Отзыв автовладельца Nissan Murano 2006

Ниссан Мурано 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
73974
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем!

Давно читаю отзывы о разных машинах и многие вещи написанные тут очень помогли за что огромный респект всем кто не жалеет времени на то чтоб написать содержательный отзыв. Постараюсь быть объективным и конкретным.
Машины у меня были разные, всегда их у нас было несколько. Но основным моим средством передвижения почти всегда были кроссоверы. Итак весной этого года я задался целью пересесть с Хундай Санта ФЕ на что-нибудь по «круче». Сильно тратиться не хотелось да и предыдущая машина была почти новой (год) так что можно было присмотреться к «свежим», но все таки подержанным японцам. После долгих поисков подобрал два варианта Финик Фикс 35 (2005) и Ниссан Мурано (2006) прокатился на обеих и остановился на мурике, в первую очередь из-за пробега (52 000) и потому что автомобиль продавался от официального дилера с белой историей.

Позднее понял, что не прогадал)))

Итак начнем с минусов, их не так уж много, но и не мало:

1. Небольшой клиренс, выхлопная система висит очень низко в связи с чем глубокие ямы и холмообразное дорожное покрытие может сильно ранить дно вплоть до того что можно оставить пару дорогостоящих деталей на дороге, так что приходится быть осторожным.
2. В автомобиле нет пепельницы! Для курящих водителей это очень неудобно, потому что курить ради машины не бросишь, а вот окно приходится открывать довольно сильно в любую погоду, чтобы покурить.
3. Решетка радиатора никак не защищает радиатор. Дизайн конечно хорош))) но через отверстия между зубами непосредственно в радиатор попадает все: камни, мусор и даже воробьи. После того как поймал птичку несчастный радиатор потек и потребовал замены, заменил, но осадок остался))) непонятно почему нельзя внутри сделать дополнительную защиту?
4. Очень жесткая подвеска, я бы даже сказал жестокая))) на наших дорогах в городе еще не так ощутимо, но когда я поехал на Украину, в Одессу, то я прочувствовал все минусы жесткости. Для тех кто не ездил по самостийной объясню, мы считаем что в России дороги плохие, так вот на трассах Украины дорог вообще нет и по сравнению с ними наши трассы просто хайвэи. Проехав 800 километров ям в одну сторону и 800 обратно в дороге ощущал дискомфорт от тряски и жесткости хода, ямы мурик не любит очень, а серию глубоких ям проходит так что создается впечатление что какая нибудь деталь отвалится точно, но по возвращении домой сделал полную диагностику и уехал из сервиса счастливый потому что мне сказали что автомобиль в идеале.
5. Проблема выходящая из предыдущей.  После долгой езды по плохой дороге начинает постукивать водительская дверь, отходит от резинки уплотнителя, симптом проходит ровно тогда когда продолжительное время проедешь по нормальной дороге. В сервисе мне сказали что это общая проблема у фиников и ниссанов, подвеска жесткая вот и все.

Вот и все о минусах. Можно было бы включить в минусы и расход топлива, но мне кажется ожидать от кроссовера 8л/100км просто глупо. Расход не маленький но вполне разумный на мой взгляд. У меня в среднем получалось 12/100км по трассе (120-140 км.ч.) и 17-18/100км в городе.

Теперь плюсы:

1. Внешний вид. Конечно на любителя, но если уж понравился то это навсегда)))
2. Отличная аэродинамика, автомобиль очень сложно сделать грязным во время дождя при хорошей скорости на трассе например можно доехать до города на чистой машине что радует))) даже не смотря на длинномеры разбрасывающие грязь в разные стороны.
3. В повороты входит уверенно, по седановски. Сколько не пытался заносило только на серпантине))) это очень не привычно первое время, потом привыкаешь. Соответственно респект системе контроля устойчивости.
4. Удобные кресла. Хорошо настраиваются, спина не устает, да вообще можно проехать длительное расстояние без дополнительного отдыха. Даже по раздолбанной трассе.
5. Очень много места для задних пассажиров. Они тоже люди в этой машине и могут ехать со всеми удобствами.
6. Информативный бортовой компьютер особо не делающий мозги по пустякам.
7. Нормальная коробка передач. При том что вариатор не является пределом мечтаний, но в мурике он очень не плох. Тупит редко, скорость набирает очень резво, лишних оборотов при этом не мотает, вообще мурано очень тяжело загнать в красную зону тахометра это тоже плюс.

В общем однозначно скажу тем кто думает брать или нет скорее брать. Потому что найти достойный аналог сложно. Набор опций и качество сборки говорит только за. Мой мурик был собран в Финляндии для Российского рынка, обслуживался у дилера. За время эксплуатации мной прошел 35 000 км. Поломок не было кроме воробья царство ему небесное))) менял только расходники и масло. Сейчас продал машину и перед продажей сделал полную диагностику которая проблем не выявила. Основные впечатления исключительно положительные за исключением только жесткой подвески, но это ниссан и к этому просто нужно быть готовым)))

Пишу этот отзыв в последний день мурика со мной. С завтрашнего дня я стану счастливым обладателем нового ниссана мурано из салона в самой максимальной комплектации. Но это совершенно другая история и я вам ее обязательно расскажу)))

Буду рад дополнить свой рассказ благодаря вашим вопросам!

Удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2810
5. и за отзыв и за авто. Ждем фото.
28
5
Ответить
американец2
Мурано собирают в Японии, а в Финляндии вообще нет завода Ниссан. На фотке явно "американец", что видно по квадратной площадке под номер и отсутствию боковых повторителей поворотников, а также по рыжим вставкам в передних фарах.
44
5
Ответить
Не умничай, не путай хозяина, он лучше знает. В Финляндии - значит в Финляндии. И зачем завод? Написано СОБРАН!!! может из трёх на коленке? Умельцев тьма, Литва рядом!
36
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Вам просто повезло.
Авто,а особенно двиг редкостное г..но.
Горящий chek engine на этой машине в порядке вещей.
18
107
Ответить
просто прохожий
Беспристрастный отзыв +5. Прикол в том, что объективный отзыв пишут текто уже продал это авто. Действительно что скрывать плюсы-минусы?
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1953
Председатель:
Вам просто повезло.
Авто,а особенно двиг редкостное г..но.
Горящий chek engine на этой машине в порядке вещей.
Ну дык надо полагать, если он даже при загорании лампы малого остатка топлива тоже загорается!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
7
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
5!
«Don’t feed forum trolls»
7
2
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Председатель:
Вам просто повезло.
Авто,а особенно двиг редкостное г..но.
Горящий chek engine на этой машине в порядке вещей.
Минусую.
Движитель vq35, помоему. В америке серия vq признавалась лучшей.
Но тебе, конечно, виднее.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
42
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Машина вроде неплоха, но внешний вид уж больно на любителя(
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1953
Ничего плохого про эту движку сказать пока не могу - удобная в обслуге, надежная и не привередливая движка. При этом мощная и экономичная. Сам недавно на FX35 пересел, только плюсы.
А то что чек горит - так милости просим на диагностику!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
на любителя
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
6
9
Ответить
ден000
Барнаул
Тоже себе заказал Мурано в максималке-жду,отпишись как новинка обязательно,мне очень интересно чего ожидать.Ездил на тестовом 2010 г,мне понравилось...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 146
(но по возвращении домой сделал полную диагностику и уехал из сервиса счастливый потому что мне сказали что автомобиль в идеале.)
Работники сервисов работать не хотят или им деньги не нужны? Обычно они так и пытаются что нибудь заменить!
5
4
Ответить
Devil78ru
Председатель - клоун.
Двигатель VQ35 признан входящим в топ-10 по надежности. И ставится он на такие машины, как:
Инфинити ФХ
Инфинити М
Инфинити G
Ниссан Максима
Ниссан 350Z
Ниссан Теана

Это один из немногих АТМОСФЕРНЫХ двигателей, который, к примеру, на ФХ выдает с 3,5 литров объема 366нМ и 284 л.с. И при этом фантастически надежен.
43
1
Ответить
     
Сообщений: 3960
У вас видимо очень чистые дороги в городе. Любую машину можно испачкать, будь она хоть с совершенной аэродинамикой.
Но все равно, отзыв хороший, машина отличная!
Это наша зима! ;)
10
1
Ответить
362-412
Насчет "джекичана" VQ35. Загорится , допустим , если вы из салона , не заглушив двигатель , откроете лючок бензобака. Это ошибка , говорящая о ненадежности Ниссана?
7
4
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Хороший отзыв,удачи с новым.
7
1
Ответить
Привет Ростову, много хороших восссспоминаний связано с вашим городом.
Как там Либердон?
Развязки тока некоторые сейчас попа, (заплутал).
Батайск два раза проскочил.
2
2
Ответить
354646
Молодец, правильный выбор! Действительно, не покатаешь, не поймешь. А новый мурано совершенно другая машина! Лучше предыдущей кратно. Удачи на дорогах.
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
машина оччень ненадежная и ломучая- знакомый на радостях пересел с црвхи так потом уже не рад был продал такому же лопуху
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Какое гуманное отношение к россиянам... 3,5 литра и ровно 249 л.с. :)
А мотор там суперский! Еще шел на QX4...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Devil78ru:
Председатель - клоун.
Двигатель VQ35 признан входящим в топ-10 по надежности. И ставится он на такие машины, как:
Инфинити ФХ
Инфинити М
Инфинити G
Ниссан Максима
Ниссан 350Z
Ниссан Теана
Это один из немногих АТМОСФЕРНЫХ двигателей, который, к примеру, на ФХ выдает с 3,5 литров объема 366нМ и 284 л.с. И при этом фантастически надежен.
Что русскому хорошо, то немцу смерть! Так и тут :)))
Ничего выдающего в свежей VQ серии ниссановских двигателей нет, они точно так же боятся нашего *****ового бензина, и если лить в него масло без разбору и бензин, то в конечном итоге залягут маслосъемные кольца и придет писец колпачкам, вроде ничего страшного, а двигатель придется разобрать, а работа по замене таких запчастей для V-образной шестерки стоит дороже чем самих запчастей раза в два.
Если бы не этот нюанс то общий ресурс у него хороший, но чинить его дорого и очень муторно.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
19
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Я валяюсь)))) А если в масло ещё алмазной крошки подсыпать, так вообще - амно двигатель!)))
FUGA
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1953
Walker_:
Что русскому хорошо, то немцу смерть! Так и тут :)))
Ничего выдающего в свежей VQ серии ниссановских двигателей нет, они точно так же боятся нашего *****ового бензина, и если лить в него масло без разбору и бензин, то в конечном итоге залягут маслосъемные кольца и придет писец колпачкам, вроде ничего страшного, а двигатель придется разобрать, а работа по замене таких запчастей для V-образной шестерки стоит дороже чем самих запчастей раза в два.
Если бы не этот нюанс то общий ресурс у него хороший, но чинить его дорого и очень муторно.
Автор - ты ж поди на ГАЗ-51 катаешься, вот и хаешь японский автопром!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
16
1
Ответить
У меня такой был 2005года,жди беды от вариатора(около 200000рублей новый),раздатки(150000рублей), кольца залегают и начинает жрать масло,все это происходит около 90-100000км пробега если ездить довольно быстро,мой совет скинь его
8
20
Ответить
Что русскому хорошо, то немцу смерть! Так и тут :)))
Ничего выдающего в свежей VQ серии ниссановских двигателей нет, они точно так же боятся нашего *****ового бензина, и если лить в него масло без разбору и бензин, то в конечном итоге залягут маслосъемные кольца и придет писец колпачкам, вроде ничего страшного, а двигатель придется разобрать, а работа по замене таких запчастей для V-образной шестерки стоит дороже чем самих запчастей раза в два.
Если бы не этот нюанс то общий ресурс у него хороший, но чинить его дорого и очень муторно.

- и это говорит человек, у которого субару с оппозитником??? Ты дурак???
30
2
Ответить
Если бы он был собран в Финляндии, то был бы из дерева, а так финны еще только собирают твою машину, сучки на капоте полируют.
Что касается надежности, то тут как повезет, ниссан не самая надежная фирма. Где-то месяц назад тут про мурика писала ася из Челябинска. Почитай, полезный отзыв.
9
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Движок то может и надежный, а вот вариатор вещь ооочень капризная. С асфальта съезжать на нем вобще нельзя, ибо при нагреве масла в коробке (что происходит при пробуксовках) выходит из строя блок управления (так называемая книжка), который "умные японские инженеры", съэкономив на проводах, засунули в коробку. Замена этого девайса обходится в среднем в 80 килорублей.
Я с этими вариаторами собаку уже съел, больше не в жизнь не возьму.
3
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
aver.nnov:
Движок то может и надежный, а вот вариатор вещь ооочень капризная. С асфальта съезжать на нем вобще нельзя, ибо при нагреве масла в коробке (что происходит при пробуксовках) выходит из строя блок управления (так называемая книжка), который "умные японские инженеры", съэкономив на проводах, засунули в коробку. Замена этого девайса обходится в среднем в 80 килорублей. Я с этими вариаторами собаку уже съел, больше не в жизнь не возьму.
У подруженции Мурано из штатов с пробегом 300 000 км уже...ни чего с вариком не было...и грязь помесили и песок.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
21
 
Ответить
Ася1174
Victr3756:
Ну дык надо полагать, если он даже при загорании лампы малого остатка топлива тоже загорается!
Серьёзно!??... а я то голову сломала, думаю чё за хрень с моим! то зажжется, то погаснет.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Ася1174:
Серьёзно!??... а я то голову сломала, думаю чё за хрень с моим! то зажжется, то погаснет.
Серьёзно! Сам в шоке был.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
 
Ответить
Иркутск
[quote=Devil78ru]Что русскому хорошо, то немцу смерть! Так и тут :))) Ничего выдающего в свежей VQ серии ниссановских двигателей нет, они точно так же боятся нашего *****ового бензина, и если лить в него масло без разбору и бензин, то в конечном итоге залягут маслосъемные кольца и придет писец колпачкам, вроде ничего страшного, а двигатель придется разобрать, а работа по замене таких запчастей для V-образной шестерки стоит дороже чем самих запчастей раза в два. Если бы не этот нюанс то общий ресурс у него хороший, но чинить его дорого и очень муторно. - и это говорит человек, у которого субару с оппозитником??? Ты дурак???[/quo
народ вы чё ругаетесь ! мурано и суба разные машины. не равняйте кер с пальцем муранчик класом выше. и салон побогаче и вообще машина класс. хоть сам и катаюсь на форике.
8
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Если ТС продал авто, что-бы взять такой-же только новый- это говорит о честности отзыва!
16
 
Ответить
legisys
У меня америкос 2003г уже 3года. машина супер! продавать не собираюсь. А по поводу: залягают кольца и жрет масло!!!( под клапанными крышками стоят делители масло-воздух и в районе 100000км они забиваються) отработанные газы летят в инжектор вместе с маслом. Варианта два: или менять или глушить. Хотя на станции ниссан мне рассказывали про кольца и сальники клапанов!
8
1
Ответить
Скажите...а для девушки Ниссан Мурано подойдет? Я вот прочитала про жестокую подвеску. Это как? И еще хотела уточнить....а звукоизоляция в машине как? Я начинающий водитель.
5
3
Ответить
severnyi
Набережные Челны
подскажите пожалуйста.мурано 07г.пробег 200 т.км.
жрал масло 2л в неделю.на станции ниссан поменяли
кольца,вкладыши,масл.колпачки, сальники.
осталось тоже самое.
дымит на большит оборотах.в чем может быть причина?
5
1
Ответить
Дааааа для девушки лучше не нужно брать такой авто возьмите что по проще схватите геморой по ремонту встанет вообщем разоритесь
1
9
Ответить
$Александр$
кто нибудь сталкивался с токой проблемой, варриатор девятой модели мурзик 2003 г.в. в пробке начинает тупить начинаешь трогаться с места пока до 2000 оборотов не разовьет не едет тоже происходит и если поставить рычаг в нейтраль парковку, но если авто заглушить и завести заново она трогается как невчем небывало. Грешу на соленоиды?????
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
$Александр$:
кто нибудь сталкивался с токой проблемой, варриатор девятой модели мурзик 2003 г.в. в пробке начинает тупить начинаешь трогаться с места пока до 2000 оборотов не разовьет не едет тоже происходит и если поставить рычаг в нейтраль парковку, но если авто заглушить и завести заново она трогается как невчем небывало. Грешу на соленоиды?????
Может шаговый двигатель (степ мотор)
1
 
Ответить
aka_nika
Я конечно благодарю за отзыв на машину, очень разные они, то лесные, то плохие!!!! Но меня в рассказе автора зацепило кое-что. Я не знаю, почему выбрал какое-то бездорожье в Украине, но написать о том, что в Украине вообще нет дорог - это жестко....Почему не написал, что украинцы - пещерные люди, которые добывают огонь из камней....странный Вы народ....очень странный...надо знать дороги и ездить по дорогам, а не по тропам, по которым только пешком ходят...и в России везде прям трассы на 5+, тут и в Москве иногда нарвешься на ошметки от дороги, поэтому не будем забывать, что у нас славян все одинаковое....
5
13
Ответить
Wladxxx
aka_nika:
Я конечно благодарю за отзыв на машину, очень разные они, то лесные, то плохие!!!! Но меня в рассказе автора зацепило кое-что. Я не знаю, почему выбрал какое-то бездорожье в Украине, но написать о том, что в Украине вообще нет дорог - это жестко....Почему не написал, что украинцы - пещерные люди, которые добывают огонь из камней....странный Вы народ....очень странный...надо знать дороги и ездить по дорогам, а не по тропам, по которым только пешком ходят...и в России везде прям трассы на 5+, тут и в Москве иногда нарвешься на ошметки от дороги, поэтому не будем забывать, что у нас славян все одинаковое....
+1
автор не знает какие в у нас в России дороги? но за машину 5, очень хороший автомобиль
2
1
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13246
классное авто, поражают изрыги некоторых завистников.
9
 
Ответить
$Александр$:
кто нибудь сталкивался с токой проблемой, варриатор девятой модели мурзик 2003 г.в. в пробке начинает тупить начинаешь трогаться с места пока до 2000 оборотов не разовьет не едет тоже происходит и если поставить рычаг в нейтраль парковку, но если авто заглушить и завести заново она трогается как невчем небывало. Грешу на соленоиды?????
когда масло в варриаторе на муреке меняеш нельзя старое полностью сливать только то что вытекет само из поддона литра четыре три тогда все будет ок
2
1
Ответить
брать или не брать
2007г
посоветуйте бывалые
3
 
Ответить
Собираюсь взять Мурано 2007 с пробегом 50 т.км. Пробег честный ибо беру машину у знакомых которые новым брали. Но в сявязи с переездом решили не перегонять а тут продать. в Екб. На машине ездил. Машина порадовала резвостью и комфортом. Конечно шумоизоляцию все равно надо доделать, ибо музыку придется либо модернизировать либо менять на более подходящий вариант - любитель я видите ли. Насчет расхода скажу сразу в пробочках по городу и до 20 литров на 100 км доходит. Причем 95 бензин лить надо. Масло не жрал, да и вообще ничего не беспокоило хозяев. Кроме налогов и расхода топлива. Но это дань мощному движку. Меня смущает немного клиренс, всего 185, я пересаживаюсь с 195 мм. Посему есть опасения что будет езда как на седане. Хотя все съедает комфорт и приятная гладкая внешность машины. Согласен что панель приборов убогонькая, весьма простецкая (придется налепить самому че-нить красивое), да и родной GPS не настраивается под Россию (и зачем его ваще в комплектации машин для страны ставили?) ,туманок родных в комплекте нет.
3
 
Ответить
severnyi:
подскажите пожалуйста.мурано 07г.пробег 200 т.км.
жрал масло 2л в неделю.на станции ниссан поменяли
кольца,вкладыши,масл.колпачки, сальники.
осталось тоже самое.
дымит на большит оборотах.в чем может быть причина?
Может коренной сальник протекать,надо было не в Ниссан центре делать-там они ничего делать нормально не умеют...А возможно даже не поменяли)Я так 2 раза их ловил,когда они говорили что масло поменяли-вытащил щуп,а оно черное.И еще когда поменяли салонный фильтр,залез посмотреть,а там пыль и мухи)Так что не верь ниссановскому центру!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
VOSTOK 1:
Если бы он был собран в Финляндии, то был бы из дерева, а так финны еще только собирают твою машину, сучки на капоте полируют.
Что касается надежности, то тут как повезет, ниссан не самая надежная фирма. Где-то месяц назад тут про мурика писала ася из Челябинска. Почитай, полезный отзыв.
У меня знакомая неделю уже пехой ходит. У нее такой же Мурик - коробас накрылся.....
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
2
2
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Добрый день! Мур 2004 года, супруга рулит с 2008г. Масло 1 раз в две недели - 0,5-0,8 литра, езда только в городе. Мастеровые говорят, что почти все Муры и Финики такие. Сам сажусь за руль также раз в 2 недели, послушать звуки, вдруг, что загремело. Подвеска жесткая, но это управляемость. Но за динамику, многое можно простить.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Народ послушал людей, и пока на данный момент лучше MURANO машины нету, думал пересесть на Toyota но увы к ней нареканий еще больше, цены на запчасти и расход топлива конечно кусаются, но это не так страшно, и с коробкой после 250000 км по Российским дорогам, бездорожью и т.п. все отлично, коробка не тупит все так же резво.... До этого на этой машине ездил друг. Так что люди думайте)))
5
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
$Александр$:
кто нибудь сталкивался с токой проблемой, варриатор девятой модели мурзик 2003 г.в. в пробке начинает тупить начинаешь трогаться с места пока до 2000 оборотов не разовьет не едет тоже происходит и если поставить рычаг в нейтраль парковку, но если авто заглушить и завести заново она трогается как невчем небывало. Грешу на соленоиды?????
Про фильтр тонкой очистки масла важно не забывать при замене масла,под теплообменником он живёт на вариаторе
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Подскажите на счет ржавчины на задних колесных арках (и от них у крыла), хочу купить подобный агрегат, пересмотрел уже несколько вариантов от 2005 до 2007 года и у всех проблемы с ржавчиной у задних арок.. ??? спасибо за оперативный ответ заранее..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2006 в России


Добавить отзыв