кажется немного жестковато проходит ямы, рельсы, бугры и т.д. Хотя для меня очень даже норм! Если ехать меньше 20 км/ч либо больше 50-60 км/ч, то все это проглатывает намного мягче. Даже почти не чувствуется. Не знаю только какую резину взять на лето. Сейчас стоит 235/65/18. Либо такую же, либо что-то с профилем по ниже. Может что посоветуете)
НЕДОСТАТКИ.
1.Мало места в дверных полках, даже рука толком не проходит. Но в машине ничего особо не вожу лишнего, поэтому пофиг.
2.Нет USB. Все-таки в такой машине могли бы и предусмотреть.
3.Стойки лобового стекла иногда портят обзор.
4.Расход. Январь, с прогревами и моем стилем вождения (иногда люблю притопить) получается в районе 20 литров! Но если ездить спокойно, то будет думаю в районе 16-18 литров. Но вряд ли меньше. Но я знал на что иду) Да и оно стоит того)
ВЛОЖЕНИЯ.
1. Сигнализацию поставил хорошую с GPS, GSM и всем, что можно.
2. Поменял масло, фильтр масляный и воздушный. И лампочки в габаритах и подсветке номера.
ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Крайне крайне положительные! Машина стоит своих денег! Хочется ездить и ездить! Еще бы флешка играла. Походу эксплуатации буду стараться дополнять отзыв и добавлю фоток.