Ну вот отъездил 3 года и 60к пробега.
4-ое ТО - самое дорогое ТО что было.
Что делалось:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена салонного фильтра
4. Замена свечей
5. Замена тормозной жидкости
6. Замена масла в коробке + фильтр тонкой очистки (это опционально, диллер советует менять масло в коробке на пробеге 60-90к)
7. Осмотр подвески и ещё что-то по мелочи
Обошлось всё это удовольствие в 650$
Колодки которые поставили на 33к пробега спереди до сих пор живы и износ около 50%, не знаю почему родные колодки так мало отходили, стиль езды не менялся. Тормозные диски похоже будут меняться вместе с колодками. Задние колодки поменял где-то на 45к пробега, сейчас тоже чувствуют себя нормально, диски задние ещё долго будут ездить, бортик там только начал прощупываться.
Из глобальных проблем ничего не вылезло.
Из мелочи - 2 раза чистили водительский стеклоподъёмник - в автоматическом режиме стекло доезжало только до 1\3 и останавливалось, дальше только если держать кнопку.
Из неприятностей - въехали мне в колесо, несильно, но диск поцарапали, КАСКО отказала, т.к. кроме колёсного диска ничего повреждено не было. Диллер восстановлением покрытия диска не занимается. Решил узнать сколько стоит новый, цена повергла в шок - почти 1900$!!! Они из чего их там делают? В итоге нашёл ребят, которые за 100$ сказали, что восстановят, но пока до них не доехал.
По гарантии будут делать следующие вещи (нашёл после зимы):
1. Переклеивать уплотнители на пороге - отклеились
2. На внутренней стороне передней пассажирской двери около уплотнителя обнаружил рыжее пятно - вердикт перекрас, поэтому смотрите внутренние стороны дверей, на внешке всё чисто
3. Отлетела краска с герметика на водостоке в задней части крыши - тоже будут перекрашивать
По расходу всё по прежнему:
Трасса скорость 110-130 - 10 литров, 80-100 - около 9ти
Город - летом 12,5-13,5, этой тёплой зимой и без снега и морозов - 14 литров
До карантина удалось съездить в Финляндию (на круг получилось 3500 км) и Словакию (на круг 2500 км) - очень удобная машина на дальняках. Единственное по Европе, конечно, дорого ездить из-за цен на бенз и расхода, дизель был бы повыгодней, ну или гибрид.
В целом машинка бегает и радует, только бензин заливай.
P.S. На фото результат езды по чистейшим финским дорогам (начало января 2020).
А ну и ещё, возвращаясь из Питера всё в том же январе 2020 столкнулся с проблемой грязных боковых стёкол, описанной в соседнем отзыве, да, это действительно проблема, которая заставляет периодически останавливаться и протирать стёкла, потому что не видно нихрена! Ни у нас в РБ, ни в Европе я такого не замечал, хотя условия тоже были разные, это, похоже, такая особенность дорог в России, ну и аэродинамики машины, которая позволяет закидывать грязью, от впереди едущих машин, боковые стёкла.