Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2003

Ниссан Мурано 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
28305
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров в городе, 10 литров трасса (лето) л/100км
Руль: Левый
Название: SE
Цвет кузова: Серая
Цвет салона: Черный
Салон: Есть всё
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: полный привод, противозаносная, противобуксовочная, ABS
Двигатель: V6
Добрый день всем кто читает мой нехитрый монолог о Ниссане Мурано. Собственно автомобиль я уже продал. Поэтому постараюсь без сумбура изложить всё что думаю об этом чуде.
Буду краток и по возможности постараюсь избежать лишних эмоций.

Мы с женой были в восторге от его внешнего вида и размеров уже давно и когда появились деньги мы не раздумывая занялись поиском достойного экземляра. Нам достался канадец в комплектации SE. В машине было всё кроме навигации. Помимо кожанного салона, электрорегулировок сидений, подогрева лобового стекла, полного привода и прочих благ цивилизации нам достались не работающие кнопки на руле, гудящая ступица и разболтаный и скрипучий салон.

Итак обо всем по порядку. Самое хрупкое в мурано это трансмиссия. Вариатор в пробке склонен к перегревуи особенно это заметно если на улице больше чем 20 градусов тепла. Машина начинает сильно тупить и в конце концов машина почти отказывается ехать. Поэтому если стоите в мертвой пробке не стойте на D. Давайте варику отдыхать.
Одна из самых частых неисправностей варика - выход из строя так называемого гидроблока. При появлении замедленного отклика на педаль газа меняется именно гидроблок. Цена под заказ - 30-40 тысяч рублей плюс работа по его замене. Дилер почти всегда заявляет что не знает что это и предлагает менять вариатор в сборе. Не подписывайтесь! Наверняка проблему можно решить малой кровью.
Чтоб предупредить развитие проблем с вариком бывалые рекомендуют следить за жидкостью варика, менять ее почаще и поставить дополнительный радиатор вариатора - все это позволяет удлиннить гидроблоку жизнь. Родной воздухозаборник на американках и канадках справляется со своей задачей очень хреново. Плюс ко всему оторвать воздухозаборник вариатора ничего не стоит, расположен он весьма низко.

В ходе эксплуатации мурика, стал посещать форум клуба владельцев ниссан мурано. Выяснил что помимо капризного, дорогого и ломучего вариатора в машине еще полно деталей которые могут сильно испортить вам жизнь. Например раздатка. Хотите знать сколько она стоит? Цена ее достигает трех-четырех тысяч долларов. Естественно в наличии нигде нет, только заказ либо б/у а это, как известно, лотерея.

Больных мест в машине немало. Редуктор заднего моста например(ценник за новый от ста тысяч). Наедается у многих, достаточно читать иногда форум клуба ниссан мурано как покрываешься холодным потом. Ремонт возможен, но не всегда можно найти и заказать запчасти.
На форуме вычитал одну шутку - на мурано нельзя быстро ездить (чревато перегревом варика), резко трогатся (накроется раздатка) и резко тормозить (полетит редуктор заднего моста). В каждой шутке есть доля шутки...

Ступицы передних колес гудят почти у половины машин с пробегом более 100-120 тысяч километров. Подшипник не меняется, только ступица в сборе. Оригинал около двухсот долларов, неоригинальный Febest порядка ста американских президентов.

Почти у всех скрипит водительское сидение. Говорят у некоторых отваливается спинка. Слава Господу что у меня не случилось. Хотя скрипело. Насчет скрипов... Скрипит везде. В районе где соприкасаются панель и лобовое, обивки дверей, дверь багажника... Бывает у всех скажете вы? Возможно. Но этот автомобиль не из самых дешевых, не так ли?


Список расходников (в рублях):
Фильтр воздушный  200-400
Фильтр масляный 100-300
Воздухозаборник варика 1600
Фонарь (неоригинал) 3300
Фонарь (оригинал) 7000
Рычаги передней подвески - 7000
Стойка передняя неоригинал 3300
Свеча зажигания - 300
Лобовое стекло (ориг.) 40 000
Лобовое стекло (Китай) 6000
Масло NS-2 (для варика) 2400 за 4 л. (для замены нужно 8 литров)


Поменять свечи стоит примерно от тысяч до двух тысяч рублей за работу. Ибо добраться до второго ряда цилиндров не просто.
Масла в двигатель влазит ровно четыре литра, поэтому если машина не свежая берите литр на долив обязательно.

Также очень часто у автомобилей за сто тысяч км выходят из строя катализаторы а их целых три штуки. Некоторые меняют на оригинал, некоторые на универсальные, но проще всего выколотить и поставить обманки. Работает и вполне отлично. Плюс ко всему появляется более громкий звук выхлопа, которого некоторым не хватает.
У исправного автомобиля расход по городу должен состявлять от 16 до 20 литров в летнее время при спокойно езде по пробкам (В Мск и Ебурге получалось именно так). Во всех машинах есть комп который достаточно точно показывает расход. При покупке обратите на него внимание.

К плюсам автомобиля можно отнести:
Низкий для такого объема расход топлива (спасибо вариатору)
Большой багажник
Большой салон
Удобные передние кресла
Отличный экстерьер, но на любителя конечно


Минусы:
Низкое качество отделки салона
Невысокая проходимость из за низко висящего резонатора и воздухозаборника вариатора
Постоянные скрипы обивки
Легко царапающийся пластик
Ненадежные и дорогие узлы трансмиссии

Вроде резюме
Красивый автомобиль, но учитывая дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт имеет смысл покупать только на гарантии. И взвалить эту тяжелую ношу на плечи оф дилера.
Если покупать с рук и не на гарантии есть риск попасть на деньги при отказе узлов трансмиссии. Диагностика опять же перед покупкой Вам отчасти поможет.
Двигатель же напротив очень надежен и кроме случаев подъедания масла хлопот не доставляет.
В общем три раза подумайте прежде чем отдать деньги за укатаный экземпляр, как бы дешево он не стоил.
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5411
Удивительно мало масло в масляной системе для такого большого рабочего объема мотора.

У меня 2-х литровый мотор, масла входит 4,25л
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Без фото, пока на 4
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
4
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
панель приборов меня просто убивает:) , а так мне очень нравится
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10767
Делаю вывод - на этой машине ездить нельзя:) Резко не трогайся, в пробке не стой, во избежание аварий не тормози, ведь редуктор дороже жестянки. Блин, что заставляет брать ТАКОЕ?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
10
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
надо фото,а так хорошо изложено
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
у меня 2 литровый двигун и то 4,3 литра требует
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
ваще фиг знает. у меня была теана 2003 с таким же двиглом VQ35DE 3.5 литра, ходовка конечно слабоватая (насколько я понимаю, там много схожего в ходовке с муриком), пластик тоже скрипит в салоне, но только зимой и то пока не нагреется весь салон, летом - все ок, но авто оставило очень теплые воспоминания, отдавал со слезами на глазах. у знакомой мурик 2008 или 2007 что ли (насчет года не уверен), она довольна как слон, никаких проблем, только я когда катался на ней, обратил внимание, что на кочках ходовка гремит также как у меня на теане было. Сейчас я продал свою теану, за 2 года пользования и пробега 25 тыс, вложил в ходовку, движку и расходники всего около 40 тыс, делал все в ниссан центре, что считаю в принципе не так дорого.... насчет замены свечей - это конструктивные особенности В-образного двигателя от которых не убежишь, для того, чтобы заменить свечи во втором блоке цилиндров предется попотеть и снять коллектор, который должен остыть в течени получаса минимум и так далее, но это все мелочи если сравнивать с заменой свечей на некоторых моделях субару, насчет варика - тоже все фигня, на теане на сколько знаю такой же 6ти ступенчатый варик, как и на мурике, у меня общий пробег на момент продажи был около 120 тыс и варику хоть бы хны, хотя гонял на нем по трассе под 180 продолжительное время, плюс на светофорах всех (ну почти всех :)) рвал, просто менять нужно масло вовремя и не шлифовать на месте, плюс во владике мастеровой по варикам есть, на чуркине работает, делает диагностику и советы правильные дает по эксплуатации....
сейчас беру инфинити fx35 на базе мурика, беру у близкого друга, который на ней откатался полгода по московским дорогам, за пол года эксплуатации у него только положительные эмоции, причем целая куча эмоций, перед продажей он ездил в офф центр инфинити в москве на диагностику - все в полном ажуре, ни копейки вложений не потребовалось с учетом приличного пробега, единственно что отдал за замену жидкостей полтос рубликов, ну походу официалы такие цены драть не стесняются. Вообще все заивист от изначального состояния авто и от того, как за ней ухаживать и эксплуатировать. Не бывает плохих авто, бывают безрукие автолюбители (Автор, не принимай на свой счет ни в коем случае)
Такшта сцать не стоит, зачетный аппарат, всем брать.
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
FX это вааще из другово кино! Там автомат, другая подвеска. тока движок одинаковый с разными настройками.
Авося)))
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
глючный, ломучий, трясучий и чисто городской авто
5
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
мурано 2.5 лишен недостатков
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8204
Использую в качестве основного авто Мурика 2003 года.За два года проблем особых не испытывал.Своевременная замена масла и расходников.Считаю излишними нападки в сторону Мурано,эти доводы можно применить и к авто других марок.По скрипу в салоне соглашусь,но это легко исправляется путем устранения на СТО,цена вопроса 5000 рублей.
12
1
Ответить
Сообщений: 3
alllx:
ваще фиг знает. у меня была теана 2003 с таким же двиглом VQ35DE 3.5 литра, ходовка конечно слабоватая (насколько я понимаю, там много схожего в ходовке с муриком), пластик тоже скрипит в салоне, но только зимой и то пока не нагреется весь салон, летом - все ок, но авто оставило очень теплые воспоминания, отдавал со слезами на глазах. у знакомой мурик 2008 или 2007 что ли (насчет года не уверен), она довольна как слон, никаких проблем, только я когда катался на ней, обратил внимание, что на кочках ходовка гремит также как у меня на теане было. Сейчас я продал свою теану, за 2 года пользования и пробега 25 тыс, вложил в ходовку, движку и расходники всего около 40 тыс, делал все в ниссан центре, что считаю в принципе не так дорого.... насчет замены свечей - это конструктивные особенности В-образного двигателя от которых не убежишь, для того, чтобы заменить свечи во втором блоке цилиндров предется попотеть и снять коллектор, который должен остыть в течени получаса минимум и так далее, но это все мелочи если сравнивать с заменой свечей на некоторых моделях субару, насчет варика - тоже все фигня, на теане на сколько знаю такой же 6ти ступенчатый варик, как и на мурике, у меня общий пробег на момент продажи был около 120 тыс и варику хоть бы хны, хотя гонял на нем по трассе под 180 продолжительное время, плюс на светофорах всех (ну почти всех :)) рвал, просто менять нужно масло вовремя и не шлифовать на месте, плюс во владике мастеровой по варикам есть, на чуркине работает, делает диагностику и советы правильные дает по эксплуатации....
сейчас беру инфинити fx35 на базе мурика, беру у близкого друга, который на ней откатался полгода по московским дорогам, за пол года эксплуатации у него только положительные эмоции, причем целая куча эмоций, перед продажей он ездил в офф центр инфинити в москве на диагностику - все в полном ажуре, ни копейки вложений не потребовалось с учетом приличного пробега, единственно что отдал за замену жидкостей полтос рубликов, ну походу официалы такие цены драть не стесняются. Вообще все заивист от изначального состояния авто и от того, как за ней ухаживать и эксплуатировать. Не бывает плохих авто, бывают безрукие автолюбители (Автор, не принимай на свой счет ни в коем случае)
Такшта сцать не стоит, зачетный аппарат, всем брать.
ты меня прям успакоил !!!! ячуть не передумал брать, решил больше не читать отзывы, а то сколько людей столько мнений, в январе поеду за муром....
4
 
Ответить
Астана
Сообщений: 3
idea201:
ты меня прям успакоил !!!! ячуть не передумал брать, решил больше не читать отзывы, а то сколько людей столько мнений, в январе поеду за муром....
вот вот такая же фигня уже даже как то расхотелось брать мурано
1
1
Ответить
Астана
Сообщений: 3
а что скажете насчет передне-приводного а не полно-приводного, стоит брать ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ?????????????????
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2003 в России