Почему Мурано ?
Отьездив 8 с лишком лет на Infiniti FX50S ( отзыв тут
Отзыв о Infiniti FX50 ) довольно сложно с текущими ценами выбрать что то достойное под себя и не вылететь в трубу.
Засилье микрообьемистых турбоперделок ( ну не люблю я турбо) крайне осложняло выбор следующего авто.
А заморочки личного характера типа полного игнорирования поделок немецкого автопрома, а так же седанов еще больше сужало выбор. Еще и рост 195.. труба короче.
В итоге выбор был между :
Mazda CX-5 2,5
Murano 3,5
Lexus NX 2.0
Lexus RX 3,5
Sorento Prime 3.3
Мазда CX-5
Очень понравилась рулежкой и мотором, едет достойно, но выходит новое поколение, плюс размер авто маловат, да и дилер жадноват. Не срослось.
Lexus NX 2 литра.
Когда понт важнее. 150 сил, жесткий, с отвратительным пустым рулем, более менее внятные комплектации с турбомотором в районе 3,2 ляма. Ездите сами. Но красивый зараза, это да, не отнять.
Lexus 3.5
Тупо дорого и уже не так красиво ( IMHO)
Sorento Prime Не срослось с трэйдином, ватные манагеры у ближайшего дилера, негативные отзывы по покраске авто и облазящие рули в течении года. Хотя внешне авто нравится больше чем Мурано, да и мотор можно выбрать 3.3 атмо или дизель.
Дилер Ниссана же после длительной торговли дал хорошую скидку на авто 2016 года , да и менеджеры оставили самое приятное впечатление, а у приятных людей и покупать приятно. Единственно мне хотелось комплектацию High+ а не Top, переплата за люк и систему мультимедиа спорный способ потратить 100 т.р. Но брать 2017 год дороже смысла не увидел.
В итоге Мурано по совокупности обошло всех, кого то ценой, кого то мотором, кого то размером. По существу выбор компромиссный. Сразу скажу что машина нравится, но вау эффект отсутствует, никто особо не сворачивает головы и не лайкает с соседнего ряда как бывало с FX50 в 2009, да оно и к лучшему.
Что понравилось в Мурано.
+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.
+ Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это варик.
+ Тормоза, все четко. Но увы это всего лишь 2х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет.
+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает пожалуй всех. https://www.drom.ru/catalog/nissan/murano/162166/
+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.
+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.
+ Большой салон. Гораздо больше FX.
+ Расход, да да расход 3.5 литрового мотора радует. После 5ти.. гы. ( 9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку мизер по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано думаю будет терять быстро в цене :(
Что не понравилось:
- Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем хотелось бы. ( актуально только для роста больше 185 см) Но тем не менее свободно сажусь сам за собой, что удивляет.
- Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля , менее острый чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после финика заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.
- Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.
- Межсервисный интервал 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.
- Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.
- Качество кожи. Скорее всего это вообще не кожа.
В сухом остатке имеем, высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене ( если брать прошлогоднее авто и торговаться ).
Всем добра.