- Мощный и неприхотливый двигатель (по трассе сказочка)
-Комфортный и как по мне вполне респектабельный и просторный салон
-Подогрев всех сидений
-Действительно хорошая музыка (Bose)
-Наличие dvd с монитором в крыше (детям по душе)
-Довольно вместительный багажник
-Саб в запаске,в багажнике в нише.Экономия пространства.
-Легкий в управлении
-удобная регулировка всех сидений
-Детские замки и блокировки стеклоподемников
-Большие лапухи,перестраиваться комфортно
-В сложенном состоянии задних сидений получаем огромную кровать
-Хорошее качество кожи
-Сидения очень удобные,водительское как только не регулируется
-Дизайн отношу к плюсам но это на любителя
-Клиренс
-Не большой расход как для атмосферника v6 3.5об. 249л.с. за 15л. на 100км не переваливал даже когда очень долго не выезжал на трассу
-Электропривод двери багажника
-Очень удачное количество лошадиных сил 249, не оставляет шансов государству лишний раз сунуть руку в карман владельца мураша (будь проклят тот кто придумал этот налог)
-Слабое ЛКП
-Не долговечный хром
-вялый разгон с места до 40км (если бодро давить вариатор погибнет)
-сам вариатор у меня умер на 180 000км. результат не плохой но было очень жалко отваливать 150 000 российских рублей за кап.ремонт.
-Слабая раздатка и угловой редуктор
-При замене свеч зажигания надо снимать впускной коллектор
-Очень слабый основной свет прям очень слабый,ночью страшно ехать
-Запотевание лобового стекла
-Кондиционер заправляю каждое лето,диагностика говорит что герметичен (странно очень)
-AWD это бесспорно минус,лучше бы был просто перед
-Маленький бардачок несмотря на то что торпеда внушительных размеров
-плотно занятое подкапотное пространство
-очень неудобный щуп моторного масла
-кап.ремонт вариатора на пробеге 180 000км. отдал 150 000р.
-полностью вся подвеска на 190 000км. (не знаю когда предыдущий хозяин занимался)
-замена масла в вариаторе каждые 25 000 только орегинал и фильтр
-Прогнил глушитель,варил 195 000км.
-умирали сюпорта тормазов 195 000км.
-все гранаты обслуживал,рвались пыльники
-каты отрезал (говорят пыль от них дерет цилиндры) лучше не сразу их убирать и прошивать комп.
-кислородный датчик (орегинал 34 000р. хороший аналок denso 11 000р.)
-угловой редуктор (старый провало на ходу)
-на 200 000км ослабел пневмоупор капота (еще не делал)
-Ролики обводного ремня,обводной ремень 180 000км.