И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод. Стойки естественно дубеют как и рулевое но в пути раскатываются. Каких либо стуков по подвеске нет и салон скрипами не напрягает. Возил на ней грузы в Кемерово, и даже однажды песок в мешках 300 кг)) в морозы, все стерпела) Однажды по глупости помыл машину в -30 потом зад стучал как пулемет почти неделю :) но видать в гараже все же оттаял.
От гарантии отказался. Обслуживаю у очень опытного и грамотного знакомого. Ему я гораздо больше доверяю чем официалам, да и дешевле значительно выходит. Защиту у официалов больше ставить не буду. Я посмотрел какой они там "колхоз" намутили... оказывается она вообще на этой машине не предусмотрена, и будь там реальный удар, допустим о камень, она все равно не спасет. И нет в ней отверстий для смены масла и фильтра. Снимать её и одевать очень не удобно.
Понравилась резина Hakka 5 шип. Реально очень не плохо держит (до этого в основном были липучки) рекомендую.
Вот и прошел год. Машиной доволен. Но один глаз все таки засматривается на infiniti FX37S :) Думаю разум (или жаба) все же победит... в этом году :)
Больше отзыв дополнять не буду, т.к. смысла не вижу, если только не будет форс мажора по техническим причинам.
Благодарю за комментарии и дискуссию. Всех с новым годом!