Доброго времени суток. Когда выбирал автомобиль, столкнулся с тем, что отзывов на Мурано достаточно мало, поэтому пишу, что бы помочь людям, пытающимся сделать этот не простой выбор. Это мой первый отзыв, поэтому заранее хочу попросить прощения за корявый стиль изложения и ошибки.
Предыдущим автомобилем был Хонда Аккорд 2007 года с 2 литрами. Не могу судить Аккорд по той причине, что на момент покупки мне было 23 года и это была моя первая иномарка из салона, поэтому я не замечал ее недостатков, а если и замечал, то легко прощал ей все. До сих пор считаю, что Акорд автомобиль прекрасный, но Мурано обходит его по всем параметрам.
Автомобиль был куплен в Москве в марте 11 года. Сборка питерская. Авто выбирал очень тщательно: читал все информацию по нему и всем конкурентам, искатал все тест-драйвы. По порядку: Вольво ХС 60 - дубовый пластик салона, колено правой ноги сильно бьется о стойку. Может это от того, что мой рост 184 см. и длинные ноги, возможно люди с ростом поменьше с этой проблемой не столкнутся, но мне от этого не легче. Фрилэндер 2 - хороший авто, но ни в коей мере не лучше Ниссана, в хорошей комплектации выходит дороже, да и друзья напугали меня, что после покупки Ровера не буду выезжать из сервиса ( не хочу порочить марку, сам не сталкивался, но рисковать не захотел). Мерседес ГЛК - сейчас я буду писать вещи, из-за которых вы можете принять меня за человека, которого наняли, что бы пропиарить Ниссан и очернить Мерседес, но Мерс, как это ни странно не произвел на меня вообще никакого впечатления. Не удобные сиденья. Под правую под рулем вынесли ручку переключения скоростей, а все остальные функции под руку левую. Может со временем к этому и привыкнешь, но с самого начала это вводит в ступор. Хотя качество материалов мерседесовское, но цена мерседосовская тоже. Ауди Ку 5 - шикарная машина. Да, я взял бы именно Ку 5, если бы они не ломили за нее настолько необдуманную цену. Ну вот не стоит она просто тех денег, что за нее просят. Как вы наверное поняли, я выбирал именно паркетник, седаны не рассматривал вообще. Это мой бзик, но после Аккорда я хотел попробовать автомобиль повыше, ибо зима у нас в стране 6 месяцев, а коммунальные службы работают... ну вы знаете как, да и на машине повыше можно более уверенно выехать на дачу по сельской дороге. Однако заранее хочу предупредить, что Мурано - это НЕ внедорожник ни в коей мере. Никому не советую пытаться штурмовать на нем серьезное бездорожье или соревноваться с тем же Фрилэндером. На нем можно заехать на бордюр или проехаться по легкой дачной колее.
О самом авто. Ход: 3.5. в 6 - шикарная вещь. Можно позволить себе разогнаться (в разумных пределах) по городу, а двигатель будет рычать и просить прибавить скорости. На светофорах можно легко уходить от большинства автомобилистов. Вариатор ведет себя просто прекрасно, никаких рывков, толчков или подобного. Хотя говорят, что при поломке вариатора ремонт стоит бешеных денег. В повороты автомобиль входит немножко тяжеловато. Подвеска ОЧЕНЬ мягкая. Вообще мне нравится, но на сильно неровной дороге отдает достаточно сильно по водителю и пассажирам. Салон: до сих пор не могу нарадоваться, когда сажусь в машину! Не могу сказать за пассажиров (пока никто не жаловался), но сиденье водителя необыкновенно удобное, сидишь, как в кресле дома. Положение легко подобрать под себя. Очень удобный руль. Вообще комфорт в авто просто на высоте, мало кто из конкурентов за эти деньги предлагает подобный уровень удобства. Не буду перечислять все системы, призванные сделать пользование автомобилем максимально комфортным и приятным, (кто интересуется посмотрит сам, а кто не интересуется, тому и не надо), только хочу сказать, что стоять в пробках или ехать быстро на этом авто спокойно и радостно.
Теперь небольшие минусы: во-первых неприятно удивило, что в машине такого класса нет USB. AUX выход это конечно прекрасно и замечательно, но USB он не заменит никак. Во-вторых меня немного напрягает шумоизоляция. На тест-драйве я ездил на японке, а купил питерскую и мне почему то кажется, что шумка на японке была лучше в разы или же просто на тест драйвовой машине шумку ставят дополнительную ( у официалов доп. шумка полная стоит 54 тыс.)
Нет, понятно, что шумоизоляция не как у наших ведер и даже лучше того же Аккорда, но все равно порой шум колес напрягает, хотя на форуме пишут, что шумит именно резина, которая идет к авто изначально. И последнее: даже не смотря на усилок, систему Bose и 11 динамиков качество звука в автомобиле не кажется мне идеальным. Звук хороший, но могло бы быть и лучше.
Наверное понятно из отзыва, что я ни капельки не жалею о том, что выбрал именно Мурано и уверен, что не пожалеете и вы. Спасибо, что прочли до конца мои каракули. Очень хочу надеяться, что хотя бы кому то я помог определиться с выбором, однако, как известно, на вкус и цвет все карандаши разноцветные, поэтому катайтесь, выбирайте, и желаю вам найти свой автомобиль.
P.S. Если есть вопросы, пожалуйста , задавайте смело, я постараюсь ответить на все.