Доброго времени суток всем!
Давно читаю отзывы о разных машинах и многие вещи написанные тут очень помогли за что огромный респект всем кто не жалеет времени на то чтоб написать содержательный отзыв. Постараюсь быть объективным и конкретным.
Машины у меня были разные, всегда их у нас было несколько. Но основным моим средством передвижения почти всегда были кроссоверы. Итак весной этого года я задался целью пересесть с Хундай Санта ФЕ на что-нибудь по «круче». Сильно тратиться не хотелось да и предыдущая машина была почти новой (год) так что можно было присмотреться к «свежим», но все таки подержанным японцам. После долгих поисков подобрал два варианта Финик Фикс 35 (2005) и Ниссан Мурано (2006) прокатился на обеих и остановился на мурике, в первую очередь из-за пробега (52 000) и потому что автомобиль продавался от официального дилера с белой историей.
Позднее понял, что не прогадал)))
Итак начнем с минусов, их не так уж много, но и не мало:
1. Небольшой клиренс, выхлопная система висит очень низко в связи с чем глубокие ямы и холмообразное дорожное покрытие может сильно ранить дно вплоть до того что можно оставить пару дорогостоящих деталей на дороге, так что приходится быть осторожным.
2. В автомобиле нет пепельницы! Для курящих водителей это очень неудобно, потому что курить ради машины не бросишь, а вот окно приходится открывать довольно сильно в любую погоду, чтобы покурить.
3. Решетка радиатора никак не защищает радиатор. Дизайн конечно хорош))) но через отверстия между зубами непосредственно в радиатор попадает все: камни, мусор и даже воробьи. После того как поймал птичку несчастный радиатор потек и потребовал замены, заменил, но осадок остался))) непонятно почему нельзя внутри сделать дополнительную защиту?
4. Очень жесткая подвеска, я бы даже сказал жестокая))) на наших дорогах в городе еще не так ощутимо, но когда я поехал на Украину, в Одессу, то я прочувствовал все минусы жесткости. Для тех кто не ездил по самостийной объясню, мы считаем что в России дороги плохие, так вот на трассах Украины дорог вообще нет и по сравнению с ними наши трассы просто хайвэи. Проехав 800 километров ям в одну сторону и 800 обратно в дороге ощущал дискомфорт от тряски и жесткости хода, ямы мурик не любит очень, а серию глубоких ям проходит так что создается впечатление что какая нибудь деталь отвалится точно, но по возвращении домой сделал полную диагностику и уехал из сервиса счастливый потому что мне сказали что автомобиль в идеале.
5. Проблема выходящая из предыдущей. После долгой езды по плохой дороге начинает постукивать водительская дверь, отходит от резинки уплотнителя, симптом проходит ровно тогда когда продолжительное время проедешь по нормальной дороге. В сервисе мне сказали что это общая проблема у фиников и ниссанов, подвеска жесткая вот и все.
Вот и все о минусах. Можно было бы включить в минусы и расход топлива, но мне кажется ожидать от кроссовера 8л/100км просто глупо. Расход не маленький но вполне разумный на мой взгляд. У меня в среднем получалось 12/100км по трассе (120-140 км.ч.) и 17-18/100км в городе.
Теперь плюсы:
1. Внешний вид. Конечно на любителя, но если уж понравился то это навсегда)))
2. Отличная аэродинамика, автомобиль очень сложно сделать грязным во время дождя при хорошей скорости на трассе например можно доехать до города на чистой машине что радует))) даже не смотря на длинномеры разбрасывающие грязь в разные стороны.
3. В повороты входит уверенно, по седановски. Сколько не пытался заносило только на серпантине))) это очень не привычно первое время, потом привыкаешь. Соответственно респект системе контроля устойчивости.
4. Удобные кресла. Хорошо настраиваются, спина не устает, да вообще можно проехать длительное расстояние без дополнительного отдыха. Даже по раздолбанной трассе.
5. Очень много места для задних пассажиров. Они тоже люди в этой машине и могут ехать со всеми удобствами.
6. Информативный бортовой компьютер особо не делающий мозги по пустякам.
7. Нормальная коробка передач. При том что вариатор не является пределом мечтаний, но в мурике он очень не плох. Тупит редко, скорость набирает очень резво, лишних оборотов при этом не мотает, вообще мурано очень тяжело загнать в красную зону тахометра это тоже плюс.
В общем однозначно скажу тем кто думает брать или нет скорее брать. Потому что найти достойный аналог сложно. Набор опций и качество сборки говорит только за. Мой мурик был собран в Финляндии для Российского рынка, обслуживался у дилера. За время эксплуатации мной прошел 35 000 км. Поломок не было кроме воробья царство ему небесное))) менял только расходники и масло. Сейчас продал машину и перед продажей сделал полную диагностику которая проблем не выявила. Основные впечатления исключительно положительные за исключением только жесткой подвески, но это ниссан и к этому просто нужно быть готовым)))
Пишу этот отзыв в последний день мурика со мной. С завтрашнего дня я стану счастливым обладателем нового ниссана мурано из салона в самой максимальной комплектации. Но это совершенно другая история и я вам ее обязательно расскажу)))
Буду рад дополнить свой рассказ благодаря вашим вопросам!
Удачи на дорогах.