Здравствуйте всем кто приобрел автомобиль Ниссан Мурано . Специально попросил сына зарегистрировать меня на форуме чтобы поделиться впечатлениями самому все некогда было , хотя вопрос назрел уже в первый месяц эксплуатации.
При всем разнообразии выбора автомобилей на рынке, не так то просто выбрать автомобиль подходящий тебе по образу жизни темпераменту и т.д.
Мои требования к автомобилю при покупке; проходимость так как люблю съездить на рыбалку и охоту, комфортная езда в городе т.к. много езжу по делам в течении рабочего дня и после, в связи с этим приемлемый расход топлива, обязательно комфорт ,мощность , управляемость при езде по трассе т.к. каждый год ездим с семьей в отпуск на море в Краснодарский край и к родственникам в Волгоград . В пределах цены за автомобиль 1500000-1800000 рублей.
При покупке прошел тест драйв на многих автомобилях Х.Сан та фе , давно на нее посматривал был неприятно удивлен тугим рулем в поворотах да и динамики не хватает, особенно если учесть, что на тест драйв приехал на автомобиле жены Ниссан тиана , К.Соренто динамика получше но жесткая подвеска , при частых поездках думаю будет не комфортно , наверно хороша в качестве служебной?. IХ 35 совсем маловата и задним пассажирам на дальних дистанциях придется не сладко (жёстко). Ку 5 дорого при чем думаю цена за бренд. Тяжелые внедорожники не рассматривал в принципе т.к. для частой езды по городу думаю эти автомобили не подходят. Уже было растерялся , посмотрел даже Субару Оутбек наверное хорошая машина но не хватает статусности, имиджа. Зашел в дилерский цент Ниссана менеджер предложил посмотреть Мурано , трудно сказать почему но у меня было отрицательное мнение об автомобиле, может из-за непонятного ранее размещения приборной доски?. впрочем у меня есть приятель который некоторое время владел этим автомобилем года четыре назад и сказал мне , что на ней только вокруг заправки ездить. В общем только благодаря уговорам менеджера и условиям тестдрайва предложенного мне (взять автомобиль на три дня) я согласился.
Ездил на автомобиле три дня и по делам и просто катался с семьей , в автомобиль и я и вся моя семья просто влюбились.
Приобрел не сомневаясь в том , что выбрал лучший автомобиль в этом классе.
Динамика автомобиля прекрасная причем без дёрганий разгоняется совершенно не замечаешь скорости , а на спидометре уже сотня. Езда по трассе просто сказка , сразу поехали в отпуск на море собственно по дороге туда, его и обкатали. Мощь при обгоне , комфорт и объем салона , аэродинамика впечатляющие, расход топлива при таком объеме и мощности двигателя думаю один из самых низких 10 литров по трассе и 16 по городу, при этом я совершенно не экономлю бензин при езде . Сейчас Зимой 18 литров при том , что я часто выходя из автомобиля не глушу его. По трассе пробовал ехать 200 км в час ни какого впечатления от скорости супруга даже не заметила да и я если бы не смотрел на спидометр не поверил бы и запас хода еще есть и двигатель совершенно не напрягся. Один из моих напарников по охоте был шокирован тем , что на 100 км/ч тохометр показывает не более 1500 оборотов.
В общем считаю автомобиль лучшим в этом классе. Ездил на Каене знакомых , жалкое подобие Мурано по комфорту езды, та же БМВ Х5 жесткая , понятно марка имидж мощь, но это всего лишь вопрос личных амбиций, да и соотношение цен в нашу пользу.
Однако теперь о грустном. Остается только удивляться как можно руками наших людей ( собирают Мурано В Питере)
испортить то , что казалось бы испортить нельзя. Проехал 2500 км на обкатке , доехал до Гелинджика и почувствовал громыхание в передке , ненавязчиво и не напряжно, доехал до Омска на спидометре было уже 9000 км (немного по путешествовал) сразу поехал на охоту на пернатых , конец августа .На месте прошел дождь по проходимости вопросов нет , а вот стук в передке на скользком бездорожье был таким , что побоялся ехать на другое озеро , думал Что нибудь отвалится. Приехал к дилеру. Забыл отметить , сразу по приезду с отпуска причину стука дилер почему то не смог установить . Только при моей настойчивости при повторном обращении обнаружили , что разбило втулки резиновые (поперечной устойчивости) если ошибаюсь в названии прошу прощения однако факт остается. Заказали втулки , сказали ждать . Проездил еще 4000 км пока поменяли. Пояснили , что с завода резина идет не очень , теперь поставили втулки хорошие и что обращений после этого не было ( т.е. я не первый). Проехал еще 3500 км снова начало громыхать
также не навязчиво не напряжно при поперечной раскачке и также при обращении к дилеру получаю ответ , что ходовка в идеале.Продолжение напишу.
И самое главное при езде по трассе на скорости свыше 90-100 км на кочке происходит хлопание верхней части двери
водителя (остальные не слышу). В городе на дороге с неровной поверхностью типа стиральной доски , особенно сейчас по прикатанному снегу со льдом явно слышится вибрация двери , впечатление , что моя птичка хлопает крыльями. Самое неприятное в этой истории то , что сотрудники автоцентра смотрят на меня как на идиота. С сентября неоднократно обращался к дилеру , занимался с разными мастерами , максимум что попытались сделать подтянуть петли замка. Конечно проблему это не решило . Только один из мастеров который уже по счету не скажу действительно подтвердил , что проблема с дверьми существует и он согласен , что звук вибрации именно звук от прихлопывания двери. Однако позиция примерно такая: - это какое то недоразумение , этого не может быть и мы за это не отвечаем.
В ближайшее время наверно буду писать официальную претензию , дальше посмотрим.
К стати стал прислушиваться к автомобилю супруги, та же проблема но в меньшей мере есть и у нее на Тиане , молчу чтоб ее не расстраивать.
Автомобиль все же нравится могу рекомендовать всем кто не боится отечественной сборки .
Прошу откликнуться всех кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решил .