Доброго времени суток!
Итак Ниссан Мурано 2011 года, хотя нет, все начинают с того на чем передвигались и что сейчас, так и поступим...
ВАЗ 2106 выпуска 1996 года, Toyota Corolla Ceres 1996 г, двигатель 1.6 и 115 лс. правый руль, Toyota Avensis 1.8, автомат 2006 г.в., Toyota Camry 3.5 2006 г.в., SKODA Fabia 1.6 2010 г.в., Nissan Tiida 1.6 2010 г.в. остальное в следующих отзывах.
Мурано, в максимальной для ноября 2011 года комплектации, с панорамной крышей, но без DVD, стоимость 1.8 млн руб, серебристый с бежевым салоном (после камри хотелось именно это сочетание) оказался единственным в автосалоне Genser, в подарок сделали защитные трубы по кругу и по моему набор автомобилиста, в салоне приобретены коврики в салон но черного цвета! И в течении недели сделана разблокировка видео в движении, на тот момент был Iphone 4 и с него выводил фильмы и музыку!
Помню когда забирал из салона, шел мелкий дождь и после фобии мне казался он космическим кораблем, раза 3 выходил смотреть помещаюсь ли, пока сдавал назад, даже камера не помогала...
Что имеем на сегодняшний день... Пробег 81 тыс.км.
Все электронные системы работают в штатном режиме, единственное месяца 2 назад поменял предохранитель прикуривателя.
Бежевый салон практически не изменился, но, нужно делать химчистку 1 раз в год! Руль и переключатель АКПП (вернее вариатора) стерся.
Вариатор работает без сбоев, на последнем ТО у официалов вопросов по нему нет, жидкости поменяны.
На данном автомобиле все ТО прохожу по регламенту у Официального дилера, правда в разных городах.
Проблемы/минусы:
Подветка. Машина приобреталась для езды по хорошим московским дорога, но по зову долга переехала в самарскую область и тут за 3 года езды (кто был в Самаре тот знает) - машина сказала, ну сколько же можно, я немного подустала тут ездить и.... На последнем ТО дилер приговорил рулевую рейку к замене, был стук. Решил не менять поездить так, но когда стук подвести окончательно достал, позвонил дилеру по поводу замены, назвали 90 тыс только зап.часть., долго думал, потом еще думал, в итоге найдена контора специализирующая на рулевых рейках и их восстановлением, новая рулевая с работой обошлась в 37 тыс руб., это с промывкой и новой жидкостью.
Но стук подвески не пропал! Хочется назвать дилера добрым словом! Найден по знакомству сервис, специализирующийся на ремонте ходовки, 10 тыс руб и 3 дня ожидания запчастей и тишина в машине! Машина ездит каждый день, периодически по трассе, последний максимальный перегон составил 2200 км в одну сторону в Югру зимой - прошла на ура!
Свет. Начал замечать что не хватает вечером света, почистил фары зубной пастой, в интернете много роликов на эту тему, сам пластик стал чище, но при детальном осмотре фары стало очевидным, что сама оптика устала. нашел в подмосковье сервис по оптимизации головной оптики, но цена в 40 тыс отпугнула, пока езжу так.
Расход. При новом автомобиле в режиме дом-работа-дом, в москве составлял 14 литров максимум. Теперь 20 литров, но уже не в Москве с ее пробками, думаю что делать, нашел сервис специализирующийся на ремонте двигателей, ищу время.
Багажник. Багажник маленький, входит 2 спортивные сумки. Для большей вместимости шторка багажника живет в гараже.
Стеклоподъемник. Автоматический только у водителя, при сбросе клеммы аккумулятора перестает работать в автоматическом режиме, раз в год на сервисе исправляют.
Омыватель стекла. Бачек для жидкости расположен не удобно, при заливке жидкости постоянно проливается. Форсунки передние поменял на Тиидовские, расход жидкости уменьшился и площадь обрызгиваемая увеличилась. Долго приходится жать пока пойдет жидкость для очистки заднего стекла. В тойоте дворники можно поднять, при кратковременном нажатии на рычаг, почти на 1/4 лобового стекла, что хорошо при снегопаде, в Мурано как ни старался, не получилось.
Плюсы:
Салон просторный, скрипов на всем протяжении времени эксплуатации не замечены.
Звуковая система BOSE, с сабвуфером в запасном колесе, играет на 5, читает MP3. Отсутствует USB и при подключении телефона через разъем наушников играет только передние колонки.
Подогрев 4 сидений с 2 режимами работы.
Электрические сиденья, водительское с памятью, правда замороченная система запоминания положения. Задние сиденья регулируются по углу наклона. Если сложить задние сиденья, то получается хорошая 2х спальная кровать.
Климатическая установка, хорошо греет и охлаждает, кондиционер уже заправлял.
2 розетки одна около подстаканника, другая спрятана под магнитолой.
Руль легкий, управляемость предсказуемая, кнопки на руле расположены удобно - не промажешь.
Системы курсовой устойчивости и прочие работают отлично! При включенных системах не реально пустить в занос, один раз для эксперимента отключил и в повороте на 90 градусов нажал на газ..... осталось сантиметров 20 до забора, машину развернуло на 180 градусов, больше не экспериментирую.
Двигатель и вариатор работают без сбоев, разгонял до 210. При скорости 140 км/ч обороты около 2500 тыс. расход около 13 литров по трассе.
Подключаемый полный привод хорош в городе, особенно зимой, позволяет припарковаться в трудных местах. На бездорожье не выезжал, на природе чувствует себя хорошо.
В целом прекрасный городской кроссовер, а двигатель в 249 л.с. и вариатор позволяют чувствовать себя уверенным в любой ситуации как в городе так и на трассе.
P.S. На заметку. Если не удачно поставить машину во дворе, то на ней появляются не смываемые на мойке бетонные пятна (сверху льется вода с бетонного перекрытия), опять же в интеренете вычитал, что с помощью уксусной эссенции воды и тряпки убираются за 5 минут - попробовал на себе помогает.