Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще один год эксплуатации Мурано Z50

Еще один год эксплуатации Мурано Z50

Всем привет! Дополню свой отзыв еще одним годом эксплуатации. Сейчас на щитке 144500км. За это время МУР не перестал доставлять удовольствия. Каждый раз удивляюсь возможностью своего верного друга. Не давно перевозил в разборе 140кг-ый диван!!!, а о перевозке стиральной машины и холодильника вообще ничего не говорю. В него все лезит)))

Еще в прошлом году поменял пыльники передних амортизаторов фирмы JIKIU(кат.номер CS22009) встали идеально, ценник около 500р.шт, опорные подшипники JIKIU(кат.номер BM22006) 500р.шт., оказались бракованные(при сильном нажатии не крутились, даже после разбора их и смазки) Это тот случай, когда хотел взять наоборот по дороже качественный аналог оригинала, а получилось что дешевые (300р.шт) подшипники Quattro Freni (кат.номер qf52d00009) оказались лучше японских JIKIU.

В октябре ездил в Пермь. За сутки в два конца, половину я, половину отец. Автомобиль на трассе превосходен. Стартанули из Самары в 5 вечера, туда около 250км. ехал я, но когда въехали в Татарстан, где дороги просто в говне, грязи и всякой ху...не, я не видя разметки дороги пару раз цепанул колесами обочину, решил больше не е...ться и передал штурвал своему отцу, а он всю жизнь гоняет на грузовиках по стране и с в его орлиным зрением, мы домчались до самой Перьми к 6 часам утр. Самый прикол, что спустя каких то 100км. грязь закончилась и началась хороршая чистая дорога. Больше всего я ржал когда нас остановили в Казани и попросили открыть багажник, а у меня в багажнике лежала открытая сумка с инструментами, на что сотрудник ДПС спросил вы плотник?)))

Когда обратно ехали было светло и я от Ижевска сел сам за руль и до Самары. Расход при скорости 110-150км/ч получился 10,2литра на сотню за 1900км. В 6 вечера были дома, но поездка через Татарстан на обратном пути это полная ..опа. Дело все в том, что с полей выезжают на трассу трактора и всю грязь за собой тащат на трассу, да еще и дождь. Ты как бы едешь почти на ощупь, особенно когда фуры обгоняешь, раза три останавливался отмывал стекла, благо вода с собой была.

Перед зимой отреставрировал зимние колеса (точнее диски). Нашел контору которая в Самаре занимается порошковой окраской дисков. Созвонился, подвез диски и через неделю забрал готовые(обычно делают 2-3 дня, краску ждали только 3 дня, эксклюзив ..ля, т.к. в основном красят в серебро, черный, белый) Ценник - 6000р.(это самый минималный ценник по Самаре. Диски отпескоструят, покрасят, запекут, да еще и лаком покроят!!!) Что нужно сделать - выбрать цвет. В других конторах за 18 радиус просят от 7500р. + 2000р. покрыть лаком всем 4 диска. Так что кому нужно, могу подсказать адресочек. Сразу скажу, не преследую цель наживы и каких либо рекламных действий в отношении данной организации. Диски специально красил в такой цвет т.к. планировал оставить их себе для будущего автомобиля (предположительно черного цвета). Был приобретен комплект почти новой зимней шипованной резины Bridgestone Spike-01 235/60R18 2015г. выпуска за 16000р., сторговался с 24000р. Резина была куплена в 2016г. и пробежала месяц, а потом пролежала в гараже до октября 2017. В общем на этих колесах покатался пару месяцев и снял, т.к. решил оставить для будущего автомобиля. Взамен была куплена липучка опять же Bridgestone 235/65R18 конец 2012 года выпуска и одета на штатные диски. Как же я ошибался раньше, что зимняя шипованная резина лучше чем липучка. Едут одинаково, оттормаживаются примерно одинаково, ценник у липучки дешевле и в салоне тишина вместо "шипованного гула".

В конце осени приехало водительское кресло, точнее шестерня продольного перемещения водительского кресла лопнула. Лечится у дилеров заменой салазок сиденья - ценник космос. Но это не вариант. Озадачившись данным вопросом были найдены 3D чертежи самой шестерни, в течении дня нашел человека в Самаре с 3D принтером и были напечатаны 3 шестерни. Манипуляции по снятию и замене шестерни описаны на просторах интернета, единственное нужно перекинуть шестерню с магнитом(по конструкции другая по сравнению с распечатанной) на сторону кресла, где располагаются кнопки регулировки, а от туда на сам электродвигатель(внутренняя сторона сиденья). Ценник 200р. за 3 шестерни, 2 про запас. Кресло теперь перемещается вперед назад, но не как раньше, чуть туго идет(мне не критично, с моим ростом, кресло в самом крайнем положении находится, максимально отодвинуто назад).

Перед тем как переобуться, произошел очень неприятный случай. Когда вез в багажнике резину в стоячем положении, остановившись на светофоре пи...дануло заднее стекло, да так громко что я испугался. Причину не выяснил, но ролики на ютубе подтверждают, что такое бывает. Как мне объяснили, что в стеклах бывают невидимые пустоты и возможно шипом от резины при ее перевозке случайно попало в эту пустоту и стекло е..нуло. Т.к. стекла никакого не оказалось в наличии пришлось передвигаться с желтой заплаткой на крышке багажника. Не было никакого скотча на работе кроме желтого))) После почти недельного ожидания не оригинального стекла, которое так и не доехало, сняли заказ, созвонился с разбором и за 3000р. мне привезли оригинальное стекло с подбитого Мурано. Предлагали даже крышку багажника в сборе забрать за 4000р. с американца, но срезать заднее стекло не разбив его - это лотерея. Так что вот такая х...ня может произойти на ровном месте среди бела дня.

Зима без приключений, автомобиль провоцирует по хулиганить и поездить боком. Редко, но позволяю себе немного навалить в поворотах, естественно, когда нет никого в округе. Во дворе зимой паркуюсь там, где маленькие машинки боятся застрять, а большие (TLC200, Patrol) по ширине не помещаются.

Ближе к весне попал в небольшое ДТП, виновник я. С утра спешил, вез супругу на работу. С крайнего левого ряда подрезали и мне не оставалось ничего как кроме влететь бочиной на припаркованный на обочине автомобиль, б.я как обидно было, что регистратора не было, точнее он был в подлокотнике, поленился поставить. Я остановился вышел осмотрел причиненный мною ущерб припаркованному авто (небольшие притертости на заднем бампере и заднем левом крыле), у меня притертость от переднего правого крыла до заднего по всей бочине. Не обнаружив владельца (единственного припаркованного) автомобиля, пошел напротив автомобиля в магазин и нашел там его. А в это магазин постоянно ходит моя супруга покупает витамины для детишек) Вообщем объяснил ситуацию владельцу автомобиля и заодно владельцу магазина, вызвал знакомого из аварийных комиссаров и все вопросы решили за 30 мин. Пока подкрасил царапины, кузовщики насчитали около 18000р. Пока жду премию для ремонта)

Чем больше джип(кроссовок), тем дальше идти за трактором...

Вот я и переоценил возможности своего кроссовка. Я думаю частенько такое случается. Пытаясь разъехаться вечером во дворе принял немного влево и протянул в сугроб, сдавая назад услышал скрежет защиты и не придав значения поехал дальше. После 5 мин. заметил, что стрелка температуры двигателя полезла наверх и какой-то неприятный запах в салон поступил, остановился заглушил, открыл капот и с фонариком увидел на защите зеленый снежок. Заглянув под бампер обнаружил дыру в пыльнике радиатора с кулак и пробитый поддон радиатора, зае...сь приехал...Эвакуатор, сервис, неделя пешком, заказ нужного железа. Т.к. в поддоне радиатора находится магистраль вариатора (благо не задело ее), опасаясь того, что масло вытекло или хуже того смешалось с антифризом и хапануло двиглом его, были привезены кроме радиатора, масло в вариатор, масло в двигатель, антифриз, все фильтра. Как я выше писал, магистраль вариатора не задета, поэтому отлегло, да и срок замены масла в вариатор подходил к 150000т.км. Радиатор поменял на аналог фирмы SAT - 3300р., антифриз оригинальный зелененький 1100р. 5л. канистра, масло в двиг. взял оригинальное ниссановское 5w-40 1800р. 5л., фильтра фирмы Filtron, м.ф.- 130р., в.ф. - 200р. По поводу масла в вариатор заморочился с подбором аналога оригинальному. Т.к. Ниссан жидкости не производит, а лишь разливает в упаковки под своим брендом, покупать 4 литровую канистру по 5500р. считаю неоправданно дорого, т.к. таких канистр нужно две. Курил форумы, кто какое масло в вариатор льет, большинство льют Идемитсу, Равенол ну и конечно типо оригинал. Никаких проблем с такими маслами не бывает, за исключением одного, если масло контрафактное. Я свой выбор остановил на масле ENEOS PREMIUM CVT FLUID по 1800р. за 4л. Почему взял его, да потому что масло новое, вышло только в январе 2017 года, по спецификации заменяет масло NS-2(прописано на самой канистре). Я думаю, что подделать не успели еще пока. Но после смены масла Мур поехал мягче, не знаю как описать ощущения от поездки после замены, но автомобиль как будто подменили. Масло в вариатор меняли со снятием поддона и чисткой фильтра на гидроблоке. Я больше всего переживал, что в поддоне найдут металлическую стружку типо(как сказали в сервисе "ежиков", "спиралек"), но их там не было, на магнитах в поддоне металлическая пыль, это нормальное состояние любой коробки. Также по маслу сориентировали, что оно нормального цвета, и действительно менялось предыдущем владельцом, как он и говорил, на 90000км. Также был обслужен теплообменник вариатора, который весь был в соплях, а именно были подтеки с подходящих трубок, лечится заменой медных прокладок под эти трубки и чисткой верхней крышки теплообменника с заменой подходящего по диаметру резинового кольца ,если такое есть под рукой, я лично не нашел, но крышка и сам теплообменник были отчищены от налета, заменен фильтр-картридж в самом теплообменнике (317261XF00) - 400р. Сейчас все везде сухо, никаких соплей. Поставлен пыльник радиатора фирмы SAT (кат. номер STDTG50250) 1000р. За все работы отдал 5000р. и мой МУР снова в строю.

Всем удачи на дороге!!!

Заплатка)))

Вот что бывает с раздаткой

Тот самый диван, который был успешно перевезен на МУРе.

Жигулевские горы, постоянно сюда мотаюсь летом на Стрельную гору (самая высокая точка Жигулевских гор). Зимой , как в сказке едешь, с одной стороны горы, с другой Волга.

Так потрепало колесики за годы эксплуатации.

Отреставрированные колеса.

Красноглинский пляж, каждые выходные летом приезжаем сюда купаться

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Комментарии

Михаил
Москва
День добрый в Самаре или Тольятти не подскажешь спецов по Кпп вариатору на Ниссан Мурано?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Михаил
День добрый в Самаре или Тольятти не подскажешь спецов по Кпп вариатору на Ниссан Мурано?
Спецов именно по вариаторам не знаю. Я все работы проводил в Абрис сервисе в Самаре на Аминева 18а. Сразу скажу начинать надо минимум с диагностики и потом вскрытия поддона вариатора. В поддоне может
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Андрей
Спецов именно по вариаторам не знаю. Я все работы проводил в Абрис сервисе в Самаре на Аминева 18а. Сразу скажу начинать надо минимум с диагностики и потом вскрытия поддона вариатора. В поддоне может
стружка металическая, тогда капиталить и ставить контракт, если ее нет, возможно металической пылью забились каналы гидроблока. Я не специалист, но диагностика и вкрытие поддона датут представление, куда лезть дальше.
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Андрей
Спецов именно по вариаторам не знаю. Я все работы проводил в Абрис сервисе в Самаре на Аминева 18а. Сразу скажу начинать надо минимум с диагностики и потом вскрытия поддона вариатора. В поддоне может
Спасибо. В поддоне стружка может быть
 
 
Ответить
fae1973
Калуга
Наш цвет самый кайфовый на мой взгляд. Резина 235/65/18 норм встала? Штатная 225/65/18
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter