Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2017

Ниссан Мурано 2017 — отзыв владельца

, Минск
60153
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Тоже достаточно долго выбирал, что взять.
Я пересаживался с дизельной октавии 2004-го года, так что мой отзыв будет весьма субъективным.

Изначально целился и ждал Skoda Kodiaq. Так же посмотрел CX-5, RAV4, Outlander, X-Trail, Tiguan. Лексусы, Ауди, Финики, БМВ и Мерседесы - не рассматривал, т.к. в бюджет совсем не попадали.

X-Trail - был у нас на тесте только с 2.0 мотором, я хотел 2.5, ну как-то так себе по динамике, но сама машина понравилась много машины за вменяемые деньги, но скоро рестайл.
RAV4 - ну просто не нравится ни снаружи, ни изнутри, хотя после рестайла куча опций в максимальной комплектации, но дороже трейла на 3-4к баксов
CX-5 - дизайн снаружи супер, очень нравится, но какая-то маленькая и динамика так себе, и экранчик этот мелкий, короче абы что, но зато проекция.
Outlander - хотел потестить 3.0, но опять же у нас на тест драйве не было, но он уже старый ну и как-то не очень по ощущениям.
Tiguan - внешне - супер, но внутри фольксваген фольксвагеном, и багажник никакой.
Kodiaq - хотел дизель 190 сил, но у нас нет, только 150 - по отзывам овощ, 2.0 турбобенз едет хорошо DSG щёлкает, куча опций, но по факту просто большая высокая октавия, и цена.... я рассчитывал на 35-38к долларов, а в итоге в той комплектации что я хотел 48к, и тогда я поехал  смотреть Мурано.

Из всего что смотрел до этого? Мурано был на голову выше, и динамика, и ощущения от салона, да это не БМВ с мерседесом, но цена тоже не такая. И ещё обходился заметно дешевле Кодиака в комплектации High+

Из косяков:
1. Маленький багажник для такого размера машины.
2. Автоматический стеклоподъёмник только 1, дичь какая-то
3. При блокировке стёкол , блокирует все кроме водительского в том числе и для водителя, тоже дичь
4. Автоматическое закрытие дверей не настроить.
5. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить.
6. Шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол убрать нельзя
7. Говорили что есть датчик дальнего света, ну он есть только он деактивирован.
8. Кожа на руле - содрали похоже с динозавра какого-то
9. На парковочных скоростях руль тяжёлый.
10. В машине 17-го года нет Google Car play
11. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей.
12. 20 диски... жёстко, ляпают по стыкам, если бы можно было - взял бы 18-е.
13. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше.
14. Нет обогрева лобового стекла.
15. Окраска - реально тонкая, промерял толщиномером - диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Из плюсов:
1. Мотор, самое главное, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный атмосферник.
2. Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее + а не минус, но посмотрим зимой.
3. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину.
4. Задние спинки регулируются по наклону причём диапазон широкий (в отличии от мазды), можно реально полулечь.
5. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше)
6. Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.
7. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим как зимой будет.  Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90.
8. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой.
9. Большой экран мультимедии - удобно тыкать.
10. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.
11. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумнова-то.
12. По плавности хода на трассе - скорее +, для своей высоты едет норм, хотя на дорогах местного значения раскачка есть, ну и понятно, что длиннобазный седан будет плавнее.
13. Рулёжка - меня устраивает поэтому +, я не гонщик,в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100-не не закладываю, а на 160-180 управляется легко.
14. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких туарегов, ха-5ых и прочих Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе немеряно.

На мой взгляд по соотношению цена|размер|мотор|опции лучшего нету ничего (Соренто не рассматривал, мне 7 мест не надо), тигуан, cx-5, и остальное дешевле, по опциям могут быть лучше, но мотор и размеры не те.

Короче как-то так. Дополню потом если что интересное будет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из проблем - не было, ездит, только бензин заливай.

ЛКП - После покупки обклеил плёнкой только через месяц, машина прошла в городе километров 500 итог - 2 скола на капоте. Забил и заклеил плёнкой. Почти 2 зимы отъездил вроде всё хорошо, коррозии не видно.

Расход - очень сильно зависит от стиля езды и пробок. Лето, спокойная городская (без особых пробок) езда 13,5 литров, зима 15-16 зависит от количества снега и силы мороза (пользуюсь автозаводом). Трасса 9-12 литров что летом что зимой, зависит исключительно от скорости....

, пробег 32 500 км   

Передние колодки не доехали до ТО-3. Засвистели по дороге в Польшу, причем сам суппорт подклинивало из-за чего диск грелся. По приезду заменил комплект передних колодок (стёрты были почти до металла), тормозные диски в норме, не повело.

Итого колодок хватило на 33000 км, как-то совсем мало, сказывается большая масса машины и маленькие тормозные диски.

, пробег 36 600 км   

Ну вот отъездил 3 года и 60к пробега.

4-ое ТО - самое дорогое ТО что было.

Что делалось:

1. Замена масла и фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Замена салонного фильтра

4. Замена свечей

5. Замена тормозной жидкости

6. Замена масла в коробке + фильтр тонкой очистки (это опционально, диллер советует менять масло в коробке на пробеге 60-90к)

7. Осмотр подвески и ещё что-то по мелочи

Обошлось всё это удовольствие в 650$

Колодки которые поставили на 33к пробега спереди до сих пор живы и износ около 50%, не знаю почему родные колодки так мало отходили, стиль езды не менялся....

, пробег 61 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2018
4.8
33221
Nissan Murano, 2018
Сергей, Новосибирск
Nissan Murano, 2019
4.8
28189
Nissan Murano, 2019
11233558, Улан-Удэ
Nissan Murano, 2019
4.5
18675
Nissan Murano, 2019
modrih, Новосибирск
Nissan Murano, 2021
4.8
49219
Nissan Murano, 2021
Suprim, Москва
Nissan Murano, 2018
4.7
21373
Nissan Murano, 2018
Михаил, Самара
1696
Nissan Murano, 2018
23787240, Ангарск
Nissan Murano, 2017
4.5
10899
Nissan Murano, 2017
Егор, Хабаровск

Комментарии

евгений
Чита
Поздравляю с покупкой. Владею топом уже год, пока все устраивает. По минусам - кожа грубая, но не стирается, подвеска промнется, плавность улучшится, на зиму взял 18 диски с датчиками, сами прописываются. Багажник - шторку выкинул в первый день, задние виденья поставь более вертикально, вся мелочь помещается под полом в органайзеры, мне объема хватает для путешествий всей семьей. Тяжелый руль - смотря с чем сравнивать, на прошлом солярисе с ГУРом руль был тяжелее, сиденье чуть примнется, длины подушки будет хватать. Днище - японская фишка, у RX так же. Car play появился уже в Америке, к нам скоро тоже привезут, у меня телефон кнопочный, мне не надо. Датчика дальнего света, автоморможения, системы контроля усталости водителя и много другого нет, инструкция от американской версии. Краска за год не слезла, обогрева лобового нет и не надо, на Кашкае сетка перед глазами за 2 года задолбала, особенно ночью, ни разу им не пользовался (сухой климат), если бы была пленка, как у немцев, то другое дело.
77
12
Ответить
Екатеринбург
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
58
275
Ответить
volvovod
Чита
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
Бабули говорят
242
34
Ответить
volvovod
Чита
Поздравляю, хороший выбор. Жаль датчика дальнего света нет.
32
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Желаю беспроблемной эксплуатации!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
70
3
Ответить
Владимир
Ордынское
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
Проехал 112000 на варике признаков помирания даже не видно,шурин проехал ок 200 тоже не жалуется,судя по трансмиссионным форумам померают не чаще классических автоматов
113
7
Ответить
Sever3
Поздравляю с покупкой!
Интересно, как такой дизайн будет восприниматься через, скажем, 10 лет? Мне кажется, что слишком формы размазанные, нет?
9
37
Ответить
A M
Новосибирск
Новая машина - хорошо! Поздравлямба :)

У этого Мурано хорош (без "но") двигатель и неплох вариатор. Всё остальное - очень, очень среднее и вызывает вопросы. И (ИМХО) дизайн только именно что - выделяться - но не более. Лютая азиатчина, страшнее только Лехус.

p.s. по личным ощущениям у дорестайла была лучше настроена подвеска - комфортнее и стабильнее на скорости, ну и руль тяжелел на скорости, а не на парковке )))
42
32
Ответить
Richard
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
да, в ОБС говорят.
18
14
Ответить
Adamo
Датчик усталости есть. Как то раз сработал. Не понял конечно принцип его действия.
20
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
минусов многовато. 5 за честность
25
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Удачи с машиной-5
14
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
...На Ауди, которые пытались юзать вариаторы, но у них ничего не вышло, как впрочем и всегда у немцев: строят круто но ненадолго, а инженерия без надёжности - это пшик. И ремонт немецкого ведра костмас.
А у Мурано стоит лучший вариатор в индустрии из возможных в этом типе трансмиссий.
78
25
Ответить
  
Сообщений: 12312
Кодьяку вообще пи...да: даже бывший владелец Шкоды к конкуренту ушёл.
А скоро ещё Мазда cx9 7мест выходит с 2.5t по цене кодьяковского 1,4
Шкода в космосе по ценам.
Суперб тоже стоит как Инфинити Q50
70
17
Ответить
2308785
Хабаровск
Очень странное сравнение автора с автомобилями ниже классом......автомобиль действительно вменяемый за свои деньги, минусы - клиренс никакой, очень сильно падает цена....
33
16
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 947
Любопытная машина.
Хороший баланс потребительских качеств с эгоистическим уклоном, нравится
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
19
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
вот так и рождаются слухи с домыслами
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
евгений
Поздравляю с покупкой. Владею топом уже год, пока все устраивает. По минусам - кожа грубая, но не стирается, подвеска промнется, плавность улучшится, на зиму взял 18 диски с датчиками, сами прописываются....
человек знает о чем пишет, читаю его блог на драйв2
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
15
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
7
Ответить
Romanov35
Вологда
Как так люди пересаживаются с машин 2005 г.в. на новые премиумы за 2 млн с лишним =)))
Поздравляю, машина красивая
38
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
2308785
Очень странное сравнение автора с автомобилями ниже классом......автомобиль действительно вменяемый за свои деньги, минусы - клиренс никакой, очень сильно падает цена....
Падает как у всех пачти...не нада преувеличивать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
21
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая мурка.. Но дорогая, хотя сейчас все так..
21
3
Ответить
A M
Новосибирск
H22A RED TOP
Кодьяку вообще пи...да: даже бывший владелец Шкоды к конкуренту ушёл.
А скоро ещё Мазда cx9 7мест выходит с 2.5t по цене кодьяковского 1,4
Шкода в космосе по ценам.
Суперб тоже стоит как Инфинити Q50
Ну чё пургу то гнать!

Mazda CX-9 стоит ОТ 2.8 млн.руб. То есть - НАЧИНАЕТСЯ там, где Кадьяк в самом-самом топе с панорамой, 2.0 турбо, в красивом цвете!

Ещё раз, для альтернативно одарённых: СХ-9 в начальной комплектации = Кадьяк в самом-самом топе со всеми возможными плюшками.
36
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
A M
Ну чё пургу то гнать!

Mazda CX-9 стоит ОТ 2.8 млн.руб. То есть - НАЧИНАЕТСЯ там, где Кадьяк в самом-самом топе с панорамой, 2.0 турбо, в красивом цвете!

Ещё раз, для альтернативно одарённых: СХ-9 в начальной комплектации = Кадьяк в самом-самом топе со всеми возможными плюшками.
НУ всё таки это разные машины, хотя бы по размерам)
сх-9 5075 x 1969 x 1747
Кадьяк 4697 x 1882 x 1655
Murano
34
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
4ВД хорошо-5
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Romanov35
Как так люди пересаживаются с машин 2005 г.в. на новые премиумы за 2 млн с лишним =)))
Поздравляю, машина красивая
nissan murano это не премиум))
Премиум infinity
Murano
35
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
H22A RED TOP
...На Ауди, которые пытались юзать вариаторы, но у них ничего не вышло, как впрочем и всегда у немцев: строят круто но ненадолго, а инженерия без надёжности - это пшик. И ремонт немецкого ведра костмас.
А у Мурано стоит лучший вариатор в индустрии из возможных в этом типе трансмиссий.
Насчет лучшего варика- не факт. Судя по тест-драйвам и эксплуатации субаровский линеатроник как минимум не хуже ниссановского вариатора.
26
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
lorio
НУ всё таки это разные машины, хотя бы по размерам)
сх-9 5075 x 1969 x 1747
Кадьяк 4697 x 1882 x 1655
ну и для сравнения размер
мурано 4898 x 1915 x 1691
Murano
5
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Жрёт намного больше
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
14
14
Ответить
 
Сообщений: 5605
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
балаболишь, 17800 на Ауте за 4 года, варик без проблем.
8
19
Ответить
Alexx
автор
евгений
Поздравляю с покупкой. Владею топом уже год, пока все устраивает. По минусам - кожа грубая, но не стирается, подвеска промнется, плавность улучшится, на зиму взял 18 диски с датчиками, сами прописываются....
Руль сравниваю со своей старой октавией (электроусилитель) и октавией жены (А7 2014 г.в. тоже электро) мне впринципе пофигу - не напрягает, я на тоест драйве даже внимания не обратил, а вот жена сразу заметила.
На зиму тоже 18-е планирую взять с резиной выйдет чуть дороже чем если брать 20-ую зимнюю резину, сэкономлю на последующих монтажах =)
Если Car play обновят - то будет круто!
Ну про днище, как бы знал что покупал - оффроуд не планируется, не для того машина создана, так упомянул если кому это важно.
Система контроля усталости у меня точно есть - всего остального нет.
Краска слезть не должна - сколы вот проблема тонкой окраски. У шкоды 2014-го года почти по всему кузову 170 микрон за 3 года и 40к всего пару сколов на капоте появилось.
На счёт кожи на руле - да стираться поидее не должна, опять же на шкоде кожа мягче намного но к 40к уже блестит, а на моей старой (180к пробега) так вообще как платик стала =).
5
2
Ответить
Alexx
автор
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
Если стрелять со светофора и стоять в пробанах то будет 30 - 100%
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дядя с перфоратором
Насчет лучшего варика- не факт. Судя по тест-драйвам и эксплуатации субаровский линеатроник как минимум не хуже ниссановского вариатора.
Линеатроник сделан как раз таки на основе компонентов неудачного варика ZF с которым у Ауди не вышло.
Субару его допилила, чтобы улучшить.
Варики Джатко - гигант индустрии, я склоняюсь больше к лидерам, чем к "маленьким и гордым" компаниям.
Если бы брать варик - то тока ниссановский имхо
19
14
Ответить
Alexx
автор
volvovod
Поздравляю, хороший выбор. Жаль датчика дальнего света нет.
Прикол в том что он как бы есть, но для нашего региона деактивирован (так диллер сказал) и активировать его нет возможности, хотя я думаю надо самому будет поисследовать этот вопрос.
9
 
Ответить
Alexx
автор
Spelare
Желаю беспроблемной эксплуатации!
Спасибо
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
H22A RED TOP
...На Ауди, которые пытались юзать вариаторы, но у них ничего не вышло, как впрочем и всегда у немцев: строят круто но ненадолго, а инженерия без надёжности - это пшик. И ремонт немецкого ведра костмас.
А у Мурано стоит лучший вариатор в индустрии из возможных в этом типе трансмиссий.
Лучший вариатор - это линеатроник собственной разработки у субару - честно спи..женная копия ваговского варика лук - вариатор, работающий с турбомоторами
7
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
lorio
nissan murano это не премиум))
Премиум infinity
инфинити не премиум - премиум начинается с Е-klasse
14
39
Ответить
Alexx
автор
H22A RED TOP
Кодьяку вообще пи...да: даже бывший владелец Шкоды к конкуренту ушёл.
А скоро ещё Мазда cx9 7мест выходит с 2.5t по цене кодьяковского 1,4
Шкода в космосе по ценам.
Суперб тоже стоит как Инфинити Q50
Сказать что я удивился, когда увидел цена на Кодиак - это ничего не сказать. Мне Мур вышел дешевле чем Кодиак, да в Кодиак я напихал кучу опций, типа адаптивного круиза и прочее, чего в Мурано нет в принципе. Но блин всё равно столи бы он 40к я бы взял его. Хотя по салону Мур понравился больше и дизайн (шкода скучная, но практичная) и общее ощущение от машины в целом.
Я ориентировался на 1-ое впечатление: от Кодиака было - ну да едет, ну да всё неплохо по эргономике, качеству, ну да хорошая, добротная машина, но это поднятая октавия, а от Мура было: о блин круто и всё!
22
2
Ответить
Alexx
автор
2308785
Очень странное сравнение автора с автомобилями ниже классом......автомобиль действительно вменяемый за свои деньги, минусы - клиренс никакой, очень сильно падает цена....
Ну я как бы этого и не отрицаю, просто описал последовательность выбора. И решил что если я уже готов отдать 35-38к за то что как-то так себе по собственным ощущениям, то, чёрт с ним, докину сверху ещё немного и взьму то что понравилось
13
1
Ответить
Alexx
автор
Romanov35
Как так люди пересаживаются с машин 2005 г.в. на новые премиумы за 2 млн с лишним =)))
Поздравляю, машина красивая
Были задачи поважнее смены машины, как всё сделал - отжалел денег и на машину
20
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
A M
Ну чё пургу то гнать!

Mazda CX-9 стоит ОТ 2.8 млн.руб. То есть - НАЧИНАЕТСЯ там, где Кадьяк в самом-самом топе с панорамой, 2.0 турбо, в красивом цвете!

Ещё раз, для альтернативно одарённых: СХ-9 в начальной комплектации = Кадьяк в самом-самом топе со всеми возможными плюшками.
знаем мы "топ" шкоды - он по наполнению как база у япов. а все опции стоят дорого. в сравнимых комплектациях, когда шкоду добить опциями чтобы сравнять с конкурентов из Японии, она будет стоить дороже на пару сотен я сто раз считал ибо работаю в этой сфере пурга - это 1.4 мотор за 2.361.000: https://krasnodar.drom.ru/skoda... а 2.8 стоит не топ Кодьяка, а стайл плюс без опций: https://ekaterinburg.drom.ru/sk... ну и про мотор ты умолчал: в те же деньги у сх9 будет 2.5t 231 лс а у кодьяка 2.0t 180 лс автомат сx9 - недоавтомат (робот) кодьяк гарантия 3 года мазда - гарантия 2 года шкода (3-й год - за доп плату) про размеры уже написали так что профита от покупки кодьяка нет или он вообще не очевиден
19
14
Ответить
  
Сообщений: 8407
У нас в РФ что Мурано, что QX70,QX60 все можно по 3 миллиона
8
2
Ответить
Alexx
автор
densmolnyj
Жрёт намного больше
Ну вот до работы сейчас езжу через город - 13,5, ну, да, без резких ускорений и в пределах правил, ну и без пробок, как только начнёшь притапливать или в часы пик ездить то 15-ка, зимой, думаю, будет не меньше 15-ти.
Ну, а с другой стороны что ждать от машины массой 2 тонны с 3,5 литровым V-6?
20
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Удачи с машиной-5
13
 
Ответить
AlexAllOk
Якутск
Рад что кто то может позволить себе такое авто, удачной эксплуатации👍
24
1
Ответить
евгений
Чита
Что активировать автоматическое переключение на дальний, (распознавание знаков, контроль разметки, авто торможение) надо ставить камеру под лобовое. На Кашкай и Х-трейл люди активно ставят (первые ваши земляки), покупают камеру в Польше, прошивают софт и все работает. Нам надо заказывать камеру из Америки, там все эти опции идут в пакете примерно за 2 тыс., полно битых машин. К сожалению, из-за ЭГУР не возможны в принципе автопарковка и удержание в полосе, как у младших братьев. Под контролем усталости я понимаю полноценную внутреннюю камеру, которая следит за водителем. У нас же система должна работать по таймеру и сигналам с руля (с ЕГУР, как мне кажется, это не совместимо) на скорости более 60 км/ч, но за год добиться срабатывания системы мне не удалось, хотя ездил и по 12 часов по трассе
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
полнейший бред , машине 10 лет пробег 250 , лажу везде на нем и в песках и в ...енях , расход 15 по кругу , вариатор живее всех живых без единого ремонта !
держу хвост пистолетом
21
7
Ответить
евгений
Чита
Alexx
Ну вот до работы сейчас езжу через город - 13,5, ну, да, без резких ускорений и в пределах правил, ну и без пробок, как только начнёшь притапливать или в часы пик ездить то 15-ка, зимой, думаю, будет не меньше 15-ти.
Ну, а с другой стороны что ждать от машины массой 2 тонны с 3,5 литровым V-6?
Поддержу Вас полностью. Расход для такой махины умеренный, по трассе сравнимый с Кашкаем. Поездка на море за 6 тыс. км расход 10,3 л при средней 91 км/ч, зима город 15,3 л при средней 27 км/ч. Конечно, если греть на месте и стоять в глухих пробках то будет не меньше 20.
10
2
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Хороший выбор, варик мурано понадёжней дсг фольца. Удачи.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
22
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
H22A RED TOP
Линеатроник сделан как раз таки на основе компонентов неудачного варика ZF с которым у Ауди не вышло. Субару его допилила, чтобы улучшить. Варики Джатко - гигант индустрии, я склоняюсь больше к лидерам,...
Ваши личные предпочтения понятны. На тех же короллах и даже старых одиссеях варики нормально себя чувствуют как правило, соблюдая правила эксплуатации. Я имхо вообще не считаю этот тип трансмиссии массово проблемным , как ранние дсг, независимо от марки. Ибо и личный опыт есть, и у друзей, коллег тоже.
15
1
Ответить
A M
Ну чё пургу то гнать!

Mazda CX-9 стоит ОТ 2.8 млн.руб. То есть - НАЧИНАЕТСЯ там, где Кадьяк в самом-самом топе с панорамой, 2.0 турбо, в красивом цвете!

Ещё раз, для альтернативно одарённых: СХ-9 в начальной комплектации = Кадьяк в самом-самом топе со всеми возможными плюшками.
Не будет начальных комплектаций Мазда в России только супрем
4
3
Ответить
H22A RED TOP
Линеатроник сделан как раз таки на основе компонентов неудачного варика ZF с которым у Ауди не вышло. Субару его допилила, чтобы улучшить. Варики Джатко - гигант индустрии, я склоняюсь больше к лидерам,...
Бред
5
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
А есть тут владельцы гибридного Murano? Хотелось бы узнать какая там печка и компрессор кондиционера - электрические или от ДВС "запитаны"? Менеджер в салоне не знал. У Lexus RX, по словам менеджера, электрические. Спасибо.
P.S. Владеем Murano Z51 с 2011 года. Хочется освежить.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
5
 
Ответить
Сергей45
Архангельск
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем 40-ка марок из разных стран, а у дурачья те же проблемы. Они ищут престиж, там где его нет.
Есть более смешная история: у местного дурачья КИА-Хюндай престижней Ситроен и РЕНО-НИссан. Вот пример Креты, которая в 2 раза лучше продается чем Каптюр и раза в 4-ре лучше чем Ниссан Терано.
Это оборжаться. Хюндай престижней Рено-Ниссан. Страна не пуганных идиотов.
И теперь вторая серия: Ниссан престижней Шкоды.:).
Еще, на бис, пожалуйста давайте еще!
Ждем сообщений, что какой-нибудь Солярис или закос под Еввропу- СИД, престижней чем Пежо или Сузуки.
Или еще лучше, Сузуки кого-нибудь престижней:),
Ой клоуны.
Но главный хит конечно всепроходный Прадо. УАЗ из Тойоты это вообще закат солнца. У автомобиля нет элементарной блокировки переднего дифферинциала, но у местных плебеев это культовый автомобиль и он типа везде пройдет и очень удобен, как в городе, так и на трассе. Это УАЗ:). Ну, а что, картавые комиссары в 1917 году устроили мятеж и теперь у нас своя аристократия и ее автомобиль - Прадо.:). Голь перекатная).
Я правильно понимаю, что в свою очередь Тойота, на пример в лице РАВ4 или Прадо, престижней чем аналоги у Ниссана, Рено или Ситроена?
Кстати, автору стало стыдно и он так и не написал по русски о стоимости автомобиля).
18
97
Ответить
Петр
Автор, чё с ценой-то? За наличку брал, или ипотеку оформлял?
4
16
Ответить
     
Сообщений: 2885
В целом правильно написано. У самого почти год топ версия. Хорошая машина в эти деньги. Дети очень довольны, у каждой свой телек и наушники, а я радио слушаю.
Не нужна здесь подпись!
10
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей45
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем...
не знаю как с престижностью, но вот что я вижу на дорогах - очень старых Тойот полно, а очень старых Ниссанов маловато, а Рено и Ситроенов в возрасте вообще почти не видать
12
5
Ответить
Pavel5pavel
Но в целом покупка вполне нормальная !!!
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей45
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем...
Для очень плохих дорог Прадо вполне пригоден. другое дело что на трассе комфорт не очень
6
1
Ответить
Alexx
автор
Петр
Автор, чё с ценой-то? За наличку брал, или ипотеку оформлял?
Цена есть на любом сайте оф диллера комплектация High+. Ипотеки у нас нет. Есть кредит, но их не люблю.
9
3
Ответить
Alexx
автор
Сергей45
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем...
Извините конечно, но какой-то поток сознания.
И в каком месте я утверждаю, что ниссан престижней шкоды? Я 15 лет на шкодах отъездил и это отличная машина за свои деньги. Мне просто понравился мурано больше чем кодиак. Хотелось бы престижа - взял бы в эти деньги пачти новую бэшачку ха-5 или ха-6.
Про пежо сузуки не понял, и прадо тут при чем?
И с чего мне должно быть стыдно? Взял то, на что денег хватило и понравилось больше чем остальное, были бы деньги - взял бы бентли.
А стоимость не для кого не секрет - сайте оф диллера всё есть.
57
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
YouR-CurSe
У нас в РФ что Мурано, что QX70,QX60 все можно по 3 миллиона
Murano начинается с 2.4 заканчивается на 2.8
QX70,QX60 только начинаются с 2.8
Murano
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
lorio
Murano начинается с 2.4 заканчивается на 2.8
QX70,QX60 только начинаются с 2.8
Щас на Мурано уже скидки пошли....видел 4вд за 2150
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
3
Ответить
Alexx
автор
Pavel5pavel
не знаю как с престижностью, но вот что я вижу на дорогах - очень старых Тойот полно, а очень старых Ниссанов маловато, а Рено и Ситроенов в возрасте вообще почти не видать
У нас очень много старых французов, да и новых тоже, гораздо больше чем тойот. У нас когда-то очень был популярен Citroen Xantia, пыжей куча особенно 406-ых. Поэтому это всё очень сильно зависит от региона. Во Владивостоке я думаю немцев практически нет, но это не значит что они плохие.
10
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
хорошая машина.
фары бы попроще
8
2
Ответить
Pavel5pavel
Alexx
У нас очень много старых французов, да и новых тоже, гораздо больше чем тойот. У нас когда-то очень был популярен Citroen Xantia, пыжей куча особенно 406-ых. Поэтому это всё очень сильно зависит от региона. Во Владивостоке я думаю немцев практически нет, но это не значит что они плохие.
вот у вас в Белоруссии и в Литве старых французов хватает, но видимо, в Литве реально купить за недорого контрактные агрегаты
 
 
Ответить
Alexx
автор
Pavel5pavel
вот у вас в Белоруссии и в Литве старых французов хватает, но видимо, в Литве реально купить за недорого контрактные агрегаты
У нас тоже на пыжей моторов хватает - за 300 баксов можно купить б.у. в норм состоянии.
1
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Пока новый вкатывай капот в пленку, На моем не успел поленился, уде шук 8 хороших коцок, токойже белый перламутр
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто!!!!, хочу такой!!!
8
1
Ответить
Pavel5pavel
Alexx
У нас очень много старых французов, да и новых тоже, гораздо больше чем тойот. У нас когда-то очень был популярен Citroen Xantia, пыжей куча особенно 406-ых. Поэтому это всё очень сильно зависит от региона. Во Владивостоке я думаю немцев практически нет, но это не значит что они плохие.
PS сам я из Челябинска
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
8.5 литров... хм.. это из мира фантастики для 3.5 литрового авто! 22 литра это город. 12 литров это трасса. Скорость 120 - 180. Катаюсь на нем с янтаря.
Перечитал минусы автора, задался вопросом- накера брал ?
Для трассы это отличное авто, Удобно, комфортно, 1200км проезжаю прям на легке. Бак маловат. В 100л. бы сделали ему, было бы вообще отлично. Ну и не буксует он. Через 30 секунд букса начинает мигать предупреждение о перегреве трансмиссии (вроде).
ОСАГО для РФ по KZ со скидкой для DROMa 15%
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2015
5
5
Ответить
евгений
Чита
MISHАня
8.5 литров... хм.. это из мира фантастики для 3.5 литрового авто! 22 литра это город. 12 литров это трасса. Скорость 120 - 180. Катаюсь на нем с янтаря. Перечитал минусы автора, задался вопросом- накера...
Судя по расходу у вас прошлый кузов. Там и бак был 80 литров, у вас заправки по 70 с копейками литров при емкости бака 72. Мне редко удается нацедить более 65 при горящей лампе, 70 литров удалось залить лишь однажды на трассе Чита-Хабаровск, когда кроме горящей лампочки в остатке хода уже горели прочерки. Отзывы людей, поменявших Z51 на z52 говорят, что расход реально снизился на трассе на 1-2 литра благодаря лучшей аэродинамике и более низким оборотам двигателя. Расход 8,5 реальный при езде по правилам.
7
 
Ответить
Pavel5pavel
Alexx
У нас тоже на пыжей моторов хватает - за 300 баксов можно купить б.у. в норм состоянии.
на дизелек как-то речь заходила о тысяче евро, неужели бензиновый всего 300 ?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
евгений
Судя по расходу у вас прошлый кузов. Там и бак был 80 литров, у вас заправки по 70 с копейками литров при емкости бака 72. Мне редко удается нацедить более 65 при горящей лампе, 70 литров удалось залить...
У меня 2016г. Куплен с салона в январе. На прочерках ещё можно 30 км проехать. Так что 72 свободно входят. Кае пройдете 15т.км. отпишитесь по расходу.
ОСАГО для РФ по KZ со скидкой для DROMa 15%
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
2
 
Ответить
евгений
Чита
MISHАня
У меня 2016г. Куплен с салона в январе. На прочерках ещё можно 30 км проехать. Так что 72 свободно входят. Кае пройдете 15т.км. отпишитесь по расходу.
Год и то-1 прошли, пробег 14200, средний расход за все время 12,1 л при средней 37 км/ч, город-трасса 50/50. Выше есть фото по расходу трасса и город зима. На драйве есть бортжурнал
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
евгений
Год и то-1 прошли, пробег 14200, средний расход за все время 12,1 л при средней 37 км/ч, город-трасса 50/50. Выше есть фото по расходу трасса и город зима. На драйве есть бортжурнал
Возможно разная манера езды. Пробовал в эконом режиме кататься, ну совсем овощь на трассе.
ОСАГО для РФ по KZ со скидкой для DROMa 15%
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
2
 
Ответить
работаю в дц ниссан недалеко от москвы,сейчас на мурано 17 года новые скидка до 500 000,если интересно пишите https://vk.com/smira88 или набрать можно 8906 551 66 44 за информацией
2
2
Ответить
Alexx
автор
евгений
Год и то-1 прошли, пробег 14200, средний расход за все время 12,1 л при средней 37 км/ч, город-трасса 50/50. Выше есть фото по расходу трасса и город зима. На драйве есть бортжурнал
аналогично и у меня 12,5 литра при средней скорости 38 км.ч
3
 
Ответить
Adamo
lorio
nissan murano это не премиум))
Премиум infinity
Qx70 по сравнению с новым мурано уже не премиум..а старое корытце. С конским налогом
5
1
Ответить
   
Сообщений: 723
H22A RED TOP
...На Ауди, которые пытались юзать вариаторы, но у них ничего не вышло, как впрочем и всегда у немцев: строят круто но ненадолго, а инженерия без надёжности - это пшик. И ремонт немецкого ведра костмас.
А у Мурано стоит лучший вариатор в индустрии из возможных в этом типе трансмиссий.
Отзыва нет практически...владельца с покупкой...Ждём дополнений...
А по поводу немцев... чТО ТАМ У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? ..странный комент ...С кем именно из немцев сравнение? Немчики вроде ничего авто делают....
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
lorio
Murano начинается с 2.4 заканчивается на 2.8
QX70,QX60 только начинаются с 2.8
Ваша правда, но за 2,8 оснащение будет примерно одинаково
-
1
1
Ответить
Екатеринбург
volvovod
Бабули говорят
какие бабули алё афтар ) жрет бензин ведрами
1
11
Ответить
Екатеринбург
Kostyke
полнейший бред , машине 10 лет пробег 250 , лажу везде на нем и в песках и в ...енях , расход 15 по кругу , вариатор живее всех живых без единого ремонта !
ржу с такова вранья
5
14
Ответить
Pavel5pavel
Adamo Vadim
Qx70 по сравнению с новым мурано уже не премиум..а старое корытце. С конским налогом
QX50 он существенно дешевле. с нормальным налогом
1
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Alexx
Если стрелять со светофора и стоять в пробанах то будет 30 - 100%
И стреляю и в "пробанах" но не больше 17,5.
1
 
Ответить
 
Земландский полуостров
Сообщений: 255
Интересно,автор,почему Outlander GT -старый? Вроде интересный агрегат
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
владею с весны 2017....минусы описаны правильно, хотелось бы добавить еще пробиваемость задней подвески..передние двери плохо закрываются из-за слишкой герметичности..при открытых окнах все нормуль...расход в городе постоянно расстраивает....руль нереально тугой при парковке...с автозакрываниваем только водительского стекла быстро привыкаешь...торчащий глушак под днищем портит весь футуристичный дизайн...
Из плюсов: очень удобные передние сиденья, которые делали американское насо..с моей больной спиной - это первая машина, где через 2-3 часа выходишь из машины, а не выползаешь...на заднем ряду реально много места для ног, чего в одноклассниках не хватает...можно было бы мурку короче сделать на 5 см для лучшей маневренности, но выбор в пользу пассажиров сделан правильно...
Чего не хватает: сделайте автоторможение при движении задним ходом как на патруле и автодоводчики дверей и эта машина станет бесселером....ну и с расходом надо чето думать...и еще глушак спрячьте уже в днище!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Дмитрий
владею с весны 2017....минусы описаны правильно, хотелось бы добавить еще пробиваемость задней подвески..передние двери плохо закрываются из-за слишкой герметичности..при открытых окнах все нормуль...расход...
А все пишут лада лада...ОХОХО.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Sever3
Поздравляю с покупкой!
Интересно, как такой дизайн будет восприниматься через, скажем, 10 лет? Мне кажется, что слишком формы размазанные, нет?
Точно так же как и все современные авто.(исключая ваг-классика однако).
1
 
Ответить
10662229
Нижний Новгород
Сергей45
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем...
Шкода и престиж-слова не совместимые...впрочем как и ниссан,тойота,хонда(другое дело инфинити,лексус,аккура)
Шкода это фольц для бедных в России,а фольц это авто для бедных в европе.
4
2
Ответить
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
на заборе тоже много чего написано
3
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Это что - отмасштабированный в большую сторону Qashqai?)))
1
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
говорят кур доят!
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
volvovod
Бабули говорят
да ) и те кто в трамвае едет! им же виднее )
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Adamo Vadim
Датчик усталости есть. Как то раз сработал. Не понял конечно принцип его действия.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
 
 
Ответить
14632972
Сергей45
Оказывается автомобили Рено- Ниссан престижней чем Шкода:). Это надо цитировать и отправить в Японию и Францию , чтобы они то же поржали.В России, вроде, как 30 лет стали доступны автомобили более чем...
ты ещё спи***ни, что шкода выше классом, чем тойота... я с тебя уссусь

хорош ****ю нести... и прадо нехер засирать, в россии все равно очень ликвидная тачка, в отличии от шкод всяких, и ценится выше... шкода никогда не выпустит машину такого класса, как крузаки
кодиак? сопля размазанная об асфальт рядом с любым крузаком
премиум суперб? да хер там плавал, у тойоты в самой японии есть тачки, которые и мерседесов утрут, только эти падлы их для себя держат, в мир не пускают.. пустили бы, их конвейер пришлось бы раза в 4 увеличить, ибо тачки разбирать стали как пирожки
2
9
Ответить
Автор
H22A RED TOP
Кодьяку вообще пи...да: даже бывший владелец Шкоды к конкуренту ушёл.
А скоро ещё Мазда cx9 7мест выходит с 2.5t по цене кодьяковского 1,4
Шкода в космосе по ценам.
Суперб тоже стоит как Инфинити Q50
Поправлю - Суперб стоит как Q70. Q50 заметно дешевле Суперба получается. Я еще один "бывший" владелец Шкоды, который после 3 Шкод не смог купить ни Кодиак, ни Суперб.
 
 
Ответить
Автор
premio711
инфинити не премиум - премиум начинается с Е-klasse
Только 2/3 этого "премиума" ездят на 2 литрах, а так да, премиум... Октавия в полном фарше будет круче чем Е-класс в базе, все эти "премиум", "не премиум" - большая условность. Очередная попытка маркетологов навести порядок в голове у бестолковых покупашек.
5
 
Ответить
Alexx
автор
Автор
Только 2/3 этого "премиума" ездят на 2 литрах, а так да, премиум... Октавия в полном фарше будет круче чем Е-класс в базе, все эти "премиум", "не премиум" - большая условность. Очередная попытка маркетологов навести порядок в голове у бестолковых покупашек.
Я наездился на цешках и на ешках последних в комплектации барабан, и так скажу ни по шумке ни по ощущениям от машины это нифига не премиум, премиумом они становятся в комплектациях близких к максимальным.
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Отзыв написан два года назад, сейчас я не поленился, перемножил 48т на 65( цену за которую вышел желательный для автора кодиак) получилось 3млн 125т. Таких цен на кодиак просто нет! В очень хорошей комплектации мне посчитали на млн дешевле. Но я все равно брать не стал, по скольку это ( правильно автор отметил) всего лишь приподнятая октавия, раз и диамика после трехлитрового аута совсем не поразила, два. Мурано не рассматривал тоже по двум причинам - во-первых после 3.0 , не вижу смысла в современных условиях кормить 3.5, накладно выходит. Хочется чего-нибудь дизельного. Во-вторых, опять же, из-за вариатора. Понимаю, что возможно он и надежный, но вот как-то не укладывается в сознании большой кроссовер с объемным мотором и вариатор. Смотрел в сторону дизельного кодиака, но опять же автор прав, 150 сил маловато, а 190 у нас не продают и сейчас..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
Alexx
автор
лейтенант Дэн
Отзыв написан два года назад, сейчас я не поленился, перемножил 48т на 65( цену за которую вышел желательный для автора кодиак) получилось 3млн 125т. Таких цен на кодиак просто нет! В очень хорошей комплектации...
Да сейчас таких цен нет, только в 2017 кодиак был чешский и бакс был 58.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
Отзыв написан два года назад, сейчас я не поленился, перемножил 48т на 65( цену за которую вышел желательный для автора кодиак) получилось 3млн 125т. Таких цен на кодиак просто нет! В очень хорошей комплектации...
Вроде как дизель кодиака можно чиповать сейчас как раз до 180-190 лс...
И когда кодиак был чешский цена на него была неадекватная, сейчас другое дело совсем.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
Автор
14632972
ты ещё спи***ни, что шкода выше классом, чем тойота... я с тебя уссусь хорош ****ю нести... и прадо нехер засирать, в россии все равно очень ликвидная тачка, в отличии от шкод всяких, и ценится выше......
А то в Тойоте такие дураки работают, что не понимают как можно продажи в 4 раза увеличить. Им по приколу для себя крутые тачки держать, а в мир не пускать. Да и вообще они не ради денег машины производят, а ради других высоких целей.
6
 
Ответить
Автор
14632972
ты ещё спи***ни, что шкода выше классом, чем тойота... я с тебя уссусь хорош ****ю нести... и прадо нехер засирать, в россии все равно очень ликвидная тачка, в отличии от шкод всяких, и ценится выше......
Кстати, если мне память не изменяет, то концерн Рено-Ниссан больше машин за год продали, чем Тойота. При том, что у того же Ниссана в Европе вообще не из чего выбирать - Джук, Кашкай и Х-Трейл и все. И все такое, как говорится "на любителя". А Рено не хаял только ленивый, а когда речь идет о покупке, так молча платят, а потом молча ездят.
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Cosmos00
Вроде как дизель кодиака можно чиповать сейчас как раз до 180-190 лс...
И когда кодиак был чешский цена на него была неадекватная, сейчас другое дело совсем.
В европе продается 190-сильный дизель. У нас нет. Не знаю как сейчас, но до нового года никто не предлагал и чип.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор
Кстати, если мне память не изменяет, то концерн Рено-Ниссан больше машин за год продали, чем Тойота. При том, что у того же Ниссана в Европе вообще не из чего выбирать - Джук, Кашкай и Х-Трейл и все. И...
Все правильно, небогатый у нас народ в массе своей.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
В европе продается 190-сильный дизель. У нас нет. Не знаю как сейчас, но до нового года никто не предлагал и чип.
Исхожу из этого - Относительно чипа
Автор не писал, что чиповал, но именно у него дизель на 150 был. Можно у него уточнить.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Cosmos00
Исхожу из этого - Относительно чипа
Автор не писал, что чиповал, но именно у него дизель на 150 был. Можно у него уточнить.
Ну да, но одно то, что новый автомобиль еще надо ехать " дорабатывать", при чем не для того, чтобы он стал "суперским", а просто чтобы нормально ехал, как-то угнетает..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
лейтенант Дэн
Ну да, но одно то, что новый автомобиль еще надо ехать " дорабатывать", при чем не для того, чтобы он стал "суперским", а просто чтобы нормально ехал, как-то угнетает..
Ну я б тоже не стал дорабатывать, поэтому взял бензин. Но в целом двигатель-то один и тот же, что 150 лс, что 190 лс.
1
 
Ответить
Автор
Кстати, если мне память не изменяет, то концерн Рено-Ниссан больше машин за год продали, чем Тойота. При том, что у того же Ниссана в Европе вообще не из чего выбирать - Джук, Кашкай и Х-Трейл и все. И...
Рено Степвей-может,и не комфортен,зато без проблем.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
lorio
nissan murano это не премиум))
Премиум infinity
Infinity - бесконечность. Автомобили - Infiniti.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Фэрид Хайретдинов
Рено Степвей-может,и не комфортен,зато без проблем.
Логан вообще без проблем, а подвеска практически неубиваема, для людей с небольшим бюджетом, а таких в стране большинство, прекрасный выбор, но! Не берут даже таксисты. Потому, что у нас молодые понторезы , заказывая такси, говорят - только не логан! Такой менталитет, понты дороже денег.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
лейтенант Дэн
Логан вообще без проблем, а подвеска практически неубиваема, для людей с небольшим бюджетом, а таких в стране большинство, прекрасный выбор, но! Не берут даже таксисты. Потому, что у нас молодые понторезы , заказывая такси, говорят - только не логан! Такой менталитет, понты дороже денег.
В провинции много видел Логанов и Вест,работающих в такси.В Москве в основном Солярисы и Рио.
 
 
Ответить
6764444
лейтенант Дэн
Все правильно, небогатый у нас народ в массе своей.
Бензин 2-литровый едет так же как аут 3-литровый. Ездил на ауте, сейчас кодиак в максималке. Комплектации сравнивать не буду, но кодиак выигрывает в мелочах. В том числе на голову по шумоизоляции. Рулится авто совсем не как аут. Мурано тестировал перед покупкой кодиака. Авто на лицо ужасное, доброе внутри. Двоякое ощущение оставил от внешности. Но салон компенсировал внешний вид(без обид, вид на любителя).
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
6764444
Бензин 2-литровый едет так же как аут 3-литровый. Ездил на ауте, сейчас кодиак в максималке. Комплектации сравнивать не буду, но кодиак выигрывает в мелочах. В том числе на голову по шумоизоляции. Рулится...
И что удивительного? Там же турбина. А спор о том, что лучше, меньший по объему но с турбиной или бОльший по объему равный по динамике атмосферник, вечен и не решен до сих пор. У каждого свои плюсы. свои минусы. Опять же дсг. .Кодиак я тестил долго и придирчиво еще до нового года, думал о приобретении и честно - не впечатлился ни динамикой ни рулежкой. Нет, там все хорошо, но так, чтоб было прям на голову выше, чтоб я помчался менять по трейд-ину при этом добавляя свой честно заработанный миллион, как-то нет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
6764444
лейтенант Дэн
И что удивительного? Там же турбина. А спор о том, что лучше, меньший по объему но с турбиной или бОльший по объему равный по динамике атмосферник, вечен и не решен до сих пор. У каждого свои плюсы. свои...
Тут на вкус и цвет, аут более универсален в плане дорожного покрытия, комфортнее по грунтовке чем кодиак. Но на дороге мне понравился кодиак. Но тут каждому свое.
 
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Как могла не понравится динамика CX-5, а Мурано понравилась???
С места за счёт более низкого веса Мазда уделывает наших Муран(((
Сам перед покупкой тестил ее. Динамика понравилась, а вот дорогу держит хуже, плавает (хотя это может из за широкой и очень низкопрофильной резины)
 
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
H22A RED TOP
...На Ауди, которые пытались юзать вариаторы, но у них ничего не вышло, как впрочем и всегда у немцев: строят круто но ненадолго, а инженерия без надёжности - это пшик. И ремонт немецкого ведра костмас.
А у Мурано стоит лучший вариатор в индустрии из возможных в этом типе трансмиссий.
Именно, что на парковочных скоростях тяжелее
 
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
JaponaPapa
Именно, что на парковочных скоростях тяжелее
Извини не туда отправил)
 
 
Ответить
Alexx
автор
JaponaPapa
Как могла не понравится динамика CX-5, а Мурано понравилась???
С места за счёт более низкого веса Мазда уделывает наших Муран(((
Сам перед покупкой тестил ее. Динамика понравилась, а вот дорогу держит хуже, плавает (хотя это может из за широкой и очень низкопрофильной резины)
Oщущения в целом от мурано куда приятнее, всё же v6, размер и вариатор с виртуальными передачами, который не убивает звук мотора как на предыдущем поколении.
Да и по паспорту у CX-5 c 2.5 мотором 9 сек до стони, а у мурано 8.2.
И в реальности мурано эти 8.2 едет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Здрасти вам
жрет 20ху говорят и варик помирает часто
говорят в Москве кур доят)))
1
 
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Alexx
Oщущения в целом от мурано куда приятнее, всё же v6, размер и вариатор с виртуальными передачами, который не убивает звук мотора как на предыдущем поколении.
Да и по паспорту у CX-5 c 2.5 мотором 9 сек до стони, а у мурано 8.2.
И в реальности мурано эти 8.2 едет
Согласен с вами, что Мурано едет лучше. Меня смутило просто, что именно динамика Мазды вам не понравилась. Я просто сам ее тестил, с 2,5 мотором. С места динамика отличная. Звук не тот, со 100 км/с до 200 она так не поедет это да. Но с места она не хуже Мурано точно. Во всяком случае мне так показалось. На Ютубе есть заезды с места СХ-5 и Мурано.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром