Авто надежен.
Заводится в любой мороз с брелка (тест на бездвижное стояние когда на улице около -40 пройден на 5 баллов).
Очень качественный звук.
Нахождение в салоне доставляет удовольствие (много места, приятно)
Внешне достойно смотрится.
На дороге пользуется уважением.
Высокий.
Не угоняется в принципе.
Подвеска имеет короткие ходы, иногда пробивает если по трассе попадаешь, но так как она крепкая, то не страшно.
На убитых вариантах отсутствует динамика, расход конь и горит гирлянда из лампочек - первая причина растянута цепь ГРМ (замена не очень дорогая).
К расходу будьте готовы - зима в пробках с прогревами (как и должно быть) около 20-23.
Лето от 13 до 17. Трасса исключительно 110 км/ч - 8 литров желательно 95 бензина.
Обязательно прокатитесь на авто перед покупкой сами: внимание на динамику (см выше), вибрации при движении (крестовина кардана-дорого), заехать на нормальное сто где проверят масло в вариаторе и когда его меняли (в мозгах зашиваются пробег после замены) или сами по запаху (не должно быть гари), остальное все не страшно, ремонтируется на ура и стоит не очень дорого.
Достаточно долго продается за деньги. Меняются с радостью.
За год владения авто с пробегом более 150 т.к.:
замена задних колодок цены - от 1300 до 2700
ремонт стартера - 2000
ремонт передней подвески (рулевая тяга, шаровая, сайлентблок рычага, пыльники шруса) около 5000 запчасти/5000 замена
замена масла (shell кушала хорошо, motul в пределах нормы - за 3700 долил 700 мл.) только 0w30