Едет хорошо всем без исключения кто сидел за ее рулем было достаточно никто не говорил эх еще бы чуть кобыл, разгона пинком под зад как на сх 7 нет, но он идет и довольно не плохой по трассе я еду обычно 120-130 если можно то 150-160, разгоняли по жпс 190 но это конечно борщ оптимальная скорость для комфорта на ней 130, на эскалейде я обычно ездил по городу потому что он распологает к размеренной езде несмотря на 409 лысых нажать на газ и слышать рев из трубы и крики с заднего сиденья - хватит гнать а я еду то всего 80, не комфортно мне было на нем и по трассе не удобно обгонять не так стартует, а на мурке можно топнуть если надо и перестроится рывком.
Заехал в сервис- приговорили сайлент - блоки передних рычагов, сколько не читал на форумах замена сайлент блоков ничем путным не заканчивалось - не надолго, меняйте рычаги, щас закажу, сервису поиск запчастей не доверил - рычаги оригинал по магазинам выходили от 17тр за штуку + месяц ожидания, от дилира ниссана по ценам для своих-11тр и тот же месяц, не оригинал - от 7 тр, но ждать 1-2 недели, начинаю думать уж лучше оригинал за 11 чем дубликат за 7, и тут о чудо нахожу на остатках 1 правый за 1900!!! и левый за 3200, -с доставкой с мск в 2 дня, причем приличные тайваньские рычаги оказались!!!...
я решил подлить немного масла т.е. нужно было шпарить в соседний город в аэропорт, бахнул а там и так горловина не удобная, да еще и канистра полная, да еще и ветер, вообще все факторы против меня, много ушло мимо :( уехал нормально , слетал в отпуск, довольный еду домой все хорошо, на следующее утро отъехал в магазин смотрю горит ошибка аккумулятора, ну думаю может сел все таки столько стояла машина, по пути домой погас ну думаю обошлось, не тут то было машина стала дергаться и встала по среди оживленнейшей улицы нашего городка....
сделал то, масла фильтра. машину помыл, покрыли полимером вид имеет :)
заказал масла, фильтра и прокладки, заодно поменяю масло в двигателе - как всегда на ниссан 5в40.
также заказал левый рычаг оригинал, сайлетблок на аналоге приказал долго жить (отходил меньше года), возможно попался брак, правый рычаг полет нормальный.
при замене масла в вариаторе износа не обнаружено, стружки нет. также заменил сайлентблоки в подрамнике, правый рычаг тоже заказал оригинал.
Фары не светили толком и я к этому привык, но становилось все хуже, и вот умерла лампа в фаре, поехал купил линзы хела 3р ,лампы, записался на установку в хорошую установочную студию(запись за неделю кстати ), попеняли линзы, полировали, заклеили в броню. вывод света на муране у меня не было никогда, меняйте не пожалеете