Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мурзик часть 2

Nissan Murano 2003

, Челябинск
Темы: Фотографии | Эксплуатация

За прошедший месяц Мурзик облажался еще раз, если так пойдет, то продавать я его как новый буду. Поставила сигналку с автозапуском (спасибо её создателю) - 10 000. По ходу дела пришлось заменить кое что из порядком изношеной проводки. Думала, что это отвлечет его от вымирания, или хотя бы переключит.

Его и переключило!... через неделю моталась по делам вышла в ларек, заглушила, вернулась, поворачиваю ключ, а нужного отклика нихт... чего-то тихо щелкает, но все рано нихт. Повезло однако, улица многолюдная и помощь не заставила себя ждать.

Первый из многочисленных остановившихся знакомых долго искал во внутренностях им же уроненный случайно ключ... после очередного удара по бамперу, из Мурзика вывалилась чья то отвертка!!! Ну это почему то меня не очень удивило. Так вот, он предположил, что окончательно сел аккумулятор, новый хоть и был приобретен, но ждал своего часа в гараже т.к. в старом еще теплилась жизнь. Решили прикурить-НОЛЬ

Подъехал второй чел, стал вникать...со словами -"у меня на Лексусе так же было" -вытащил свой аккумулятор-поставили-НОЛЬ

Подъехал третий-предположил, что это бендикс или какие то пяточки

Четвертый предположил, что это проводка-стали чесать репу, куда меня пристроить...

Пятый))) из остановившихся был отправлен в гараж за новым аккумулятором... тут я поделилась, что недавно поставила сигналку, серьезный мужской коллектив долго думать не стал и общим собранием было решено все свалить на них. Звоним, говорим, что "херь какая то происходит и как раз после Вашего вмешательства" В итоге послали "третьего" за их мастером...вернулись они не с пустыми руками. Довольно быстро определили, что це стартер, и после двух-трех ударов по внутренностям и одновременном повороте ключа зажигания, стартер таки собрал волю в кулак и был запущенны...

По приезду в мастерскую выяснилось, что сломалась одна из щеток , купили кольцо с щетками-поставили, впихнули новый аккумулятор наконец то можно ездить и не боятся что клемма зарастет!!! (это знаете ли такая проблема для девушки).

Ну, а теперь главное )) за прошедший месяц обнаружилось еще несколько "несовершенств"

во-первых, никак не могу настроить водит. кресло, несмотря на электрический подгон педалей по высоте и самого, собственно сидения- это все от того, что рулевая колонка не имеет хода "вперед-назад"... короче сделаешь удобно ногам -до руля приходится тянуться и это при том что рост у меня средний 174 см+шпилька 10

Во-вторых, ну просто микроскопический бардачек! и это при отсутствии еще каких либо ящичков, ну, кроме подлокотника.

в-третьих уж больно низко висит глушитель, приходится траекторию езды высматривать.

В-четвертых, по-моему опять же широки передние стойки - мешают обзору (хорошо, что я еще на Трибеке с этим смирилась).

Начитавшись отзывов стала искать у себя недочеты-Сначала искала дешевый пластик в отделке- не нашла! Потом "сверчков" в салоне, снова-нет (тихо все). Жесткую (даже жестокой кто то обозвал) подвеску не почувствовала, не было обнаружено и проблем с вариатором ни до меня их не было, ни (тьфу-тьфу-тьфу) со мной! Уморил чувак который жаловался на проблемы с велюровой пепельницей)))). До сих пор не пойму что за ПЯТЬ!! кнопок на зеркале, одна из них точно компас! ...

На остальные претензии к Мурзику могу предположить, что не для "передовой" его собирали, форсировать Днепр я полагаю не стоит. Ну воот, пока пожалуй всё!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром