Вспомнил ещё кое какие моменты. На лексусе омыватель стекла сделан очень грамотно. Разбрызгивает ровно по всему стеклу. В мурано по 3 струи. Приходится лить воды много. Так же у обоих машин работает омыватель фар когда они включены во время опрыскивания стекла.
Выкладываю фото подсветки салона и сравнение 2х мурано (2010г.в. слева и 2011 мой справа)
Вспомнил ещё некоторые функции которых нет в мурано, а именно:
- Поворотные ксеноновые фары. Толку от них не много, но все же есть такая штука.
- Нужная вещь - автоматическое закрытие всех замков при движении.
- Ещё есть режим авто на всех свеклоподъёмниках, а не только у водителя.
- У передних сидений есть подлокотник типа "куриной лапки" т.к. они короткие и не оч. удобные, не пользуюсь.
- Регулировка по углу наклона задних сидений
- Лучше держится на горке (почти не откатывается назад при трогании)
...
Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....
Всего денег насчитали 12 тыс. Туда входит куча различных проверок (нужных и не очень) замена масла, фильтров салона, двигателя, развал схождение который почему то мне сделали бесплатно. Процесс длился 2:30 часа. Все сделали не плохо. Претензий нет, качество работ хорошее. Думаю ещё разок сделаю ТО-2 а потом буду сам обслуживанием заниматься. Дешевле будет раза в 2-3.
У нас в Новосибе ещё один Ниссан-центр открыли. Это радует. Муранчиков по дорогам стал замечать все больше и больше.
Про ЛКП: Царапины реально на солнце затягиваются....
Хочу дополнить пару моментов. По трассе на ней одно удовольствие. Обогнать 10 машин подряд которые плетутся за фурой (особенно праворукие, которые либо не рискуют высовываться, либо наоборот высовываются на пол машины) - не проблема. Кстати машина едет мягче, когда загружена. Нас было четверо+ полный багажник различных не легких вещей.
Вариатор оказался хитрее чем я думал. Он приспосабливается к стилю нажатия на педаль акселератора. После пары резких обгонов он уже после нежнейшего нажатия на педаль ставит обороты в пределах 3-4 тыс....
Продолжение про "стук" в передней части подвески. Он появился давно, но был слабым. Обратился в общем я в сервис, сделали диагностику по гарантии приговорили 2 детали: Рычаг передний левый, и стойку стабилизатора.
Деталей не было в наличии пришлось ждать. Сказали по приходу - отзвонимся. Неделя, две, три... тишина. Вобщем пока сам не начнешь требушить, ждать можно долго и бессмысленно. В итоге через полтора месяца все пришло. Приехал, поменяли все бесплатно и без вопросов.
Сажусь, завожу, еду - вроде тихо......
И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод....
На скоростях примерно 40 км.ч при оборотах в районе 1100 вариатор стал немного нервным... т.е. при равномерном движении изредка ощущались не большие толчки (по силе как переключение скоростей на обычной АКПП) от того что варик резко поднимал обороты до 1.8-2 тыс., как будто ждал, что я резко нажму педаль газа, или как будто машина начинает ехать в горку. Причем только на низкой скорости и оборотах.
Машину я эксплуатирую...усиленно), частенько раскручиваю двигатель до отсечки, при этом все же обслуживание делаю с меньшими интервалами, чем требуется, так сказать, чтобы с запасом было....
Ради интереса решил проверить время ускорения до сотки. Проверял трижды по секундомеру синхронно со стартом времени давил газ в пол. Получилось в среднем 7.3 сек! +,- 0.1сек.
Дорога была ровной, без уклона, размер колес стандартный, бензин 95. Конечно такие замеры на высокую точность не претендуют, но похоже Мурано реально быстрее 8 секунд.
Видео прилагается https://youtu.be/w0w4McZwv5w
(антибукс немного вмешивается, но отключать не стал)
На очередной замене масла, решил опять поменять жидкость CVT только уже нормально с промывкой. И в общем то не зря. Даже когда сливали второй раз, жидкость была довольно темная. Зато щас машина пошла значительно легче, плавнее, и немного резвее.
Кстати, если у кого то скрепит задняя дверь... Думал что прилегает не плотно подтягивал прижимные резинки, хотел уже петли подтягивать... Но тут пришла мысль побрызгать WD-40. Побрызгал в замок. Уже месяца 2 скрип не беспокоит.
В остальном полет нормальный.
Дополнять про мурано на самом деле особо не чего. Все работает штатно, никаких нареканий не было.
Расскажу лучше о автомобиле, который мне понравился за те несколько дней эксплуатации, которые у меня были.
A6 2012г. 3л турбо, кватро. По паспорту 5.5 сек до 100. Тяга очень мощная турбина подхватывает уже с полутора тыс. оборотов и затухает ближе к пяти тысячам. После такого, мурано просто не едет) Впрочем как и 99% потока. По поводу управляемости могу сказать что оно очень точное. Не скажу, что ощущение будто в повороты входит за гранью законов физики, но машина практически не кренится за счет изменяемой жесткости стоек, плюс 19 колеса и низкий профиль давали о себе знать, сидения s line с хорошей боковой поддержкой давали ощущение полного контроля над авто....
Вчера появился стук на ровном месте. При движении периодически стало потряхивать машину как будто на каком то колесе грыжа образовалась. В течении 5 минут стук стал усиливаться в итоге колеса стали чуть ли не клинить даже когда катился на нейтралке. Сразу же заподозрил раздатку либо задний редуктор т.к. двигатель работал ровно и вариатор работал исправно.
Дальше ехать было невозможно. Вызвал эвакуатор, пока его ждал увидел течь под машиной. В итоге сегодня с трудом дополз до ближайшего сто. Опасения подтвердились....
Поставил новую раздатку у официалов, т.к. будет хоть какая то гарантия на полгода. Как видно на фото, корпус просто треснул практически располовинил на две части, и кстати похоже что не из за воздействия изнутри. Полагаю заводской брак или сборка всему виной.
Чтож надеюсь больше такого не повторится. Щас буду ездить очень аккуратно пока там все притирается.
По ходу заменил сальники, залили 80w90 и поменял в заднем дифф-е за одно. Пока что едет нормально.
Если что вылезет, буду дополнять.
П.С. Теперь отношение к автомобилям нашей сборки у меня очень настороженное - если взял, то нужно сидеть на гарантии до последнего....
Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:
- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.
- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.
- все фильтра (кроме бензинового в баке)
- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....
Опять пришлось поменять втулки, застучали сильно сразу, как на улице стало выше нуля. Это можно сказать расходник на данной модели. Менять нужно каждые 30-40 тыс. Втулки щас стоят пара 500 руб. Менял у официалов сразу же сделал развал.
Хотя нужно отдать им должное. Дороги у нас далеки от идеала, особенно весной. Яма на яме...
Так же последние года полтора, два стал замечать неровную работу двигателя на холостых. Оборобы меньше нормы (плавают от 650 до 550) Сильно меня это не напрягало, т.к. только на холостых и вибрации сильной нету, но все же накинул проблему сервисмену....