В добавление к отзыву №32503 от 17-09-2009.
Повторно напишу про свой Nissan Murano 2005года 2500 сс , FF после 1,5 лет эксплуатации и 30 000 тыс. пробега по Красноярскому краю.
Напомню, что машину брал в октябре 2008 с аукциона пробегом 27000 км - сейчас 57300км.
Сразу скажу, что от машины ожидал меньшего . Трудно для себя было сломать людские стереотипы, что «Nissan отстой», «Зачем пошел на поводу у жены», «Лучше бы взял хорька» и т.д. Но теперь знаю “who is who”
Машина за это время ничуть не надоела. Радует мою жену, меня и окружающих как внешним видом так поведением. Ведь так важно когда машина тебя не напрягает, когда можешь сосредоточиться на работе, семье, отдыхе, а не думать про то «что не так с твоей машиной». В машине не напрягает ни цена расходников, ни ремонты, ни расход бензина, ни налог. Даже не знаю, что взять в альтернативу этой машине в данном классе и ценовом сегменте. (Если не прав – поправьте, могу поспорить!)
За 2 года эксплуатации менял только расходники:
– масло и фильтра, как и положено через 10 тыс. км. (Кому интересно – масла 4 л, вместе с фильтрами замена порядка 3500-4000 руб.),
- свечи на 40 тыс. – 800 руб.,
- колодки на 40 тыс. – оригинал 7000 руб. (старые отложил – стерты наполовину)
- батарейку в брелок-иммобилайзера – 100 руб.
Расход остался прежний по трассе 9 /10,5 (при 110 и 140 км/ч соответственно), по городу 12-15 в зависимости от пробок и величины прогрева в зимнее время. Динамика неплохая для 2.5 литров. На светофорах я не соревнуюсь (про жену не знаю), по трассе фуры, идущие 100-110, обогнать не проблема.
Эту лютую зиму машина зимовала в деревне, на дворе. Морозы доходили до 45 с. Чудо, конечно, не случалось и если в -40 не прогреешь с интервалом 3 часа - можно следующие полдня смело возиться с заводкой. В -25 – 30 после ночи с трудом, но заводилась.
Вдобавок к тому в феврале сильно переметало дороги, пару раз садился конкретно, и только лопата спасала дело. (Садился там, где снег по колено и любая легковая садилась, нивы, уазики и крузаки пробивали на скорости) Так что иллюзий по поводу проходимости Мурки не питаю, но и обсирать не буду – справлялась как могла и за это низкий ей поклон.
На счет подвески писал, что очень жесткая, и что мне не нравиться. Сейчас мнение изменилось - подвеска очень хорошая. Женушка очень уж любит люки собирать , да и сам, что греха таить , бывает, прозеваешь. Сердце кровлю обливается, после таких попаданий. Но (стучу по дереву) последняя диагностика показала, что все нормально, лишь саленблоки - надо будет вскоре менять.
Про салон уже писали, что очень вместительный. Подтверждаю на сто процентов. На заднем сиденье раньше не ездил. Недавно залез поспать пока к родителям ехали – не хуже чем в поезде на полке. Отделка салона тканевая – очень приятная во всех отношениях. («Мужики-сибиряки подкладывайте шкуры или еще что-нибудь под кожаные сиденья» - говорю вам с медицинской точки зрения. Прогрев сидений только ухудшает положение, так как идет резкий перепад температуры от прилипания жопы к сидению от холода до прилипания жопы к сидению от жары. Многие мои знакомые от 45 сейчас страдают от этого).
Про остальное повторяться не буду. Полностью присоединяюсь к положительным отзывам предыдущих авторов. Машина хороша во всем и очень удачная, хотя и занижена людским мнением тех, кто никогда не эксплуатировал данную модель или эксплуатировал убитые образцы.