Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
17157
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л. по городу/ 10 л. за городом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте!
     В середине марта 2011 года продал RX 330, 2005 года рождения, на котором проездил 1,5 года. В этот же день купил NISSAN MURANO. Купил конечно не с бухты барахты, а после "+ -" четырехлетних "прикидок". С начала поездил пассажиром в старой модели MURANO (понравилось), потом купил RX330 (все таки престижный автомобиль), потом поянял, что RX не на столько хорошь как о нем говорят и пишут (волшебная сила маркетинга придумавшего слово "премиум-класс"). Попробую кратко описать, что понравилось, а что не очень в MURANO. Если получится - сравню с RX 330.
     Кузов у MURANO своеобразный и не стандартный, как говорится на любителя, в толпе не потеряешся . Мне нравится, но не все. Колесные арки сильно уж большие, хочется колеса побольше туда вставить. У RX с внешностью проблема - с 1999 года она почти не изменилась (в 2003 рестайлинг прошел можно считать).
     Салон MURANO шикарный, современный, красивый. И несколько больше RX. Кожа (или заменитель? Жизнь покажет.) очень хорошего качества. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Нет как у RX пластмассок покрашенных под дерево. В том числе и на руле, а следовательно и руки по нему не скользят. Все вставки из текстурированного алюминия. В начале показалось, что будет раздрожать оранжевая панель приборов, но с первой минуты езды я ее не замечаю. Приборы на месте. Маловато одновременно выводимой информации (или ср. скорость с расходом, или температура за бортом или и т.д). Кстати может кто знает, зачем одна и таже информация и на приборной панели и на центральном мониторе?  Обзорность как и на RX - мешает боковое зеркало. Панорамная стеклянная крыша +1000. Задние пассажиры аж повизгивают от удовольствия когда она открыта. Задние сиденья комфортнее чем на RX (сравнивала дочь - основной эксплуататор заднего ряда). А вот к передним у меня есть несколько замечаний. Первое и главное для меня - боковая поддержка подушки на которой сидишь в передней части слишком высокая. А т. к. ноги сдвинутыми я держать не могу, есть некоторый дискомфорт. За то регулировки во всех известных направлениях компенсируют этот недостаток. У RX сами сиденья комфортнее, но регулеровки по высоте и по регулировкам руля здорово отличаются. Боковая поддержка спинки вполне приличная, но не для гонщиков. Пассажирское сиденье регулируется только по горизонтали и наклону спинки. Мелочь, а не приятно.
     Так же как и у RX нет ящичков для телефона. Хотя для этих целей они и не нужны. В машине классный Блютуз - сел в машину он включился и телефон не нужен. Но ящиков все равно хочется. Бардачек или как его в книжках называют перчаточный ящик именно для них и создан. В нем есть ниша в которую если что-нибудь положишь, то с водительского места не достанешь, а остальное место - это крышка в которую максимум ежедневник входит. Навигатор есть, но только для Питера. У стеклоподъемников нет "одного касания", только у водительского стекла есть.
     Шумоизоляция отличная (у RX на порядок хуже). С улицы ни какие звуки в салон не попадают. Салон не шуршит, не скрипит, не хрустит - аж "противно", придраться не к чему (для меня это о-о-о-о-о-чень важно. Некоторые машины продавал именно по причине шума в салоне. В том числе и последний RX. Говорят у них есть такая беда). Музыка отличная. Говорят одинадцать динамиков (все руки не доходят пересчитать).
     Багажник маленький, совсем маленький. Правда если раскладывается, то спать можно. Вся раскладка и сборка задних сидений производится кнопками из салона и из багажника. Багажник на электроприводе с кнопкой. Опять же удобная штука - с кнопки на двери багажника можно заперать и открывать двери салона.
     При движении по трассе машина устойчива - база здоровущая. И даже при условии, что ваш покорный слуга не гонщик, ездить меньше 120-130 км/ч по трассе скучно. Приходится нарушать. Подвеска полужесткая (так я ее оценил), а по этому ни каких качаний, кренов при поворотах и обгоне не чувствуется (хотя где-то читал об этом до покупки). Вариатор просто песня. На педаль нажал до 2000 оборотов и все стоят, а ты едешь. Даже жена заметила: "как-то все медленно вокруг ездят". На скорости 120 км/ч - 1800 об/мин. При езде по городу 1200 об/мин.
     Все электронные навороты влияющие на безопасность перечислять не буду. Все знакомые вам аббревиатуры здесь есть.
     Хотел коротко и лаконично, а получилось длинно и пространно. Аж писать устал. Написать еще есть много чего хорошего. Спрашивайте в каментах. Кому нужны фотки, полазти по сети - там их полно. Машина, что на фото, что живьем.
     По счету это у меня пятнадцатая машина. Ездил и на ВАЗах и на LEXSUS. Кто приглядывается к NISSAN MURANO - РЕКОМЕНДУЮ.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

705
Nissan Murano, 2011
, Челябинск
Nissan Murano, 2011
4.6
16941
Nissan Murano, 2011
19993058, Москва
Nissan Murano, 2011
4.8
28410
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2011
4.6
19726
Nissan Murano, 2011
14139391, Симферополь
Nissan Murano, 2011
4.9
16777
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2011
5.0
66998
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск
Nissan Murano, 2011
4.8
34792
Nissan Murano, 2011
ehidnoid, Самара

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
фото где?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Про крашенный под дерево пластик-не согласен!Там как раз настоящее дерево.
9
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
по запчастям ниссан намного дороже лекса?
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Без фото - не зачет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
3
Ответить
Да, пять... Фотографии всё же нужны, так, для весёлости...
4
2
Ответить
БАЕ
Барнаул
vip22:
Про крашенный под дерево пластик-не согласен!Там как раз настоящее дерево.
У нас в городе (да и у Вас тоже) есть специалисты которые это "дерево перекрашивают" путем отливки новых.
2
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
Про драйв поподробнее, по сравнению с RX:
1) Насколько быстро разгоняется с места, когда надо резко стартануть, и на скорости при обгоне, например?
2) Насколько устойчив в поворотах, если на скорости надо резко маневрировать?
3) Насколько адекватно себя ведет вариатор в таких ситуациях?

Т.е. насколько он годится для динамичной езды?
Сейчас владею 3 литровым RX, в этом плане он меня полностью разочаровал. Размазанное управление, валкость в поворотах. Медленный автомат и неадекватный, соскакивающий сразу на 2-3 передачи при резком нажатии газа, шума много, толка мало. Ищу замену.
4
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
PROFY:
Про драйв поподробнее, по сравнению с RX:1) Насколько быстро разгоняется с места, когда надо резко стартануть, и на скорости при обгоне, например?2) Насколько устойчив в поворотах, если на скорости надо резко маневрировать? 3) Насколько адекватно себя ведет вариатор в таких ситуациях?Т.е. насколько он годится для динамичной езды? Сейчас владею 3 литровым RX, в этом плане он меня полностью разочаровал. Размазанное управление, валкость в поворотах. Медленный автомат и неадекватный, соскакивающий сразу на 2-3 передачи при резком нажатии газа, шума много, толка мало. Ищу замену.
По порядку:
1) Более динамичен чем RX. При старте нет таких задержек. При обгоне на трассе больше 3000 об/мин не приходилось развивать. В разгон идет легко с любой адекватной скорости.
2) В поворотах достаточно устойчив, но есть ощущение, что поддержки спинки сиденья не хватает. Руля слушается хорошо. Вообще очень легок в управлении.
3) Вариатор ведет себя прекрасно. Нет рывков при разгоне, нет того самого "много шума толку мало". Многие думают, что разгон вялый именно по этой причине. У вариатора есть сколько-то тысяч подстроек под стил вождения.
Про валкость я написал в отзыве - "полужесткая подвеска", т. е. машина устойчивая, но при этом нет ощущения, что едеш на телеге.
Мое разочарование RX полность совпало с Вашим именно по этим параметрам. У MURANU с этим все в порядке.
4
1
Ответить
БАЕ
Барнаул
vip22:
по запчастям ниссан намного дороже лекса?
При том, что ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ не каждые 10 000 км как у TOYOTA, а каждые 15 000 км, то соответственно и цена на может быть на 50% больше. Однако этого нет. А по этому эксплуатация несколько дешевле.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 121102
обижаешь,товарищ!фотку-то мог бы и приклеить.то что пишут-обслуживание через 15000,то это пока на гарантии,в дальнейшем сам знаешь(не первый авто)
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
Я бы на месте автора сравнивал Мурано 11-го года не RX 330, а RX350 последнего поколения. думаю, победа была бы на стороне Лексуса. Внешность Мурано - дело вкуса. по мне, так у Ниссана проблема с дизайном и интерьера и экстерьера. В общем, на любителя.
Хотя сами авто вполне приличные.
2
4
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
не, у свежих мурано с внешностью всё хорошо.
да и предыдущее поколение тоже вызывало выворачивание шей, просто в своё время, сейчас их время уже уходит.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
по Первому поколению Мурано выворачивание шей - это только в известном ролике. Если взглянуть на приборную панель, то ужаснуться можно! На ходу жестковат, шумка не ахти и в оснащении не очень. Можно взглянуть на статистику продаж новых и секонд хенд и увидеть, что RX то популярнее будет. Лично знаю человека, который пересаживался с Мурано 1 в RX400 и восторги до сих, в том числе по комфорту, эргономике и оснащению...
 
3
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
красик:
Я бы на месте автора сравнивал Мурано 11-го года не RX 330, а RX350 последнего поколения.
да, было бы правильнее, но у автора был RX330, поэтому с ним и сравнил. логично? ;)
это не журнал, машины для тест-драйвов приходится за свои деньги покупать ;)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Машина зачетная, езжу на такой уже год - у меня японец в макс комплектации с телеком 2010. Подтверждаю - кроме седушек без боковых ушей все супер. Шумка, комфорт, особенно на дальняк, двигло, динамика - нравится все больше и больше. Зимой клинил замок передней правой двери - поменяли по гарантии и все. 3 дня заняло, замок прислали дчл из голландии дилеру. Но это болезнь ниссанов - иногда клинят замки при открывании снаружи зимой. Хотел брать рх 350, но переплачивать лям за понты лекса - увольте. Да, проходимость - пока на пузе не застрянет, прт как танк, даже по полю вспаханному.Резюме - машина класс, советую.
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
4
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
красик:
Я бы на месте автора сравнивал Мурано 11-го года не RX 330, а RX350 последнего поколения. думаю, победа была бы на стороне Лексуса. Внешность Мурано - дело вкуса. по мне, так у Ниссана проблема с дизайном и интерьера и экстерьера. В общем, на любителя.Хотя сами авто вполне приличные.
Могу ошибаться, но по техническим характеристикам и электронике MURANO практически не отличается от RX 350 последнего поколения. Не за долго до приобретения я распечатал с сайтов NISSAN и LEXSUS комплектации и не обнаружил значительных отличий.
3
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
вла9имир:
обижаешь,товар ищ!фотку-то мог бы и приклеить.то что пишут-обслуживание через 15000,то это пока на гарантии,в дальнейшем сам знаешь(не первый авто)
А кто мешает продолжать обслуживать авто после снятия с гарантии?
 
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
красик:
по Первому поколению Мурано выворачивание шей - это только в известном ролике. Если взглянуть на приборную панель, то ужаснуться можно! На ходу жестковат, шумка не ахти и в оснащении не очень. Можно взглянуть на статистику продаж новых и секонд хенд и увидеть, что RX то популярнее будет. Лично знаю человека, который пересаживался с Мурано 1 в RX400 и восторги до сих, в том числе по комфорту, эргономике и оснащению...
Опять же если взглянуть на статистику продаж в США (для кого собственно и был создан MURANO) то можно увидеть, что не все так плохо.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
PROFY:
да, было бы правильнее, но у автора был RX330, поэтому с ним и сравнил. логично? ;)это не журнал, машины для тест-драйвов приходится за свои деньги покупать ;)
Согласен. надо было написать: сравнение некорректное - Мурано последнего поколения и Лекс предыдущего...
to БАЕ: я имел ввиду Мурано первого поколения.
У нас во дворе есть Мурано последнего поколения, мне не нравится. Несколько раз парковался рядом и глядя из окна квартиры, что-то мне мой Харриэр больше нравится. Кстати, он и по комплектации получше...
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
красик:
Согласен. надо было написать: сравнение некорректное - Мурано последнего поколения и Лекс предыдущего... to БАЕ: я имел ввиду Мурано первого поколения. У нас во дворе есть Мурано последнего поколения, мне не нравится. Несколько раз парковался рядом и глядя из окна квартиры, что-то мне мой Харриэр больше нравится. Кстати, он и по комплектации получше...
а чем хариер по комплектации лучше мурано, уточните, пожалуйста. Серьезно, очень интересно.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
Evg69:
а чем хариер по комплектации лучше мурано, уточните, пожалуйста. Серьезно, очень интересно.
Если сравнивать RX2 и Мурано 2, то, наверное, ничем не отличаются в оснащении. В сравнении конкретно моего Харриэр 2003 с тем Мурано 2010, что есть во дворе, в частности (из общей совокупности опций), чего мне не хватало бы так это двух дополнительных камер (не потому, что я водила некудышный, а просто к хорошему привыкаешь быстро). Есть еще одна штучка - радарный круиз-контроль, кажется, он еще называется адаптивный. я им правда ни разу еще не пользовался, поскольку в городе почти всегда. Еще пневма, но... Наверное, если бы я поимел Мурано в пользование на покатушках, то замечание или похвалу какую еще написал, но поездить и прочувствовать на себе Мурано II мне не доводилось. но вот на первом поколении ездил несколько раз и сравнение не в пользу Мурано. Говорят, Мурано 2 значительно лучше первого поколения. Но мне он по дизайну не нравится. Впрочем, и RX новый тоже. Мне в мурано 2 стереосистема понравилась, запуск кнопкой двигателя. Вопрос: почему Мурано стоит на мильон дешевле RX? Для этого надо сесть в салон нового RX и увидеть, что роскошнее гораздо; рядом поставить - на мой взгляд, шика в Лексе поболе. Если противопоставить, например, Инфинити EX, то тут и лоска и роскоши хватает. а в Мурано?
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
вообще, было бы интересно, если бы автор выбирал бы между RXIII и новым Мурано и написал бы свои соображения, почему выбор сделан в пользу Мурано. Хорошо бы на ходу посмотреть, прочувствовать обе машины: управление, шумка, динамика, плавность хода и тд.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
красик:
Если сравнивать RX2 и Мурано 2, то, наверное, ничем не отличаются в оснащении. В сравнении конкретно моего Харриэр 2003 с тем Мурано 2010, что есть во дворе, в частности (из общей совокупности опций), чего мне не хватало бы так это двух дополнительных камер (не потому, что я водила некудышный, а просто к хорошему привыкаешь быстро). Есть еще одна штучка - радарный круиз-контроль, кажется, он еще называется адаптивный. я им правда ни разу еще не пользовался, поскольку в городе почти всегда. Еще пневма, но... Наверное, если бы я поимел Мурано в пользование на покатушках, то замечание или похвалу какую еще написал, но поездить и прочувствовать на себе Мурано II мне не доводилось. но вот на первом поколении ездил несколько раз и сравнение не в пользу Мурано. Говорят, Мурано 2 значительно лучше первого поколения. Но мне он по дизайну не нравится. Впрочем, и RX новый тоже. Мне в мурано 2 стереосистема понравилась, запуск кнопкой двигателя. Вопрос: почему Мурано стоит на мильон дешевле RX? Для этого надо сесть в салон нового RX и увидеть, что роскошнее гораздо; рядом поставить - на мой взгляд, шика в Лексе поболе. Если противопоставить, например, Инфинити EX, то тут и лоска и роскоши хватает. а в Мурано?
По пневме - это да, но кому нужна пневма, если чел выбирает кросовер? Это ж не жип а КРОССОВЕР. Подвеска в муре очччень комфортная, эта машина для больших расстояний в пиндостанеа не заходов в вираж или подпрыгивания на болотах. Но при этом из говен легких она вылазит неумолимо, сам пробовал не раз. да и пневма переодически слетает и стОит, если без гарантии.....до уя денег - ленд роверы, фольцы, мерсы летят по пневме дай дорогу. А по поводу салона РХ - когда я сам выбирал машину, был в лексусе и сидел я в салоне. Мне он НЕ ПОНРАВИЛСЯ - я ля форд фокус с изломаными треугольными линиями - привет из 90х, только материалы люксовые. Правда. На мой взгляд. Лекс отличная машина, СУПЕР, но она не стоит этих денег никогда. А мур 1 и 2 совсем разные машины. Вообще.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
ну зачем то покупают же РХ, а не мурано. тут дело не только во вкусе к дизайну. я, в свое время, тоже не понимал, за что платить за Аристу немеренно денег. тогда покупал корону (бочку), смотрел на Кресту, но и ариста безумно нравилась (92-96 года) это было еще в то время, когда возили авто любого возраста и с 0.85 евро за куб) и тогда в Москве, для сравнения, приличная Корона 92 гв стоила 4500 в среднем, а Ариста того же года 9000). так прокатившись в аристе, понял за что платятся денежки. после нее и корона и креста казались простенькими тарантайками). так же и с РХ-ом. в свое время подсел на Харриэр 1, потом на второй кузов, а вот с третьим как то нет однозначного влечения. многие противопоставляют Соренто, Аутлендер и прочих, сопоставимых по размерам. Но даже ощущение от открывания дверей другие совсем, эргономика и материалы другие совсем, не говоря уже о оснащении, да и на ходу все не то, даже в сравнении с моим 2003 года выпуска. Мне на РХ-е новом выштамповки очень нравятся на кузове, хотя с арками несуразица; то что там двери полностью закрывают порог; салончик роскошный, дизайнерские изыски (багажник не нравится - зачем вернули запаску в багажный отсек?) и главное, что гибридная версия есть. нравится мне гибрид и на что поменял бы свой в будущем, так это только на гибрид - ощущения от езды охрененные). я, в свое время, как раз гибридный и хотел брать, но подвернулся харриэр в отл сост и по отл цене и я не стал раздумывать.
1
3
Ответить
БАЕ
Барнаул
красик:
вообще, было бы интересно, если бы автор выбирал бы между RXIII и новым Мурано и написал бы свои соображения, почему выбор сделан в пользу Мурано. Хорошо бы на ходу посмотреть, прочувствовать обе машины: управление, шумка, динамика, плавность хода и тд.
Тест-драйв LEXSUS я не заказывал, но исходя из тенденции упрощения и уменьшения себестоимости автомобилей TOYOTA (сравниваем CAMRI 2001 года и 2006 года, сравниваем RX 300 (330, 350) 1999 И 2003 и т. д) пришел к выводу, что новый RX будет продолжением начатого процесса. Да это субьективная оценка, но она моя. Как я уже говорил в отзыве у RX внешнасть практически не менялась с 1999 года, интерьер меня не вдохновил, опционно они одинаковы. Нет всем знакомого и всеми желанного значка на корме и капоте, так я уже мальчик большой и смотрю на содержание. А еще перед покупкой я спрашивал у продавцов авто: как им MURANO? Практически все сказали - машина gut, но продается плохо. При вопросе почему плохо продается, ни один не ответил. Я считаю проблема лишь в одном - нет приставки ПРЕМИУМ!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1182
не соглашусь на счет упрощения и уменьшения себестоимости RX. если присмотреться к дизайну кузова первого и второго поколения, то можно увидеть, что прогресс налицо, как говорится. кузов выхолощен до совершенства, внутри тоже продолжили идею первого, но в более шикарном виде. то же касается и опционала. я б только шумку еще лучше сделал, как в мерсе или БМВ. я пользовал и первое и второе поколение - прогресс очевиден. Второе поколение значительно лучше первого, хотя первое сложно упрекнуть - на свое время отличный и безальтернативный авто. на счет третьего поколения пока сложно судить. Ставишь их рядом - третье выглядит шикарнее. видишь отдельно в потоке - корова-коровой. такое ощущение, что рав 4 и Крузер200 скрестили). нет изящества, как во втором поколении. Я внутреннее убранство RXIII тоже сначала не воспринимал, но потом попривык; полюбопытствовал в салоне официального дилера, потрогал, пощупал, посидел, пооткрывал... нее, машина следующего поколения, это видно невооруженным глазом. может и к кузову со временем привыкну (надо сказать, что RXII мне понравился сразу, как только увидел). Покупали со знакомым RX400H у тетки и разговор зашел на что она поменяла его. та рассказала о своих мытарствах, что сложно найти замену: и Q5 смотрела и мерс какой-то (не помню) и БМВ ХЗ и инфинити ЕХ, после всех тестдрайвов решила остаться в лексе, поменяв его на 450H.
Автору удачи на дорогах и пополнения отзыва позитивом и негативом, если будет и не забывать размещать фотографии.
2
 
Ответить
БАЕ
красик:
Автору удачи на дорогах и пополнения отзыва позитивом и негативом, если будет и не забывать размещать фотографии.
Я думаю, что MURANO - авто не самое плохое, раз сравниваем его, с одним из лучших серийных авто - LEXUS. Буду ездить - буду писать.
красик:
не соглашусь на счет упрощения и уменьшения себестоимости RX
Это к сожалению современная тенденция во всем мире и во всех отрослях.
2
 
Ответить
Вчера забрали МУРКУ из салона. В максимальной комплектации. ВСЕ устраивает - и цена, и опции, и сервис. НО сборка росийская! Правая выхлопная труба на 3 см больше левой, тормозные колодки горят. Сервис обещает все устранить. Подскажите, если у кого были подобные проблемы. Может машину вернуть?
2
5
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Сам езжу на первом мурано, сравнивал с лексус2 RX400h у знакомого, машины сооизмеримы (именно поэтому мы тут сидим и спорим, что лучше), но вот только классом, но ни как не ценой! на конец продаж второй RX300 стоил примерно как сейчас НОВЫЙ мурано! А если добавить разницу стоимости между новым лексус и мурано, то у вас получится НОВЫЙ инфинити FX350, который даже смысла нет сравнивать с лексусом RX350, он просто классом выше его! Лично для меня сейчас стоит вопрос на что я буду сейчас менять свой мурано - на новый или купить 3-х летний бмв х5.
Согласен с мнением, что у первого харриера небыло альтернативы, но это в свое время. А вот новые лексусы явно не стоят своих денег.
2
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
ден34:
Вчера забрали МУРКУ из салона. В максимальной комплектации. ВСЕ устраивает - и цена, и опции, и сервис. НО сборка росийская! Правая выхлопная труба на 3 см больше левой, тормозные колодки горят. Сервис обещает все устранить. Подскажите, если у кого были подобные проблемы. Может машину вернуть?
Сколько Вы проехали на новой машине? У меня после первых 100-200 км изчезли все запахи. Ну а разные трубы это вопрос!
2
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
вла9имир:
обижаешь,товар ищ!фотку-то мог бы и приклеить.то что пишут-обслуживание через 15000,то это пока на гарантии,в дальнейшем сам знаешь(не первый авто)
Машина она ведь как собака, пока год не исполнится фотографировать нельзя. Сдохнет:))))).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
ден34:
Вчера забрали МУРКУ из салона. В максимальной комплектации. ВСЕ устраивает - и цена, и опции, и сервис. НО сборка росийская! Правая выхлопная труба на 3 см больше левой, тормозные колодки горят. Сервис обещает все устранить. Подскажите, если у кого были подобные проблемы. Может машину вернуть?
..... разные трубы... это непонятно. больше где - в диаметре или ниже или выше висит
2
 
Ответить
ден34
Проехали 400 км. Неприятные запахи от колес действительно исчезли КРОМЕ ЗАПАХА НОВОЙ МАШИНЫ. С трубами действительно прикол! правая труба на 3 см длинее. Вылет у нее больше. Сервис - молодцы! Поменяли мне трубы(с катализатором) с новой машины на следующий день. Сами не понимают - вреде бы запчасти изготавливают в Японии!? По машине - только положительные отзывы. У моего друга RX350 предпоследний - от нам завидует - Мурано больше в салоне, материалы - супер, плавность хода, звук на 10 баллов!. Жена меня стала любить больше:) Дети в восторге - видят на потолке небо!
4
 
Ответить
Машулик
БАЕ:
У нас в городе (да и у Вас тоже) есть специалисты которые это "дерево перекрашивают" путем отливки новых.
Заплати целую гору денег, чтоб потом еще деньги на переделку отдавать??? Бессмысленно!
 
 
Ответить
Уфа
Вчера только купил Мурано в Уфе. Выбрал из-за того, что то же самый Лексус, но на миллион дешевле. Пока только тревожит запах то ли жженой резины, то ли жженого масла при остановке после некоторого пробега. Что это может быть? Всякие интересные навороты.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
Что не надо делать с Мурано, а то руки все хотят что-то добавить, улучшить и т.п.
Мой отзыв: Nissan Murano
 
 
Ответить
БАЕ
220208:
Вчера только купил Мурано в Уфе. Выбрал из-за того, что то же самый Лексус, но на миллион дешевле. Пока только тревожит запах то ли жженой резины, то ли жженого масла при остановке после некоторого пробега. Что это может быть? Всякие интересные навороты.
Обгорают промышленные масла. Скоро пройдет.
220208:
Что не надо делать с Мурано, а то руки все хотят что-то добавить, улучшить и т.п.
По мне, так там все уже есть!!!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
220208:
Вчера только купил Мурано в Уфе. Выбрал из-за того, что то же самый Лексус, но на миллион дешевле. Пока только тревожит запах то ли жженой резины, то ли жженого масла при остановке после некоторого пробега. Что это может быть? Всякие интересные навороты.
Через пару дней все исчезнет. У меня яп прошлогодний, там запахов не было вообще - возможно для России какое то другое масло льют с учетом климата. Поставь вниз где передний бампер сеточку металлическую - там могут лететь камни в радиатор - у дилеров есть, стоит фигню, а проблема может быть. И не покупай левую защиту картера - обязательно на зищите должен стоять воздуховод для вариатора - он должен охлаждаться - были случаи, ставили металическую уйню и варик .... удачи, машина будет радовать!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
б
Evg69:
Через пару дней все исчезнет. У меня яп прошлогодний, там запахов не было вообще - возможно для России какое то другое масло льют с учетом климата. Поставь вниз где передний бампер сеточку металлическую - там могут лететь камни в радиатор - у дилеров есть, стоит фигню, а проблема может быть. И не покупай левую защиту картера - обязательно на зищите должен стоять воздуховод для вариатора - он должен охлаждаться - были случаи, ставили металическую уйню и варик .... удачи, машина будет радовать!
Большое спасибо. запах действительно исчез. Сеточку поставил. Стоит сама 600руб, но работа - 2500руб. в уфе. А какой расход бензина. У меня получается 20 литров на 100 км. Средняя скорость 17кмчас. Или я такой кривоногий?
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
Сборка Питерская. но все на месте. Я так думаю в Питере только колеса прикручивают. Уходят от налогов за растоможку. До этого был автомобиль Хундай Матрикс - минивэн, на котором проездил 5 лет. Машина мне очень нравилась, все для путешествий. Ивот сравнивая с Матрисом Мурано понимаю (хотя класс машин совершенно разный и нельзя сравнивать ужа и пламенную лань, как говорят в стихах), что не хватает столиков у пассажиров. кармашков для брелков от шлагбаумов, ящичков для фонариков, для перочинных ножиков, для полотенца, для документов отсека, для дисков наконец. В Матриксе под сиденьем около водителя было очень хорошее место-тайничек. А так-машина высокая, нос не видно, управляется мизинцев, преемственная, учусь ездить заново. Да и в багажнике в Матриксе были места для мелочи, веревок. безмена, лодочного насоса, инструмента и т.п. А тут не очень удобно открывать, под ковриком.
 
 
Ответить
Кемерово
Тоже присматриваюсь к Мурано. Машина устраивает по всем показателям (ну может быть багажник хотелось бы чуть побольше и доп. отсеки в нем не помешали бы). Тестил мурано, хайлендера, бмв х3 новую, Ку5, санта фэ. Мурано в лидерах. Кстати в Ку5 места сзади реально меньше, плюс тоннель - втроем на дальняк не поедишь. В Мурано сзади ровный пол и ето плюс. Хайлендер тоже понравился - салон огромный, едет не плохо. Но в машине нет того ощущения комфорта как в Мурано. Деревянный салон Хайлендера и конский налог на 270 кобыл определяют выбор в пользу Мурано. Новый Туарег 3,0 ТДИ на пневме очень хорош, но в комплектации схожей с Мурано цена уходит за 2,5 ляма (Мурано LE+ с люком 1,8). Мое мнение - ну не должна машина так дорого стоить, максимум двушку.
В нескольких отзывах промелькнул совет - просить у диллеров хорошую скидку (мол реально дают). Если можно поподробнее: в каких случаях есть возможность получить скидку, какие аргументы приводить (допустим за наличку берешь, без кредита, платишь всю сумму сразу и т.д.) Заранее благодарен.
2
1
Ответить
БАЕ
Сергей ЦРВ:
В нескольких отзывах промелькнул совет - просить у диллеров хорошую скидку (мол реально дают). Если можно поподробнее: в каких случаях есть возможность получить скидку, какие аргументы приводить (допустим за наличку берешь, без кредита, платишь всю сумму сразу и т.д.) Заранее благодарен.
Ни чего они не дают. Деньги налом, сразу все, без кредита. Так, по мелочам подарки. В моем случае - коврики. ЖА-ДИ-НЫ:-))). Но машина все равно класс!!!!!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
220208:
бБольшое спасибо. запах действительно исчез. Сеточку поставил. Стоит сама 600руб, но работа - 2500руб. в уфе. А какой расход бензина. У меня получается 20 литров на 100 км. Средняя скорость 17кмчас. Или я такой кривоногий?
У меня 14,9 по Москве, не сбрасывал 20 тыс с момента покупки. Я резко не газую, спокойно езжу. Редко когда какого нибудь нахала подрезающего накажу... Машина эта подразумевает спокойно комфортную езду и кайф от ощущения комфортной мягкой подвески и качественного салона и музыки.. у меня такие ощущения.
2
 
Ответить
БАЕ
Барнаул
Evg69:
У меня 14,9 по Москве, не сбрасывал 20 тыс с момента покупки. Я резко не газую, спокойно езжу. Редко когда какого нибудь нахала подрезающего накажу... Машина эта подразумевает спокойно комфортную езду и кайф от ощущения комфортной мягкой подвески и качественного салона и музыки.. у меня такие ощущения.
Езжу не много... даже очень мало. За 4,5 месяца всего 6 800 км. Из них по трассе 2 000 км, а в городе соответственно 4 800 км. Компьютер показывает 14,4 л/100 км. По городу жрет 18 - 20 л/100 км, а по трассе вынюхивает 9,5 - 10,5 л/100 км. Но мне всеравно сколько он бензтна расходует по тому что классная машина. Не понятно зачем в салоне при продаже обещать, что через 5 000 - 10 000 км будет расход по городу 14 л/100 км?????
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Evg69:
на зищите должен стоять воздуховод для вариатора
А в каком месте должен быть воздуховод? Мне в салоне поставили металлическую защиту, что то я не видел на ней воздуховода.
 
 
Ответить
Сергей ЦРВ:
Тоже присматриваюсь к Мурано. Машина устраивает по всем показателям (ну может быть багажник хотелось бы чуть побольше и доп. отсеки в нем не помешали бы). Тестил мурано, хайлендера, бмв х3 новую, Ку5, санта фэ. Мурано в лидерах. Кстати в Ку5 места сзади реально меньше, плюс тоннель - втроем на дальняк не поедишь. В Мурано сзади ровный пол и ето плюс. Хайлендер тоже понравился - салон огромный, едет не плохо. Но в машине нет того ощущения комфорта как в Мурано. Деревянный салон Хайлендера и конский налог на 270 кобыл определяют выбор в пользу Мурано. Новый Туарег 3,0 ТДИ на пневме очень хорош, но в комплектации схожей с Мурано цена уходит за 2,5 ляма (Мурано LE+ с люком 1,8). Мое мнение - ну не должна машина так дорого стоить, максимум двушку.
В нескольких отзывах промелькнул совет - просить у диллеров хорошую скидку (мол реально дают). Если можно поподробнее: в каких случаях есть возможность получить скидку, какие аргументы приводить (допустим за наличку берешь, без кредита, платишь всю сумму сразу и т.д.) Заранее благодарен.
В у сервисе хорошая скидка ,я заказал себе,приедет в конце месяца
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Рафаэль_Мурано:
А в каком месте должен быть воздуховод? Мне в салоне поставили металлическую защиту, что то я не видел на ней воздуховода.
Если лицом к авто, справа в защите должна быть ...щель воздухозаборника. Ну, если понятно я написал. Я сначала в нете купил левую защиту - приехал на сервис и мне объяснили, что все ок, тока варик не охлаждается. Посмотри, может есть у тебя, а ты не заметил..
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Ок, спасибо, сегодня вечером повнимательней взгляну.
 
 
Ответить
купил мурано 3 дня назад. все что написано все подтверждаю. машина супер. была хонда CR-V, понимаешь что ездил на эконом классе. немножко не радует расход по городу - до 20л. но класс машины обязывает. выявился один недостаток. Слабенькая навигация. Нет номеров домов одни улицы. Если кто знает что можно замутить, подскажите. буду благодарен.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Надо у дилера спросить, когда будет обновление - тоже было с теанами, как только начали в питере выпускать, появился новый диск. 20 литров - ты жжешь, пожалей новую машину, дай ей 2-3 тыс раскататься, потом и расход упадет и проблем возможных не будет. Хотя на муре трудно быстро не ускоряться...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Рулевая рейка не побрякивает на стыках?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Мурано - лучший выбор из моделей "примиум отделки", не буду писать ПРЕМИУМ-КЛАССА, потому как за ПК у этого концерна отвечает Инфинити
Зачем сравнивать Lexus RXIII и Мурано, между ними по цене пропасть!
Цены, для тех кто не знает:
Мурано (мин компл с кожей, скидка на 2011г) - 1,6млн, КАСКО -70тыс, налог порядка 17тыс
Хайлендер - 1,9млн, КАСКО - 100тыс, + конский налог
Инфинити FX35 - 2,5млн(со скидкой 2,1млн), КАСКО - 150тыс, + конский налог в 60тыс
Lexus RXIII - 2,5млн, КАСКО - 150тыс, + конский налог
по ходу, у Мурано просто нет конкуренсов!
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России