Прошло 1, 5 года эксплуатации

Nissan Murano 2017

, Минск
Пробег: 32 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Из проблем - не было, ездит, только бензин заливай.

ЛКП - После покупки обклеил плёнкой только через месяц, машина прошла в городе километров 500 итог - 2 скола на капоте. Забил и заклеил плёнкой. Почти 2 зимы отъездил вроде всё хорошо, коррозии не видно.

Расход - очень сильно зависит от стиля езды и пробок. Лето, спокойная городская (без особых пробок) езда 13,5 литров, зима 15-16 зависит от количества снега и силы мороза (пользуюсь автозаводом). Трасса 9-12 литров что летом что зимой, зависит исключительно от скорости. Рекорд экономичности - 7.7 литра это трасса и скорость 80.

Пробки - это зло, ездил в Москву, попал в пробки: 30 км за 3 часа - в таком режиме расход 25 литров на сотню.

Комфорт - очень нравятся сиденья - было несколько дальних поездок по 1000 - 2000 км на круг (Москва, Польша, Прибалтика), мотора хватает в любых режимах, на любых скоростях. На зимней резине машина намного мягче и тише, чем на стоковой YAKAHOMA.

ТО - было 2 - ТО 15 и 30 тысяч, 15 тысячное на редкость дешевое, даже не ожидал, а вот 30 тысяч - цена порядка 450$, из-за замены свечей.

Бездорожье - не довелось выезжать, по заснеженным дворам - никаких проблем, по нечищеным дорогам после снегопада - прекрасно. Да и не думаю что бездорожье это сильная сторона этой машины, глядя на днище и как много всего там можно оторвать - совсем не тянет туда.

Вариатор - комфорт плавность быстрота - меня устраивает целиком, зимой проблем не вызывал, отключение есп и перевод в ручной режим творят чудеса.

Мотор - едет во всех режимах с любых скоростей, только корми.

Сверчков по салону пока нет, поскрипывала крышка багажника, но потом как-то само прошло.

Из минусов - плохо продут салон, в автоматическом режиме в сырую погоду потеют боковые стёкла в районе зеркал заднего вида, помогает только перевод в режим обдува в ноги-стекло и увеличение скорости вентилятора.

Неудобное расположение кнопки обогрева руля, чтобы включить выключить надо отвлекаться от дороги чтобы её найти.

У обогрева руля только один режим и это жарить как в аду., хотя не назвал бы это минусом, так, особенность, прогрел да и выключил.

Износ тормозных колодок на этом пробеге уже 70% передние и 50% задние, на дисках выработка, колодки менять на след. ТО а диски посмотрим, но хорошо если хотя бы тыс 60 протянут, при этом я не гонщик.

Навигация совсем бесполезная- у нас не работает а европейские карты устарели, в России тоже свои нюансы: некоторых пригородов Москвы тупо не знает.

Как то так, в целом машиной доволен, большая,с хорошим мотором, полный привод, в дальних поездках очень удобна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Комментарии

Viktorsob
Классная машина, у меня правда стекла не потеют, все хорошо всегда, может вам фильтр пора поменять или брать воздух снаружи машины, там, не знаю...)
Лайк за мурика!!!
3
 
Ответить
Alexx
автор
Viktorsob
Классная машина, у меня правда стекла не потеют, все хорошо всегда, может вам фильтр пора поменять или брать воздух снаружи машины, там, не знаю...)
Лайк за мурика!!!
Фильтр поменян, потеть начинают при определенном уровне влажности, поэтому бывает нечасто, режим "Авто", он сам там решает откуда воздух брать и куда дуть.
2
 
Ответить
12201554
Энгельс
Здравствуйте! Я запотевание лечу просто. Внешний забор воздуха и максимальные обороты горячего воздуха на ветровое стекло, минутное дело. Главное, чтобы трещин и сколов на стекле не было, иначе «паучок» поползёт 😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв