Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
29880
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Никогда не писал отзыв, но решил попробовать. И так, после обычного седана всегда хотелось что-то повыше. Джип еще рановато. А вот приличный кроссовер в самый раз. Выбор стоял между Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Nissan Murano. В субарике все бы хорошо, но посадка значительно ниже, чем у двух других и сам по себе он очень простой. В Outlander все отлично, но внешний вид совсем не очень. Крутой, который пошел с 2015 года, но цена от 1.5 млн. Да и, честно говоря, после того как прокатился на Мурике, сомнения совсем отпали! Огромный, высокий, мощный, нашпигованный! Что еще можно желать. Начал поиски. Практически сразу попался супер вариант в максимальной комплектации за деньги самой простой комплектации. При чем состояние было на отлично! Но, к сожалению, на тот момент еще не было всей суммы. И он ушел на следующий день, после того, как я сказал, что пока не могу забрать. После смотрел несколько вариантов обычных комплектаций, а ценник выше того, который я упустил и состояние почти у всех очень очень печальное. Но вот, в один прекрасный день, увидел объявление о продаже Мурика невероятно красивого цвета в комплектации LE-R, т.е. максимальная с 2 люками! Пробег 61 тысяча. Состояние огонь, машина огонь, но ценник великоват конечно. Но спустя пару недель раздумий, предложил продавцу более менее адекватную цену, он согласился. Через пару часов машина уже была моя!)
В итоге на машине езжу пока только 1,5 месяца, но уже куча впечатлений! О плюсах можно говорить бесконечно!
ВНЕШНИЙ ВИД.
Многие говорят на любителя, но мне безумно нравится! Смотрится очень мощно и дерзко, полностью оправдывая свой премиум-статус! Красивый темно-бордовый цвет, хромированные элемнты (ручки, пороги), панорамная крыша! любоваться можно долго!) И ни капли не уступает лексусам, бмв, харькам и т.д. Вот еще летом возьму крутое литье и будет вообще нереально круто! Сейчас стоит штатное.
САЛОН.
Внутри все ни чуть не хуже, чем снаружи, а может даже и лучше! Специально искал светлый салон, намного эффектней, чем темный. Кто-то говорит не практично-пофиг! Кнопок больше, чем во всех предыдущих машинах вместе взятых! Раздельный климат-контроль, хороший монитор с камерой заднего вида, курсовая устойчивость, открывание багажника кнопкой, омыватели фар, электропривод сидейний, подогрев ВСЕХ сидений, мультируль с еще одной кучей кнопок))) И все все это конечно же кожа!) Сидишь в такой машине как король!) Еще очень очень много места как спереди, так и сзади! Сидеть удобно и высоко! А память водительского сидения на 2 человек просто сказка! Багажника мне лично хватает. После седана так вообще очень даже большой. Полноразмерная запаска под полом в багажнике.  Аудиосистема Bose 6 динамиков и саб! Играет очень достойно, даже менять ничего не буду! Очень много освещения в салоне. Включаются как одной кнопкой все сразу, так и каждая лампа по отдельности. Датчики дождя и света! Би-ксенон (очень крутая вещь, всегда хотел). Но пользуюсь в основном ходовыми огнями. Их вполне хватает в городе даже в темное время суток. Может и туда ксенон поставлю со временем или диоды. Еще очень удобная штука это bluetooth, законектил один раз телефон и не надо даже за ним тянуться, разговаривай сколько хочешь и по ходу движения)
ДВИГАТЕЛЬ, ВАРИАТОР И ХОДОВКА.
QD35 V6 249 лошадок! А надо ли что-то еще здесь говорить? Этой мощности хватает более чем. Обогнать можно в любой момент и без особого напряга. Машина очень даже бодро разгонятеся уже при 1500 тысячах оборотов, а после 2000 тысяч уже идет на взлет) К вариатору привык еще на прошлой машине. Не считаю, что он хуже автомата. Машина всегда едет плавно без тычков и рывков! Но говорят, они у Ниссанов они не очень надежные. Надеюсь, что все будет хорошо, тьфу тьфу тьфу. По ходовке особо сказать пока нечего. Идет плавно, в повороты входит уверенно. Что касается плохой дороги. Мне кажется немного жестковато  проходит ямы, рельсы, бугры и т.д. Хотя для меня очень даже норм! Если ехать меньше 20 км/ч либо больше 50-60 км/ч, то все это проглатывает намного мягче. Даже почти не чувствуется. Не знаю только какую резину взять на лето. Сейчас стоит 235/65/18. Либо такую же, либо что-то с профилем по ниже. Может что посоветуете)
НЕДОСТАТКИ.
1.Мало места в дверных полках, даже рука толком не проходит. Но в машине ничего особо не вожу лишнего, поэтому пофиг.
2.Нет USB. Все-таки в такой машине могли бы и предусмотреть.
3.Стойки лобового стекла иногда портят обзор.
4.Расход. Январь, с прогревами и моем стилем вождения (иногда люблю притопить) получается в районе 20 литров! Но если ездить спокойно, то будет думаю в районе 16-18 литров. Но вряд ли меньше. Но я знал на что иду) Да и оно стоит того)
ВЛОЖЕНИЯ.
1. Сигнализацию поставил хорошую с GPS, GSM и всем, что можно.
2. Поменял масло, фильтр масляный и воздушный. И лампочки в габаритах и подсветке номера.
ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Крайне крайне положительные! Машина стоит своих денег! Хочется ездить и ездить! Еще бы флешка играла. Походу эксплуатации буду стараться дополнять отзыв и добавлю фоток.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видимо подумал про Террано пока отзыв составлял!) Когда-то хотел его.

   

Ну вот и подошло к концу время эксплуатации моего Мурика. К сожалению, по некоторым обстоятельствам пришлось продать данный авто, пустив скупую мужскую слезу. За пол года могу сказать только одно: машина огонь! Впечатления только самые положительные. Расход летом, кстати, стал меньше в районе 14-15 литров. За 7 месяцев и почти 10000 км пробега поменял масло и фильтры два раза и больше ничего. И как показала диагностика перед продаже (делал покупатель, загоняли в сервис, поднимали, подключали компьютер) никаких проблем нет....

, пробег 70 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2012
4.9
41483
Nissan Murano, 2012
tenblirt, Петропавловск-Камчатский
12270
Nissan Murano, 2013
G280, Московская область
Nissan Murano, 2011
5.0
56373
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2012
4.8
11704
Nissan Murano, 2012
13648706, Москва
Nissan Murano, 2015
4.8
12353
Nissan Murano, 2015
14469528, Мурманск
Nissan Murano, 2012
4.8
12224
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
Nissan Murano, 2011
4.6
13175
Nissan Murano, 2011
14139391, Симферополь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
Отличный выбор .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
12
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Поздравляю с покупкой! Несколько месяцев мурано у меня из головы не выходил, чуть было не купил и тест драй показал, что мурано очень достойный авто. Плюсов намного больше чем минусов, болячек не много, единственное конечно расход. Сравнивать его аутлендером и одноклассниками не стоит, это разные классы. Очень понравилось, что авто напичкано всем уже в начальной комплектации, ну и разгон очень классный. Салон в белой коже,смотрится лучше чем черный 100%. А по поводу практичности, я езжу только в чистой одежде, и на сиденья не кладу никакие вещи,только на пол. Никаких загрязнений нет. Удачи! Дополняй если будет что рассказать))
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
31
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3517
На рестайле:
-есть флэшка
-Нормального вида приборка.
-Нормальные задние стопы.
Но так и нет достойной боковой поддержки кресел
Автомата пассажирского стеклоподъемника (Премиум же))))
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
19
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
Сколько обошелся ?
3
1
Ответить
A M
Новосибирск
"Премиум статус" Мурано?? Ну, если только в Хабаровске.. )))

А так - хороший, достаточно комфортный УПП (универсал повышенной проходимости) для спокойных людей 50+ и женщин ))) и не ждите от ниссановского 3.5 на двухтонном ПП расхода меньше 20 л./100 км. Кстати - этот "мурик" удобнее и правильнее последнего "лунохода", стоящего сейчас over 3 млн.руб. )))

p.s. светлый салон (именно салон из светлой пластмассы, а не только кресла) это страшный геморрой, но, вам ухаживать.
27
46
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
В 51 будке мотор идет VQ35DE, а не то что придумано от себя. Мотор до первого перегрева, потом сложный процесс гильзования исключительно с нижним буртом гильз, гемор с плоскостью и монтажем головок. https://www.youtube.com/watch?... Все избавляются от таких машин.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
63
Ответить
Вариатор там уже доработанный, масло меняй и с каждого светофора в пол не топи, отъездит 200т км влегкую. Хороший авто, удачи.
44
4
Ответить
  
Сообщений: 333
У самого Мур. Обязательно поменяй масло в вариаторе, лучше с полной заменой, а не частичной, как делает ОД.
24
4
Ответить
And_rey
Красноярск
Смотри первое время за уровнем масла в двигателе, если есть расход по нему, не ленись чаще проверять и доливать. Если масло не ест - повезло, значит двигатель не убитый, только качественное масло , интервал не реже 7 тык. Вариатор - не надо сходить с ума, частичная замена "сколько слил, столько залил", на педаль газа не жми сразу до упора, чем плавнее будешь жать - быстрее разгон и дольше будешь ездить. Если есть возможность, и даже если нет - найди ее и избавься от катализаторов, даже если они еще живые. Так будет спокойнее - проверено. Они все равно сдохнут, устроив Сталинград двигателю. Сразу, проверь аккумулятор. Если плохой - меняй не задумываясь. Не вздумай его когда нибудь прикуривать и другим тоже не давай. Машина без сомнений классная, соотношение деньги/машина - я лучшего пока не вижу. Расход у тебя великоват, возможно, конечно что давишь сильно, но на моем расход не особо зависит от манеры педалирования. По резине - не стал бы ни чего выдумывать, бери в таком же размере. Он и с 18 тыми колесами красавец. Мой в 50й будке, но агрегаты у нас одинаковые. Владею третий год, на что менять - не на что. Коплю 3 млн на третий кузов :) Ни гвоздя, - ни жезла всем!
41
3
Ответить
  
Сообщений: 333
A M
"Премиум статус" Мурано?? Ну, если только в Хабаровске.. ))) А так - хороший, достаточно комфортный УПП (универсал повышенной проходимости) для спокойных людей 50+ и женщин ))) и не ждите от ниссановского...
15,6 расход по Питеру, практически только город. Не надо ляля про постоянные 20 л.
17
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
j-o-k-e-r
У самого Мур. Обязательно поменяй масло в вариаторе, лучше с полной заменой, а не частичной, как делает ОД.
Ну зачем советовать полную замену человеку? Мировая практика обслуживания вариатора показывает что частичная замена раз в 20 тысяч вполне хорошо сохраняет вариатор. Ну если в частоте замены масла предыдущим владельцем не уверен, ну поменяй частично дважды. Тем более пробегу то 60 тыщ.
Вариатор хорошая штука, Хонду продал с 247 тысячами пробега и без каких либо проблем с CVT.
24
1
Ответить
Михаил
Армавир
Хотел взять такого, но чет повременил, расход высоковат) Хотя машина бомба, да и мотор супер!
10
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Красивый автор!
2
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8103
Владею таким же .Брал новым,вот уже 5 лет и продавать не хочу.Устраивает полностью.
23
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51206
Хороший авто, паркет..
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Unr3a1
Ну зачем советовать полную замену человеку? Мировая практика обслуживания вариатора показывает что частичная замена раз в 20 тысяч вполне хорошо сохраняет вариатор. Ну если в частоте замены масла предыдущим...
Ну если менять каждые 20 тыс., то спорить не буду, там и так тогда жижа чистая будет. Если еще и деньги лишние... Я просто вижу, что ТС купил Мур на 61 000 пробега (если не скручен, конечно) поэтому и дал такой совет. Но думаю предыдущий владелец просто не менял масло, скинул так авто.
8
 
Ответить
Вариатор там надежный! Главное не рвать с места и масло менять. На иных МКПП вы сцепление поменяете к 150 000 км., а вариатору хоть бы фиг. Единственный минус еще в мурано кресла "америкосовские", широкие, в них сидишь и сидишь, нет ощущения "как в перчатке" . Туда бы кресла "аудюшно-вольвовские"))) А так тачан отменный !
12
1
Ответить
Александр
Черемхово
Чем ниже профиль резины - тем жестче авто.
10
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 864
Фары светят вниз. Ходовые огни во все стороны. Если ты включаешь их ночью, то слепишь остальных водителей.
7
3
Ответить
A M
Новосибирск
j-o-k-e-r
15,6 расход по Питеру, практически только город. Не надо ляля про постоянные 20 л.
БК и 10 л./100 км. напишет, ага.
4
2
Ответить
A M
Новосибирск
Vitor12
На рестайле:
-есть флэшка
-Нормального вида приборка.
-Нормальные задние стопы.
Но так и нет достойной боковой поддержки кресел
Автомата пассажирского стеклоподъемника (Премиум же))))
На рестайле:
- дешёвый салон из плохо подобранных материалов
- очень низкий потолок для задних пассажиров при отвратительной скамейке
- после 100 км./ч это чудовище начинает "плавать" по дороге как рамный джип в три тонны.
- электропривод багажника по-прежнему игнорирует препятствия на пути открытия/закрытия.
- капот приоткрывается градусов на 30, не больше
- под брюхом всё так же висит "яйцо", конкретно цепляясь за ландшафт.

да да. премиум же )))
14
21
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Чем ниже профиль резины - тем зубодробительнее подвеска, но улучшается управляемость. Я бы оставил эту резину или обыграл 255/60/18, это оптимал и мягко и управляемо, но выбор за Вами.
7
 
Ответить
Николай
Иркутск
Поздравляю с покупкой! Авто достойный, особенно на рынке б/у (покупка нового вопрос спорный, очень большая потеря при перепродаже). Не слушай злопыхателей. У меня уже третий по счету Мур. На мой взгляд Мур на самом деле почти премиум за разумные деньги. Вопрос нравится-не нравится по внешности чисто личный. Мне нравится, но мне наоборот не нравится светлый салон, и не практичностью, а именно своим видом (по крайней мере на б/у а/м). Если соблюдать регламентные работы, то не считаю, что а/м будет напрягать поломками. Используй а/м по назначению, не гоняй со светофоров, не буксуй в грязи/снегу, там где на УАЗах ездят и вариатор не должен доставлять хлопот.
Из моего опыта на 100 тыс. как правило умирают задние амортизаторы. Примерно на 120тыс. вложений больше: топливный фильтр в сборе с насосом (20тыс.руб), передние стойки и с/б передних рычагов. Рычаги оригинал идут только в сборе (13-15 тыс. руб в интернете за шт.). Если не хочешь рулетки, то лучше сразу не экономить, поставить оригинал (а не китайские аналоги) и забыть еще на 100тыс.км. Оригинальные амортизаторы раза в 2 дороже KYB и мне кажется они помягче.
У меня крайняя машина 2011 года, но если не ошибаюсь, в рестайле 12-го в верхних комплектациях должен быть USB, кажется в центральном бардачке.
Удачной на дорогах.
14
4
Ответить
Автор, за сколько взял авто?
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4322
Хороший авто . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
 
Сообщений: 189
A M
На рестайле: - дешёвый салон из плохо подобранных материалов - очень низкий потолок для задних пассажиров при отвратительной скамейке - после 100 км./ч это чудовище начинает "плавать" по дороге как...
Если Вы имеет ввиду рестайл 51 кузова, то написана полная ерунда, так как салон никак не поменялся. Если Вы имеет ввиду 52 кузов, то это уже другое дело. Рестайл - относится всегда к одной модели, выход нового номера кузова - это не рестайл.

Я проехал на Мурано пол России и нигде не цеплялся "яйцом", к которому прицепились те, у кого Мурано не было. 51 кузов не плавал после 100 км/ч и открытие капота было нормальным и никак не мешало еще никому.

После мерседеса салишься на Мурано не испытываешь никаких неудобств, машина очень комфортная и тихая, место в салоне вагон. Болячки и реальные недостатки знаю только те, кто реально на машине ездил, это сразу видно. Все "недостатки" связаны только с ценой авто, так как супер пластик и звезда (вентилятор, кольца) на решетке радиатора стоит уже совсем других денег. По соотношению цена/потребительские качества и комфорт у 51 кузова как не было, так и не конкурентов сейчас, за эти деньги ничего подобного (4wd, динамика, комфорт, размер) купить невозможно. Это я как человек, который владел и уже продал свой Мурано говорю, то есть нет у меня заинтересованности, чтобы говорить об этой машине предвзято.

Автору удачной эксплуатации.
22
3
Ответить
Иван
Симферополь
про расход: в нормальном режиме 20-23. У кого получается ниже тот реально не едет а плужит по городу. Мнет топливо возмещают и заказывали экспертизу в спец.институте где вердикт в городе средний расход 22,7. Так что удачи. а так машина очень хорошая.
5
19
Ответить
Игорян29ru
Санкт-Петербург
Владел Мурано 2 четыре года, делал только ТО. Светлый салон сильно выигрывает у тёмного.
Даже после продажи только лучшие воспоминания!!!
Машину продал за 2 дня (это про неликвид), вариатор без проблем!!!
5 баллов!!!
14
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
Отличный авто!
Откатал 5 лет и 135 тысяч. Не считая расходников поменял только передние тормозные диски. И всё!
Автор, как поменял лампочки в подсветке номера? У меня перегорела почти сразу, так и не смог добраться! Обшивку багажника похоже надо снимать.
4
1
Ответить
Николай
Иркутск
По расходу из моего опыта:
Трасса 10-11
Город лето 17.5-18 (кондиционер в режиме авто)
Город зима 18-22 (тут зависит от лютости холодов)
5
1
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Mike-spb
Если Вы имеет ввиду рестайл 51 кузова, то написана полная ерунда, так как салон никак не поменялся. Если Вы имеет ввиду 52 кузов, то это уже другое дело. Рестайл - относится всегда к одной модели, выход...
Полностью поддерживаю сказанное, по поводу конкурентов. Как выше писал изучал очень плотно "ранок" Мурано вне конкуренции. Конкуренты стоят прилично дороже.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
9
2
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Антон61
Полностью поддерживаю сказанное, по поводу конкурентов. Как выше писал изучал очень плотно "ранок" Мурано вне конкуренции. Конкуренты стоят прилично дороже.
Полностью поддерживаю сказанное, по поводу конкурентов. Как выше писал, изучал очень плотно " рынок" , Мурано вне конкуренции. Конкуренты стоят прилично дороже.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
4
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"мощно и дерзко, полностью оправдывая свой премиум-статус" - мощно дерзко, как пуля резко. Ниссан, премиум-статус, бла бла бла. Ну брякнул человек на эйфории от новизны. Ну отпустит, перекипит адреналин, напишет прагматичное дополнение.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1234
Отменная машина!!
Carthago delenda est (c)
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1080
Евгений
Отличный авто!
Откатал 5 лет и 135 тысяч. Не считая расходников поменял только передние тормозные диски. И всё!
Автор, как поменял лампочки в подсветке номера? У меня перегорела почти сразу, так и не смог добраться! Обшивку багажника похоже надо снимать.
Обшивку надо двери снять, легко в принципе. Поставил везде диоды.
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1080
Иван
про расход: в нормальном режиме 20-23. У кого получается ниже тот реально не едет а плужит по городу. Мнет топливо возмещают и заказывали экспертизу в спец.институте где вердикт в городе средний расход 22,7. Так что удачи. а так машина очень хорошая.
бред
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
9
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1080
A M
На рестайле: - дешёвый салон из плохо подобранных материалов - очень низкий потолок для задних пассажиров при отвратительной скамейке - после 100 км./ч это чудовище начинает "плавать" по дороге как...
еще один бред))
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
13
4
Ответить
Мурано-премиум.. О,господи! Конкурент БМВ..🙈
11
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1061
A M
"Премиум статус" Мурано?? Ну, если только в Хабаровске.. ))) А так - хороший, достаточно комфортный УПП (универсал повышенной проходимости) для спокойных людей 50+ и женщин ))) и не ждите от ниссановского...
****ю не пиши про светлый салон!У меня 3 машины были со светлым салоном-он чище и приятнее чем убогий чёрный.И ухаживать за ним надо куда реже,чем за тёмным,где каждая пылинка видна.
Про расход-зимой на таком же Мурано с прогревом и температурой -25 ночью у меня расход 22 литра с частыми короткими пробегами.Лексус РХ330 ел 20-21.Это вечный спор,так что тут без комментариев.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1061
Spartak27
В 51 будке мотор идет VQ35DE, а не то что придумано от себя. Мотор до первого перегрева, потом сложный процесс гильзования исключительно с нижним буртом гильз, гемор с плоскостью и монтажем головок. https://www.youtube.com/watch?... Все избавляются от таких машин.
А какие сейчас есть моторы не до первого перегрева?
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1061
A M
На рестайле: - дешёвый салон из плохо подобранных материалов - очень низкий потолок для задних пассажиров при отвратительной скамейке - после 100 км./ч это чудовище начинает "плавать" по дороге как...
Какая то предвзятость у вас чувствуется в комментариях...Вы вообще на этом авто ездили?Ну хотя бы пассажиром?"После 100 км/ч начинает ехать","чудовище"...После 100 км/ч на этом автомобиле ещё приятнее ехать,чем до 100 км/ч.
15
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1061
Юрий Капустин
Мурано-премиум.. О,господи! Конкурент БМВ..🙈
А как ты определяешь премиум-не премиум?
8
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Поздравляю коллега!!!
Сам взял такого в августе прошлого года. До этого ездил на Outlander-ах, крайний был японский Peugeot 4007 2,4 CVT (3 года без проблем). Когда встал перед выбором, захотелось уже что-то не "митсу". Ну хочется уже нового уровня, сам же денюжки зарабатываешь.
У Murano при его стоимость нет конкурентов в сочетании "цена-качество-комфорт-мощност ь-уверенность на дороге".
1. Про вариатор - меняй масло раз в 20000-30000 в зависимости от условий эксплуатации (город - чаще, трасса - реже) и через раз с заменой "тонкого" фильтра, большой как правило промывается новым маслом. (делал так на 4007-ом, за три года 80000 и продал без проблем с пробегом около 150000)
2. Про расход - да, сам убедился, по морозам где то 18-20 (потому что вариатор не дает грубить), по трассе резко падает до 10.
3. Про динамику - сравниваю опять же с 4007-ым, "выстреливает как надо" мне хватает, хотя я не пенсионер.
4. Про подвеску - единственная подстава с этими гр*****ыми аллюминиевыми рычагами, все остальное - среднестатистический ценник. Смотреть периодически и все будет хорошо.
5. Про салон - меньше чем на Ауте, но с другой стороны понимаю: хватит всякую хрень в багажнике возить.
6. Смотрел RX350 - да Lexus, да кожа на сиденьях лучше и "бока лучше" , однако по фаршу проиграл, и внимание !!!! за те же деньги машина страше на 4-5 лет.
Моё убеждение - за имеющийся бюджет нужно брать максимально свежий автомобиль!!!!
Удачи на дорогах и в эксплуатации.
Не слушай особо "доброжелателей", увы ситуация такова - нет идеального авто "во всем".
15
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
Mrsergo12
А какие сейчас есть моторы не до первого перегрева?
M 55.02, MCR.CA, CJMA, CASD, CJGD, CRCA, CMTA
Хватит для начала?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
10
Ответить
Николай
Иркутск
Spartak27
В 51 будке мотор идет VQ35DE, а не то что придумано от себя. Мотор до первого перегрева, потом сложный процесс гильзования исключительно с нижним буртом гильз, гемор с плоскостью и монтажем головок. https://www.youtube.com/watch?... Все избавляются от таких машин.
Вы покупаете авто чтобы кипятить?)))
7
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Spartak27
M 55.02, MCR.CA, CJMA, CASD, CJGD, CRCA, CMTA
Хватит для начала?
Да хватит конечно.Просто насколько знаю,сейчас мало ремонтопригодных моторов.Да и зачем?Проще контрактный поставить.Тем более на вышеперечисленных автомобилях,кроме двигателя куча других болячек.
3
2
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 452
5 за Мурано, отличный выбор👍 Удачи на дорогах 😊
4
1
Ответить
A M
Новосибирск
Mike-spb
Если Вы имеет ввиду рестайл 51 кузова, то написана полная ерунда, так как салон никак не поменялся. Если Вы имеет ввиду 52 кузов, то это уже другое дело. Рестайл - относится всегда к одной модели, выход...
Я имею ввиду последнюю генерацию (52-ю), и это ИМЕННО РЕСТАЙЛ, потому что телега - старая, мотор и навесное старый, подвеска старая! И никакими блестяшками этого не скрыть, не обманывайте себя )))

А так - да, 51-й вполне нормальный УПП за свои деньги. Тихий, мягкий и (при аккуратной эксплуатации) надёжный автомобиль. Вот только "премиальным статусом" не смешите, у Рено-Ниссан даже Инфинити до премиума не дотягивает по своим ТТХ и качеству материалов )))

p.s. а отчего тема выпиливания "яйца" из под брюха Мурано - одна из основных на профильных форумах Ниссана? Потому что "никому не мешает"? )))
4
7
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Антон61
Поздравляю с покупкой! Несколько месяцев мурано у меня из головы не выходил, чуть было не купил и тест драй показал, что мурано очень достойный авто. Плюсов намного больше чем минусов, болячек не много,...
Спасибо!) Да я тоже ничего не вожу и всегда в чистом. Никаких проблем. Разгон тоже без комментариев)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Евгений
Отличный авто!
Откатал 5 лет и 135 тысяч. Не считая расходников поменял только передние тормозные диски. И всё!
Автор, как поменял лампочки в подсветке номера? У меня перегорела почти сразу, так и не смог добраться! Обшивку багажника похоже надо снимать.
Спасибо! Честно говоря точно не знаю, меняли ребята, у которых сигналку ставил.
1
1
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Hadzhi
"мощно и дерзко, полностью оправдывая свой премиум-статус" - мощно дерзко, как пуля резко. Ниссан, премиум-статус, бла бла бла. Ну брякнул человек на эйфории от новизны. Ну отпустит, перекипит адреналин, напишет прагматичное дополнение.
Думал так до покупки (у жены брата давно такой), думал весь месяц и буду дальше так думать. Эйфория отпустила недели две назад.
1
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Юрий Капустин
Мурано-премиум.. О,господи! Конкурент БМВ..🙈
В любом случае, ближе к премиум, чем к среднему классу!
7
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
And_rey
Смотри первое время за уровнем масла в двигателе, если есть расход по нему, не ленись чаще проверять и доливать. Если масло не ест - повезло, значит двигатель не убитый, только качественное масло , интервал...
Спасибо за советы! Обязательно приму к сведению! Да, посидел в новом в салоне, конечно огонь, но 3 млн мне кажется уж слишком дофига!
1
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
seven seven
Вариатор там надежный! Главное не рвать с места и масло менять. На иных МКПП вы сцепление поменяете к 150 000 км., а вариатору хоть бы фиг. Единственный минус еще в мурано кресла "америкосовские", широкие,...
Да вроде норм кресла) по мне)
 
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Игорян29ru
Владел Мурано 2 четыре года, делал только ТО. Светлый салон сильно выигрывает у тёмного.
Даже после продажи только лучшие воспоминания!!!
Машину продал за 2 дня (это про неликвид), вариатор без проблем!!!
5 баллов!!!
Спасибо) Про салон абсолютно согласен!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 160
A M
"Премиум статус" Мурано?? Ну, если только в Хабаровске.. ))) А так - хороший, достаточно комфортный УПП (универсал повышенной проходимости) для спокойных людей 50+ и женщин ))) и не ждите от ниссановского...
посчет расхода ожидаемого в 20 литров метлой махать не надо. ну вот не надо и все! почему то на моем мурике по трассе при скорости 100-110 расход 9,7 литра и зимой и летом. а по городу не превышает 14-15 литров. средний расход практически всегда 11,5 - 12,6 литров. если конечно не жечь резину на светофорах в уличных гонках. так что мурик довольно экономный авто.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1724
У самого Мурано в 51-ом кузове - отличная машина. Автору удачи!
3
 
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Сёгун
У самого Мурано в 51-ом кузове - отличная машина. Автору удачи!
Согласен! Спасибо!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
хорошая машина-5
1
 
Ответить
чернознат
Челябинск
скока жрет ?вариатор уже поменян ? сборка рашен или япан ?
1
2
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
чернознат
скока жрет ?вариатор уже поменян ? сборка рашен или япан ?
Расход 16-20 литров в холодное время с прогревами. Летом еще не ездил. Я его не насилую, чтобы менять на 65 тысячах) До меня я думаю тоже вряд ли меняли. Сборка российская. Она пошла с 2010 года (почти с 2011).
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Алекс
Расход 16-20 литров в холодное время с прогревами. Летом еще не ездил. Я его не насилую, чтобы менять на 65 тысячах) До меня я думаю тоже вряд ли меняли. Сборка российская. Она пошла с 2010 года (почти с 2011).
Расход великоват. Та же Camry с 3,5 потребляет меньше - правда, в ней монопривод. Я прошу прощения, но к премиум-сегменту Murano вряд-ли можно отнести - красивый стильный кроссовер, выделяющийся в потоке - это да.
 
3
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
Vlad Voskresensky
Расход великоват. Та же Camry с 3,5 потребляет меньше - правда, в ней монопривод. Я прошу прощения, но к премиум-сегменту Murano вряд-ли можно отнести - красивый стильный кроссовер, выделяющийся в потоке - это да.
Летом стало меньше) Да и полный привод значительно увеличивает расход. Конечно не премиум чистой воды, но довольный высокий класс данного авто, я считаю. А за такую цену иметь столько опций, я считаю очень даже хорошо.
2
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Алекс
Летом стало меньше) Да и полный привод значительно увеличивает расход. Конечно не премиум чистой воды, но довольный высокий класс данного авто, я считаю. А за такую цену иметь столько опций, я считаю очень даже хорошо.
Тут возражений нет - упакован автомобиль очень пристойно.
2
 
Ответить
9331450
Флешка играет. прикольная навигация по папкам правой крутилкой.
 
 
Ответить
9331450
A M
На рестайле: - дешёвый салон из плохо подобранных материалов - очень низкий потолок для задних пассажиров при отвратительной скамейке - после 100 км./ч это чудовище начинает "плавать" по дороге как...
Не могу согласиться.
1. Сиденья кожа натур, подлокотники тоже, пластик нормальный.
2. 195 см ростом. Моя без люков. Люблю чтоб возили меня на заднем сиденье. Взади у мурано не сиденью а офигительный диван, по сравнению с тем же туриком. Такой диван видел только в хайлендере.
3. Да чуть плавает на перпендикулярны выбоинах. С возрастом подвески прошло. В целом на колее уверено идет, не идеально конечно, но на много лучше многих.
4. С моим ростом нормально заглядываю под капот. Ремонтом не занимался за 100 т км слетал только гур по гарантии.
5. Багажник постоянно останавливаю рукой если не надо полного открытия. Он назад закрывается если остановить рукой во время открытия.
6. Под брюхом яйцо висит, согласен. У меня после 110 т км оно не битое, хотя по бордюрам прыгать мне каждый день приходится.
2
 
Ответить
9331450
j-o-k-e-r
15,6 расход по Питеру, практически только город. Не надо ляля про постоянные 20 л.
13,6 средний. 80% город 20 трасса. Москва.
По трассе 10
За границей 8,5. Мистика и их организация движения.
С нуля потребляла 13,3 в смешаном.
Характер вождения - бешеный + круиз когда нет маневров.
 
 
Ответить
9331450
9331450
13,6 средний. 80% город 20 трасса. Москва.
По трассе 10
За границей 8,5. Мистика и их организация движения.
С нуля потребляла 13,3 в смешаном.
Характер вождения - бешеный + круиз когда нет маневров.
Круиз кстати не самый супер. У шкод идеально выдерживает скорость у мурано под горку раскалывается, видимо особенность вариатора он почти не тормозит. Плохо тем что нельзя выставить 79, нужно выставлять 75, на трассе 115 вместо 119. А это 4 км на час поездки за день на пол часа отстаешь реально. Но это такая мелочь тк ставишь детектор и ломишь 180 между камерами.
 
1
Ответить
Алекс
автор
Хабаровск
9331450
Флешка играет. прикольная навигация по папкам правой крутилкой.
Флешка играет вроде только на рестайлинге. У меня дорестайл.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Евгений
Поздравляю коллега!!! Сам взял такого в августе прошлого года. До этого ездил на Outlander-ах, крайний был японский Peugeot 4007 2,4 CVT (3 года без проблем). Когда встал перед выбором, захотелось уже...
Вроде у мурки салон ощутимо больше аутлендоровского, вот багажник это да.
 
2
Ответить
Иван
Симферополь
vittru
бред
БРЕД ТВОЙ БРЕД
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1080
Иван
БРЕД ТВОЙ БРЕД
Как говорил мой дед - "я твой дед" )))))
Nissan Murano 2012 LE black, Honda Fit gk5
4
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Усб в коробке подлокотнике
 
 
Ответить
9331450
Vitor12
На рестайле:
-есть флэшка
-Нормального вида приборка.
-Нормальные задние стопы.
Но так и нет достойной боковой поддержки кресел
Автомата пассажирского стеклоподъемника (Премиум же))))
Нах тебе эта поддержка боковая. Купил ТУарег с анатомическими сиденьями, спинка хорошо обжимает регулировками, сидушка узкая, 5-я точка не влазит и сидишь ногами на ребрах поперечного упора - неприятно. Если чуть плотнее 56-го размера эргономические сиденья - ерунда полная. Сейчас мечтаю кресла как у мурано заиметь на свой новый туарег.
 
 
Ответить
Владимир
Анапа
Доброго времени суток. У меня Мурано ноябрь 2011г.в. в максимальной комплектации (с люком и панорамой). Расход в среднем по городу 14-15, трасса 20-11. Езжу аккуратно, можно сказать по пенсионерски... Расход реальный - постоянно до этим слежу. Удачной Вам езды, меня в нем все устраивает ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России


Добавить отзыв