Всем доброго времени суток!
Приобрел себе Murano (комплектация SE) около 2-х недель назад, соответственно пока никаких отрицательных имоций в отношении данного авто пока не появилось.
По машине хотелось бы отметить следующее, выбрал себе базовую комплектацию, т.к. разница в ценнике довольно серьезная (около 100 т.р. за следующую), но решил, что без монитора для задних пасажиров, задней двери с доводчиком и памяти сидений можно прожить спокойно, темболее, сзади я не езжу, а дверь мне не лень и руками закрыть. Единственное что огорчило, это отсутствие проигрывателя DVD, но тоже не сильно, т.к. при наличии iPhone который спокойно подключается к бортовой системе видео смотреть можно.
Внешне очень смпатичный автомобиль (на мой взгляд), т.к. он у меня ко всему еще и белый вообще смотрится очень здорово, салон кстати тоже светлый. Т.к. это мой первый авто с таким дорожным просветом, да и с полным приводом в принципе тоже, оооочень нравится. Сидишь высоко глядишь далеко, зеркала огромные и т.д.
Пластик внутри почти везде мягкий, за исключением панели в которой установлен экран навигации, но дискомфорта не вызывает, т.к. сам по себе не гремит, а дотягиваться до него чтобы ткнуть в него намеренно пальцем мне с ростом 178 с водительского сидения реально далеко и потом не за чем, т.к. кнопки управления и нави, и музыкой сильно ближе к водителю.
Машинка очень просторная, когда выбирал каталься на Volvo XC70, XC60, Mazda CX7, схожим по ширине в салоне оказалась только CX7, XC60 внутри очень мальнькая (сзади за мной на пример взрослому человеку будет не удобно), ХС70 в принципе понравилась, но внешне очень смахивает на машину для людей в возрасте, короче не то. Дополнительно ко всему аналогичные базовой комплектации Murano у Volvo стоили других денег, а у Mazda вообще нет (та пародия на камеру заднего вида которую они установили в рестайлинговой версии не в счет).
Езжу я в основном по Москве соответственно понятно, что режим движения по нашим пробкам старт стоп, расход бензина около 14 л/100 км, но когда вспоминаешь, что под капотом 3,5 л. и ты стоишь первым на сфетофоре то желание нажать на гашетку до упора появляется само. Если ето желание в себе не погасить то при наборе скорости за стрелкой бака можно наблюдать, как она медленно, но уверенно движется к отметке пусто! Но если не делать из Murano гоночный авто, то расход по городу врядли перевалит за 15 л/100 км.
А еще хотел сказать, что катание по бордюрам или по снежной каше (которая почему-то образовывается в наших дворах не смотря на все "усилия" комунальных служб) просто удовольствие.
Резюме: машинка очень понравилась, едет прекрасно, мощьности достаточно дорогу держит вполне достойно (не BMW конечно, но тоже очень ничего), к качеству отделки салона притензий нет.
Как будут появляться дополнения в процессе эксплуатации напишу