До владения мурены было 2 турбо марка самурая и ниссан примьера. Решил искать универсал, перед выбором стоял форег, хариер, х-трейл, аутлендер. Мурану изначально не рассматривал вообще, так как боялся прожорливости и вариатора и америкосовских комплектаций. В итоге прокатился на митце и трейле, сразу желание отвалилось. Форестер понравился, резвый и внешне интересный. Хариер был у друга поэтому как бы знал уже о машине хотя бы приблизительно. Уже конкретно начал выбирать между хариером и форестером и тут случайно наткнулся на мурану и вспомнил что при первых появлениях этой машины во владе чуть ли не кипятком писал в 11 классе, думаю посмотреть нужно. Посмотрел, сразу забил на хариера и форег. Взял.
Первые впечатления как и у всех - восторг.
Изначально на машине вообще было непривычно парковаться, подлечивала камера бокового обзора, привык быстро, в итоге парковаться на том же самурае в разы сложнее чем на этой машине.
Брал с пробегом (спасибо путлеру) но девушка которая это авто водила, была, видимо очень аккуратной, полная диагностика в ниссан центре показала только на цепь грм и то сказали что на ней еще ездить и ездить (пробег был ровно 100 тысяч) все остальное просто в идеале. И главное - это японская (любимые соседи), а не пендосовская.
Диски как всегда подумал что оставили тайванский сблев, но мне знаковый марковод сказа что диски ахуенны (в коцках все) и я подумал все же послушаться крутых парней, погуглил, оказалось что диски неплохие очень ! монза варвик (хотя по сути такое же гавно как и все остальные)
По части внешнего вида:
Не знаю как всем, но мне машина очень понравилась, несмотря на то что хотел машину белого цвета, кирпичный оказался, мало того что практичным, так еще достаточно симпатичным. Без приувеличения - трейлы и аутлендеры не сравняться, хариер может быть, но как то он приелся. Последнее поколение мураны разачаровало, внутри сделали конфету - снаружи кашкай, симпатично, но не за такие деньги.
Езда:
Разумеется от 2.5 ждать потрясных гоночных результатов глупо, как и вообще от этой машины (хотя вроде есть америкосовские варианты мураны с 280 силами). Хватает вполне, не хуже того же крауна 1джизет, или легкой малолитражки с 2 литрами, типо примьеры, премии итд.
Но! Что поразило это расход. Учитывая что я вообще не верю в расход некоторых отзывов, летом он получался (при приличном грузе и кондишене на полную) максимум 10 литров на скорости 120-140. В нашем городе-пробке 15 литров в среднем, если ехать -не дергаться. Езда очень приятна. Парковаться оказалось еще проще чем на маленькой машине. Камеры спасают, даже зеркала меняют угол наклона - что реально очень удобно. Освещение трассы опять же 5 баллов.
Салон:
Просто огромный, сзади все раскладывается в ровный пол, спать супер.
Спереди сделано все очень грамотно и удобно. Сиденья очень удобные, в длительных поездках не устаешь вообще. Обзор - сказка. Кнопки навигации расположены так, что не отвлекаясь можно щелкать нужные.
Приятных мелочей море.
Музыка и шумоизоляция в стоке супер, саб хоть и слабоватенький но дает очень качественный бас, как и вся штатная акустика BOSE.
Расходники и обслуживание:
Стоит все сущие копейки, что масло, что свечи, что все остальное. Очень экономичная машина. По расходникам сравнима с легковушкой.
Ходовые качества:
Жесткая, как и ниссан примьера. Любые неровности испытываешь на своей заднице. У харриера с этим все окей. Минус.
Проходимость:
Разумеется от моно привода ждать достижений идиотизм, поэтому сразу будущих владельцев любых моноприводных чушек весом за 1600 огорчу, на летних сликах проходимость никакая вообще (на днях скину отзывы о поездках). Но если по городу - проблем нет никаких. В песке сразу зарывается нах.
Клиренса хватает, не смотря на резонатор глушителя. Если с умом ехать, то на весьма, приличных ямах проезжает.
На лето, как любитель активного отдыха, поставил ms зимнюю на передние колеса - другое дело. Машина ехала как танк в любой подъем (так же заказал цепные браслеты на колеса, на всякий пожарный, пока не использовал).
И минус - дрогущяя резина. Благо продали с 3 покрышками липучки, докупил пару за десятку, бу ))
В целом. Отличный универсал за эти деньги. В сравнение может пасть хариер. Что лучше что хуже, утверждать не буду.
Но цена на мурену адекватна, в отличие от тоеты. Дизайнеру ниссана 5 баллов.
На днях выложу фоты о поездках. Если гавном не закидаете)