Сразу оговорюсь, Мурано не был для меня пределом мечтаний и пока не прижало (разорительный для меня развод), как машину "себе" я его не рассматривала. Выбор авто в этот раз для меня определялся вместительностью (ребенок+портфель+сумка+куча бумаг+2 сноуборда+т.д.), достаточным дорожным просветом, ограничивался 650 000-ми тыс.руб.(истерикой по этому поводу) и предельно сжатыми сроками. До развода с мужем машины у меня, надо сказать, были только новые и как правило те которые мне западали в душу. Последние 1,5 года ездила на Субару Трибеке (у меня специфический вкус) и считала, что это лучший кроссовер...следующим в моих мечтах был Кайен. Вобщем жизнь распорядилась иначе!
Открываю я утром газету, смотрю- опять -никто не предлагает Кайен за 650000 )))), наталкиваюсь на Мурано-написано - есть всё,американец(пустой звук для меня на тот момент),ксенон, пробег 87 000 миль и самое главное цена 600т.р., поморщилась, звоню(а душа не лежит уже), говорю, приеду смотреть за 550 000-тот говорит ОК! и почему меня это не смутило. Приехала,блин, еще и цвет!!!- "новогодняя какашка" коричневый и блестящий...решила рожу умную не лопатить, вспомнила, что понты в прошлом - села, поехала. Руль слегка тянет влево, глушитель просекает, к тому же как то подозрительно низко висит. Внутри этот "продавец-рыболов" хренов все загадил(благо есть химчистка), но в остальном...большой, вместительный, порадовал рыжий кожаный салон, ладно, думаю, на сэкономленные 50 000руб. все починю. ХРЕН ТЕБЕ, ДОРОГАЯ, ответил мне Мурзик! и началось!
Заехала в сервис, попросила заменить то что требуется(там у меня знакомый), заварить глушитель, повесить его на нужную резинку, масло везде заменить, короче вышла от туда -12 700руб. ОБРАДОВАЛАСЬ!!!
Через месяц случилось поехать в нечернозем, застряла, вспомнила, что у меня подключаемый полный привод, подключила-выбралась довольно легко, приехала домой. Где-то через 2 дня машину как то странно начало потрясывать при разгоне, единственное, что пришло в голову - пока буксовала либо грязь набилась, либо грузики на колесах поотваливались. Отбалансировала - трясет! причем еще сильнее. Утром повезла ребенка в школу, а она вообще ходуном ходит - ехать откровенно страшно. Приезжаю в сервис, говорю- у меня машина трясется! Приемщик (милейшие мальчики!!! всегда!!! на всех сервисах!!! к жалобам от женщин относятся мягко скажем, скептически, ну, да хрен с ними) сам пошел, сел, поехал,..со словами - "е..бать!!! что это?!"- вылез.
Звонят через аж четыре!!!часа и радуют, передняя крестовина кардана расхерачила "ушки"-надо менять ВСЁ, кардан привезти можно только через МЕСЯЦ!!! и стоить он будет 50 000 руб.!!! В трауре сажусь за комп, нахожу "через две недели, за 17 000". Приезжаю в сервис, а они её уже в самый тупик загнали (на месяц видимо), говорю поднимите мне её на подъемнике и все расскажите-покажите (месть такая всем за испорченное настроение) они давай мне на пальцах все объяснять (обязаны), тут включается моё "высшее техническое, плюс крестьянская смекалка", а если говорю снять его, кардан то есть, ВАЩЕ! они на меня глаза пучат, машина то говорю, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ, вот и пусть на переднем приводе ездит, пока не привезут кардан! Механики мне говорят, что трогается она все равно полным приводом, но почему и как объяснить так и не смогли, ссылаясь на незнакомые мне, странные термины. Сняли под мою ответственность.
Через две недели пришел кардан (блин, нельзя его чтоли разборным было сделать!?за доставку раскошелилась), поставили-поехала. Не знаю, что сломается дальше(я считала кардан штуковиной неубиваемой, ну не за семь лет хотя бы). Но с тех пор, Мурзик мне еще меньше нравится стал! Мелких огрехов почти не было(предохранители и замена аккумулятора не в счет), если ломается, то "решительно", поговаривают, что рулевая рейка "в масле" (пока не разобралась, как это),на коробке сальники менять надо. Вобщем, готовлюсь. Мне на ней как минимум года полтора еще ездить.
Боюсь, но езжу!))) А в принципе довольно удобный, вместительный, симпатишный автомобиль. Если брать по-новее. Надеюсь, Вам повезет больше!