Впервые в жизни покупал новый авто для семьи 4 человек (дети 5 и 10) поэтому подходил неспешно и серьезно. До этого было: 2108-1987, 2107-2006, Тойота Корса 1.5 дизель-1993, Тойота Люсида 2.2 дизель-1995, Фольксваген Поло 1.4 бензин-1999, мерседес А 1.6 дизель -1999, Сааб 9-5 2.2 дизель-2003, Трейлблейзер 4.2 -2001, Гранд Чероки 2,7 дизель -2004, Форд Эксплорер 4.6 -2007.
Требования к кроссоверу были, подогрев руля и всех сидений, бензин атмо, разгон до 100 менее 10 секунд, расход средний до 10. Полный привод, электропривод багажника и мультимедия для заднего ряда, к которой так привыкли в эксплорере, до 250 пони, не угоняемый, строго бежевый салон не ткань, раздельный климат конечно и блютус. Влазить в полный рост при разложенном заднем ряде. Контроль слепых зон, навигация. Бюджет 2,5 млн. Время март 2017 и авто конечно 2017 года хочется. Берем надолго, лет через 10 думаю уже электро будет что-то подобное и заправки появятся по трассам для Электромобилей. Дембельский аккорд ДВС так сказать.
Как видно выбора с таким бюджетом не очень много. Мерс и лесус не в бюджет с данными хотелками, да и угоняемые, популярные. Я же люблю редкие авто, как мой сааб 9-3 2000 года который один в городе к примеру. Электромобилей Nissan Leaf на сегодня 5 шт в городе.
Тестили мазду сх5 2,5, мерседес CLS, рав 4 2.5, смотрели лексус NX и RX. Решили мазду сх5 2.5 в максималке но в новом кузове уже. А он выйдет через пол года в июне. Заказ только на сентябрь…долго но решили подождать. Цены на новую СХ-5 будут известны только в июне.
О новой Мурке и не знал, увидев ее в салоне Ниссан сначала не понравился дизайн, прошел мимо. Да еще и образец был на черном салоне, что очень грустно для меня.
Автомобиль приобретается для летних путешествий по необъятной Родине и редко по городу . Так ежедневно передвигаемся всей семьей на электромобиле и очень довольны им.
Отзывы не пишу, но тут решил чтобы другие не наступали на грабли, брошенные Мейджером в Москве при покупке авто в трейдин.
Мультимедиия в ней под вопросом и бежевый салон также. В итоге изучив комплектации вышедшей в Японии в марте сх-5 понял что бежевого салона увы нет и двд на наш рынок фигушки, почитал о мурке. Там все есть что надо но только в Топе за 2,9. Не в бюджет. Решил искать со скиндкой, так как нужно две авто, вторую друзьям в Москве. Мурены 16 и 17 года уже были в наличии в Москве во всех цветах. Но бежевых салонов очень мало. Две по 2,5 никто не отдавал, а вот за 2,75 соглашались некоторые дилеры при сдаче в трейдин авто. Я уже форда продал, а вот у друга ML164 280 CDI завис с продажей в Тюмени уже почти год,т он себе другой уже купил. Решили предложить его. Нужную Мурку в Топе белый перламутр на бежевом салоне нашли в Мейджере на Волоколамке кажется, а выкуп и оценку мерсов у них производит автосалон Мерседес ( дочка Мейджера) на Мкаде…не помню Автофрамос чтоли…большой такой. Отправили фото по почте и описание всего что делали , что красили, за последние 4 года владения этого МЛ…предварительную оценку получили 750 при среднерыночной 900. Что посчитали нормальным. Если авто все в порядке конечно, будут делать диагностику. Дважды попросили менеджера по выкупу все проверить так как 2200 км ехать.
В итоге через сутки в 8 утра уже сдали в Москве ML на диагностику, и тут началось интересное. Диагностика не менее суток, стоит 8 т.р. позвонят. Мы уехали к друзьям ждать и отдыхать с дороги на бесплатном такси предоставленным салоном. Сутки проходят звонка нет. Звоню сам, менеджер уже сменился, того Ивана нет и говорит еще не сделали…очередь и тп. Не нравится мне это, указываю время на после обеда , после которого забираем авто в любом случае. И тут в разгооврах с людьми в теме понимаем что они не делают диагностику так долго а крутят на закрытых аукционах авто….чтобы сразу заработать на нем, не выкупая себе…В Москве их оказывается множество, типа Автопрайса, даже для продажи в онлайне.
Приезжаем забирать после обеда, звонка от них так и не было. Оплачиваем диагностику, злые. Они еще тянут с выдачей авто типа мы же его не помыли даже…но наехали по полной, забрали без мойки….В итоге диагностика на трех листах, отмечены все царапины, сколы, вмятинки, потертости, запотелости….Видимо для аукциона это надо. А технически все хорошо и даже пробег соответствует. В чем честно говоря были сомнения при покупке авто 2007 года из Германии в 2013 году с пробегом 72 т.км. Говорю ну и во сколько оцениваете, говорит нам нечего Вам предложить кроме кофе, вежливо так….Совсем НИЧЕГО. При предварительной оценке в 750. Вот молодцы.
НУ я принципиально Мурку у них брать не стал, они позже зонили предлагали разные варианты, когда до начальство дошло что клиент уплывает. Но дело принципа не работать с такими. 750 говорю берете и точка. Они конечно и 2,65 стали мурку предлагать…типа извините.
МЛ сдали в Трейд ин в салон поменьше за углом за 800 в итоге и вернулись в Тюмень без Мурки.
Значит не судьба, я спокойно к таким вещам отношусь. Но Мажеры засранцы….знали что делают.
Далее в Тюмени на тест драйве увидели белая появилась, решил показать супруге. Она в восторге от белого перламутра на Лексусе и Мерседеса. А он не такой, гораздо слабее блестки. Белый без солнца и все тут. Точно белая думаю не судьба. Еще и светлый салон на белой сливается и хром не видно…решено белую нет. Рыжая или коричневая нравится, какая попадется на бежевом салоне, пусть та и будет.
Попалась в Автопродиксе в Екатеринбурге серо-коричневая, о чем не жалею. Без трейдина сошлись в цене. Авто 17 года, куплено в апреле. Обслуживание у них высший класс по нашему, по Сибирски, слово свое держат. Летом поездка в Крым на авто и вот уже пробег 8200 км. Описывать плюсы и минусы авто не буду, каждому свое. Друзья купили рыжую на черном также в топе, и после хонды Пилота 2008 г., также рады. Мы довольны очень.
Фото позже, главное «грабли» расписал…