Просторный комфортный кроссовер. Динамичен на трассе. Прекрасно управляется. Масса мелких сервисных "приятностей": подогрев руля, подгрев задних сидений, вентиляция передних сидений, классная кожа на сиденьях, камеры по кругу, хорошая акустика, автозапуск двигателя. Нынешний Мурано Z52 завершает у меня 5 год эксплуатации. Езжу не очень много. Пробег сейчас 100 000 км. Это четвертый Ниссан у меня. До этого были "Primera", "X-Trail", "Мурано Z51". На момент замены Z51 перебрал на тест-драйвах все, что было можно, и остановился снова на Мурано Z52. О выборе не жалею. Вопли о ненадежности вариатора считаю бредом. У меня это уже третье авто с вариатором. Замечаний не имею.
1. Штатная навигация (организована, в принципе, неплохо, но за ее обновление сервисники просят просто "свинских" денег). В итоге пользуюсь Гарминовским навигатором
2. Все же слабоватая шумка
3. Аэродинамика такова, что вода (и грязь) с лобового стекла сбрасывается на боковое водительское, что раздражает.
4. Грязью с дороги повреждается поверхность передней камеры (мутнеет)