Купили для жены и детей модель TOP за 2,9 млн. Дочь сразу воткнула DVD с фильмом и уселась перед экранами развлекательной системы. Но не тут то было. Мультимедийная система не читает никаких видео форматов записи, а только СD и МР3. Для авто такого уровня ТОР варианта исполнения с предустановленной развлекательной системой это круто. А в договоре указано, что есть DVD. Дилер Авторитет авто на вопросы ответил просто, приняли по акту - свободны. Ниссан о своих косяках пока молчит. Также в мультимедиа интересная телефонная книга, поиск в ней только на английском, хотя в телефоне все на русском, вроде в стране на английский еще не перешли. Началось лето, включили кондиционер, на полу стояла вода. Можно в Мурано ТОР ездить только в резиновых сапогах. Дилер Авторитет авто констатировал, что шланг для отвода конденсата слетел. Нигде не слетает, в ниссан Мурано слетает. Дилер разобрал полмашины, чтобы удалить воду и просушить, но также собрать уже не получилось, разборка сборка полюс два новых дефекта. Плохо запуск двигателя, крутит 5-6 секунд, началось не сразу, а когда была эпопея с бензином ( на Бензо заправились). Дважды ставили машину в сервис по дефекту двигателя, дважды диагностировали и ремонтировали за наши кровные, а дефекты не устранили. Причем раз поменяли масло и масляный фильтр, второй раз уже посерьезнее - топливный насос и топливный фильтр. Осталось поменять салонный фильтр и наверное все заработает как часы. Сервис у ниссан нулевой. Уровень технический и технологический также кустарно гаражный. Связаться с Ниссан и Авторитет авто по приобретению нового авто можно, но есть риск испортить настроение многократно.