Нереально удобный автомобиль, комфортный, предст вид , все сделано для водителя, безопасный, качество железа кузово подобрано очень хорошо, было проверено на деле при аварии,очень безопасный, расход и вправду для токого двигетеля очень хороший.
При разгоне кажется что он не едет , но стрелка оч быстро набирает скорость, с такой водвесочкой ее просто не чуствуется, порой в городе можно разогнатся за 100 и не заметить.
Свет хороший
огрмный салон,
однажды решил увезти диван, 2 метра он влез еше и закрылся богажник
ну и минусов тоже предостаточно, главное это то что это не внедорожник, и ездить по колеям за нивами и уазиками обернется вем ремонтом раздатки и вариатора.
Заехмть в заснеженный двор или выехить, закарапептся на бордют , не буксоовать на светофоры, вот преднозначения этого полного привода
Имел уазик, решил проверить всю мощь этого вездехода в итоги нарвался на ремонт варика и раздатки
Срок службы варика до 230 т км , у меня пришол конец 190.
Варик мне контракт обошолся 150 раздатка пара стоит 56 т р , пожно целиком контракт взять за 30 , двигатель может есть масло , я менял колпочки сам, жер снизил ,
- варик нее должен буксовать, ни каких застревании не должно быть
-раздатка хрупкая, не надо проверять его внедорожные свойства, их нет , если темболие не переваривали трубу глушителя.
-нет датчика уровня масла в двиг, при жере можно оставить безмасла а масленное голодание приведет к бряку
надо следить.
-ремонт варика не везде делается.
Срок службы варика до 230 т км , у меня пришол конец 190.
Варик мне контракт обошолся 150 раздатка пара стоит 56 т р , пожно целиком контракт взять за 30 , двигатель может есть масло , я менял колпочки сам, жер снизил