Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2005

Ниссан Мурано 2005 — отзыв владельца

, Москва
89298
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.7
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13,5 - 14.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: SL AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать что-либо тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон  просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Динамика у мурано восхитительная. Это заслуга двигателя и вариаторной коробки. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью. Разгоняется автомобиль незаметно. За счет мощного двигателя и бесступенчатой трансмиссии автомобиль вполне спокойно разгоняется, не превышая 2 000 оборотов, без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач. Кто-то поначалу называет такой разгон троллейбусным, но потом привыкают и начинают восхищаться. Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем. Запас мощности есть всегда. Не люблю сильно крутить движок, поэтому в основном езжу по городу, не превышая 1 700 оборотов и чувствую себя комфортно, поскольку вариатор и мощный мотор позволяют ехать со скоростью 80-100 км/ч при небольших оборотах движка. В дальних поездках на трассе помогает круиз-контроль, хотя можно ездить и без него – ноги не устают. Если при использовании круиз-контроля зажать кнопку повышения скорости, то обороты движка поднимутся до 4 000 и машина пулей выстреливает вперед, давая понять какой табун лошадей скрывается в моторе. При этом попутные автомобили обгоняются как стоячие.

Не нужно забывать, что мурано это прежде всего комфортный и удобный городской кроссовер. Не стоит лазить на нем по бездорожью – это не джип. Особенно мешает покорению бездорожья низко висящая выхлопная труба. Мурано это автомобиль прежде всего для комфортных поездок по городу, на дачу и путешествий. Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него.

Как и у любого кроссовера, у мурано имеется подключаемый полный привод. В обычных условиях крутящий момент распределяется между двумя передними колесами, а в случае проскальзывания одного из них моментально подключаются оставшиеся. Также можно принудительно включить полный привод, например для преодоления сложных участков. При достижении определенной скорости он автоматически отключится. Для удобства парковски мурано оснащен камерой заднего вида.

Также мурано оснащен всеми необходимыми пассивной и активной безопасности. Благодаря большой массе автомобиля и наличию полного привода система курсовой устойчивости у меня задействовалась только один раз и то когда я ехал зимой по трамвайным рельсам. В остальных случаях машина едет как танк, не обращая внимания на наличие снега под колесами. У того же форд фокуса, который был у меня до мурано, зимой постоянно включалась система курсовой стабилизации при малейшей пробуксовке колес на снегу, даже при старте со светофора.

Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шум от дороги и ветра практически не слышен.

При выборе мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет. Все зависит от того насколько любил «пооджигать» предыдущий владелец и как вы будете относиться к автомобилю. Вообще бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку. Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 с установкой дополнительного масляного радиатора вариатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, т.к. цены на мурано по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения невысокие. Либо при выявлении дефекта вариатора при диагностике можно попросить у продавца скидку. На мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, т.к. даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом. В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора (который летом часто засоряется тополиным пухом). Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 кобылок и составляет, у меня лично, летом 13.6 л/100 км, а зимой 14.5 л./100 км.

Итак, мурано — это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит Вас из пункта А в пункт Б. При этом в случае наличия в пункте Б проблем с парковкой он сможет её решить, забравшись в такие места, куда не залезут пузотёрки. Также мурано неплохо себя чувствует на лёгком бездорожье, но особо туда соваться не стоит. Комфортный и просторный салон позволят с удобством разместиться в нём всей семьёй, а высокая посадка позволит водителю лучше владеть дорожной ситуацией.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

42512
Nissan Murano, 2003
Сергей, *******
12780
Nissan Murano, 2003
sss96, Екатеринбург
5302
Nissan Murano, 2005
алексей, Барнаул
Nissan Murano, 2005
4.6
31669
Nissan Murano, 2005
13273583, Владивосток
Nissan Murano, 2003
4.2
15047
Nissan Murano, 2003
koptinapolina, Тверь
2938
Nissan Murano, 2002
Татьяна, Томск

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
Нормальный такой Мурано - 5
50
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
Не хило наваял 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
34
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
красиво смотрится !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Хороший Мурка.
Яп из Америки.
9
2
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
при прочтении отзыва не покидала мысль, что это перепечатка из какого то автомобильного издания, если ошибся, то автору можно смело устраиваться на работу автожурналистом, только пять!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
85
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113328
Игорек М.:
при прочтении отзыва не покидала мысль, что это перепечатка из какого то автомобильного издания, если ошибся, то автору можно смело устраиваться на работу автожурналистом, только пять!
+1000%.
Или перепечатано, или журналист. Едва ли кто-то из нас, будь он технически и буквенно грамотен, так напишет. Стиль написания- журналист автоиздания.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Писал сам. Просто я по профессии и по образованию юрист))) Часто письма пишу)
Мой отзыв: Nissan Murano 2005
80
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
P.S. за похвалу спасибо)
22
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Carozeria:
+1000%.
Или перепечатано, или журналист. Едва ли кто-то из нас, будь он технически и буквенно грамотен, так напишет. Стиль написания- журналист автоиздания.
Бывает что пишут так. Поверь. Ты отзывы-путешествия почитай так там вообще как книги читаешь.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 159
"Как и у любого кроссовера, у мурано имеется подключаемый полный привод." автор, вы в этом уверены? )) вынужден вас огорчить, это не так, существуют кроссоверы с постоянным полным приводом
Мой отзыв: Acura RDX 2008
12
23
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
хорошо написал. 5.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2746
Мотор действительно хороший, но есть нюанс - отсутствие датчика уровня масла. Как следствие - недосмотр за уровнем и масляное голодание со всеми последствиями. При этом щуп имеет такую конфигурацию и расположение, что проверять уровень мало кому захочется.
А едет Мураныч действительно очень приятно. Мне вполне хватает 2500 оборотов, 3000 - если уж "зажечь" :)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
vlad2engine:
Мотор действительно хороший, но есть нюанс - отсутствие датчика уровня масла. Как следствие - недосмотр за уровнем и масляное голодание со всеми последствиями. При этом щуп имеет такую конфигурацию и расположение, что проверять уровень мало кому захочется.
А едет Мураныч действительно очень приятно. Мне вполне хватает 2500 оборотов, 3000 - если уж "зажечь" :)
мерю уровень масла каждые выходные. Никаких проблем с замером не возникает. А датчики масла относительно недавно только стали ставить на машины престижных марок.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
По сути то же финик,только налог не на 286,а на 245 л.с.!Вариатор вместо автомата и подключаемый задний привод,а не передний!В чёрном цвете-шикарен!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
13
2
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 46
а можно по подробнее про кабель усб ???
(у меня американец 2003 года)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
J-Power:
а можно по подробнее про кабель усб ??? (у меня американец 2003 года)
http://erta.ru/ У них делал. И магнитолу там же раскодировал (чтобы четные диапазоны ловила).
2
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 46
Спасибо
 
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 46
kupers:
http://erta.ru/ У них делал. И магнитолу там же раскодировал (чтобы четные диапазоны ловила).
теперь четные и не четные ловит??? или только четные
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
J-Power:
теперь четные и не четные ловит??? или только четные
все ловит
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отзыв 5, машина 5. У самого такаяже. Купил зимой - ни каких проблем с вариком не было. как стало теплеть в апреле.. начал тупить вариатор. когда в пробке постоишь минут пять, начинает ехать рывком и то только когда обороты поднимешь до 2500-3000. остановишься, заглушишь машину и тутже заведёшь едет дальше нормально до следуюшей пробки... Говорят он просто перегревается. ВОПРОС:" нужно ли мне делать ему кап ремонт? Мне предлагают пока поставить дополнительный воздушный радиатор АКПП( говорят он лучше охлаждает чем масленный) так же обещают горантию на 1 год или 20000км пробега. и цены не 115000 а вот их прайс:
радиатор от 3000 до 6000 р . в зависимости от размера. специальный воздушный для акпп .
установка 1000-2000р

снятие установка поддона ---------1000р
замена картриджа фильтра ------1000р

картридж --- 300 р

NS2- 600р за 1 л
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
molnia29:
ВОПРОС:" нужно ли мне делать ему кап ремонт? Мне предлагают пока поставить дополнительный воздушный радиатор АКПП( говорят он лучше охлаждает чем масленный) так же обещают горантию на 1 год или 20000км пробега. и цены не 115000 а вот их прайс:
Типичные симптомы ошибки давления масла в коробке (ошибка 0868). К сожалению одной установкой радиатора охлаждения здесь не поможешь, т.к. коробка уже имеет дефекты и ей нужен механический ремонт. После ремонта нужно ставить доп.радиатор.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Подскажите в чём проблема. У меня Мурана 2005г. При запуске машины и наборе скорости машину будто кто-то держит за зад а потом она резко вырывается вперёд. Бывает её просто начинает трясти будто едешь на механике и не правильно переключил скорость и сцеплении. Приспособилась, теперь прежде чем тронуться машину завожу повторно и проблема отподает. Прошла 5 диагностик, говорят что все в отличном состоянии и ничего не выявляется. Коробка передач тоже как новая. Так в чем проблема не пойму?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
вот сюда обратитесь. Очень хороший сервис http://www.infiniti-nissan.ru/
2
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Спасибо, попробую
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
kupers:
P.S. за похвалу спасибо)
Подскажите пожалуйста, какие прблемы могут быть и на что обращать внимание? Хочу себе купить мурано....
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2746
Немного забегу вперед автора :)
Я бы посоветовал тщательно прослушать двигатель на предмет характерного постукивания в районе 2500-3000 оборотов при наборе / сбрасывании газа. Эти моторы легко начинают стучать после масляного голодания (отсутствие датчика уровня масла). Наличие даже небольшого дымления на перегазовках, не говоря уже про холостой ход - повод к торгу минимум на 100тыс. Такой порядок бюджета по ремонту (средний).
Обязательно тест-драйв, лучше город-трасса. Никаких подергиваний, толчков и т.п. вариатор производить не должен ни на каких режимах. Машина должна вести себя как хороший троллейбус :)
Диагностику электроники желательно делать именно после пробной поездки, так как есть вероятность, что ошибки могли быть стерты сканером. И далеко не все снова всплывут при неторопливой езде по городу.
Выявленные проблемы с вариатором также повод для серьезного торга. Разговоры типа "надо поменять один датчик, дел на 5-15 тыс. рублей, просто заняться некогда" воспринимать всерьез не стоит. "Один датчик" может обернуться заменой гидроблока, который сам по себе недешев, но самая большая проблема - найти его в хорошем состоянии, т.к. новый купить не вариант. Бюджет полного ремонта коробки автор отзыва указал выше.
Такое вот мнение.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
блин, хочу покупть, а вы пугаете :(
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Покупай отремонтированную))
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2746
Тогда лучше с проблемами и уже "для себя" отремонтировать. Я именно так и стал обладателем Муранчика. Хотя сброс цены на неисправный вариатор далеко не всегда адекватен стоимости ремонта. Как я писал выше, обычно это формулируют как "надо поменять пару датчиков, некогда заняться". На такие трюки вестись нельзя.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Кто то может сказать налог на мурано?????
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Miliand:
Кто то может сказать налог на мурано?????
в москве 18000
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 42
Добрый день! Не затруднит ли Вас измерить размер противотуманных фар своего автомобиля? Хочу купить себе на Вингроуд ПТФ, но на него альтернативных нет, а по виду они очень схожи с фарами от Мурано. Нужен максимальный вертикальный и горизонтальный размер. Спасибо!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2009
1
 
Ответить
МУРМАНСК
Сообщений: 1
КУПИЛ МУРИКА. ЭТО ЧТО - ТО!!! В МУРМАНСКЕ ДОРОГИ....... ИХ ПРОСТО НЕТ! ЕЗЖУ НА МУРАХЕ И НЕ ЖАЛУЮСЬ ЧТО НЕТ ДОРОГ!!! КОНЕЧНО НЕ ЖГУ И ВСЕ НОРМАЛЕК!!!! ОДНА ТОЛЬКО ПРОБЛЕМКА НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ПРОБКУ ПОДДОНА ВАРИКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА! ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО УМНОГО!!!
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2746
Шурави:
КУПИЛ МУРИКА. ЭТО ЧТО - ТО!!! В МУРМАНСКЕ ДОРОГИ....... ИХ ПРОСТО НЕТ! ЕЗЖУ НА МУРАХЕ И НЕ ЖАЛУЮСЬ ЧТО НЕТ ДОРОГ!!! КОНЕЧНО НЕ ЖГУ И ВСЕ НОРМАЛЕК!!!! ОДНА ТОЛЬКО ПРОБЛЕМКА НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ПРОБКУ ПОДДОНА ВАРИКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА! ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО УМНОГО!!!
Из умного могу посоветовать поменять фильтр тонкой очистки масла под маслоохладителем, а поддон не трогать без необходимости. Если нужно, дам номер фильтра, он в оригинале Мицубиси идет почему-то.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 74
kupers:
мерю уровень масла каждые выходные. Никаких проблем с замером не возникает. А датчики масла относительно недавно только стали ставить на машины престижных марок.
у меня на карине 91 года был датчик масла. Вот он супер-премиум_)))
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2746
Forester-86:
у меня на карине 91 года был датчик масла. Вот он супер-премиум_)))
А на дизельной Эмине-Эстиме 94 года стоит не только датчик уровня масла, а еще и маслобак с насосом, откуда масло автоматически ПОДЛИВАЕТСЯ в мотор по показаниям датчика! Вот такая система точно бы Мурзику не помешала.
Тем не менее, для меня Мурано пусть не супер, но премиум!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Не хватает раздела по содержанию авто.Какие вложения пришлось сделать?А в остальном очень грамотно написано.Будет интересно почитать если дополните.5 поставлю.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
сам на днях купил пока доволен .
отзыв 5 всё по делу.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6247
А у кого- нибудь масло расходует сверх нормы ?
Раньше было мобил 5w40, сейчас кастрол едж 030w и еще больше аппетит стал
Всегда слежу за всеми параметрами машины , аппетит стал с лета 2013
Всем привет
Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь - не случайность !
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
DEVIL_DRIVER_KMS:
Добрый день! Не затруднит ли Вас измерить размер противотуманных фар своего автомобиля? Хочу купить себе на Вингроуд ПТФ, но на него альтернативных нет, а по виду они очень схожи с фарами от Мурано. Нужен максимальный вертикальный и горизонтальный размер. Спасибо!
на твоей машине по штату стоят такие же туманки как на murano и inf. fx35/45 бери смело должны встать если не был бампер сделан...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
DEVIL_DRIVER_KMS:
Добрый день! Не затруднит ли Вас измерить размер противотуманных фар своего автомобиля? Хочу купить себе на Вингроуд ПТФ, но на него альтернативных нет, а по виду они очень схожи с фарами от Мурано. Нужен максимальный вертикальный и горизонтальный размер. Спасибо!
у меня есть в магазине новые по 850 руб. шт. я в хабаре. могу в комсу отправить. звони 8-909-824-07-80
1
 
Ответить
Joker
Агинское
привет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
115 починка вариатора? Серьёзно? Хм) Покупая машину за 400-700 тыс, как то не насчитываешь на такие разовые вложения. А нельзя было сделать где то дешевле? Либо же купить контрактную коробку? Надо полагать она обойдётся дешевле раза в 2 ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2005 в России