Очередная замена жидкости в CVT. Делал у официалов, т.к. они могут сделать сброс счетчика старения. Сначала хотел делать со снятием поддона, почистить сетку, магниты (в итоге лучше бы так и сделал) но услышав ценник в 20 тыс, отказался.
Просто слил залил жидкость, поменял фильтр, сбросил счетчик старения. По окончанию работ увидел, что залили не NS-2 а NS-3. Манагер мог бы предупредить, что новое зальют. На вопрос почему залили тройку, менеджер ответа не дал, видать сам не в курсе. Как выяснил в интернете, NS-2 уже полгода как не производится, на замену ему вышло NS-3 вроде как более совершенная жижа. Отдал с работой девять рублей.
Так вот если бы знал, что зальют другую жидкость, я бы лучше снял поддон, т.к. там полюбому слилось не вся NS-2 в итоге щас катаюсь на смеси. Думаю через пару тысяч к.м. либо слить еще раз, либо все таки снять поддон.
Ну а так, каких то проблем не наблюдается. Варик работает плавно, каких то изменений не заметил, у сервисмена спросил про состояние жидкости, говорит - хорошее. Жидкость меняю каждые 25-30 тыс. км, поэтому там все чистенько.