Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года

Nissan Murano 2011

, Новосибирск
Пробег: 82 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:

- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.

- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.

- все фильтра (кроме бензинового в баке)

- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже. Взял, смотрю надпись - сделано фирмой Denso для Nissan). 800р за штуку.

-жидкость в дифф-ле и раздатке. По мануалу льют Nissan 80w90 GL5 (для сильно нагруженых механизмов) Но почитав стандарты и услышав от продавца фразу "если хочешь раздатку поменять в ближайшее время - бери 80w90, он по температуре как раз для европы рассчитан до -26". Задумался... впереди зима и очень часто я езжу при температурах -40,-45 по 1.5 месяца. Решил взять 75w90 от Motul, залью пока морозы не тра***ли.

- Жидкость радиатора подливал, т.к. часть куда то испарилась, залил красную, потом узнал, что нужно лить того же цвета, т.е. синюю (хотя щас вроде как хоть какую лей, смешивай ничего не будет) Последствий нет, все работает прекрасно, но на всякий поменяю всю, благо стоит не дорого.

- Тормозные колодки зад\перед. Сейчас похолодало, и при резком разгоне начала гореть лампочка "стояночного тормоза" или просто по мануалу "проблема с тормозами" Если ускоряться секунд 5 то вылетает ошибка ЕСП и она перестает работать (на фото видно).

Подумал ну все, че то сломалось либо датчики АБС, положения колес или сам блок управления есп сдох... но все оказалось проще. Колодки износились и тормозная жидкость в бачке просто исчезла, и при ускорении, либо на горке жидкость "отливалась" от датчика поэтому выскакивает ошибка тормозов, и есп выключается. В общем поменяю колодки, т.к. передние менял 60 тыс. назад, задние не менял ни разу. Купил опять Nishimbo - не плохие. Может жидкость поменяю тормозную, нужно ли это делать? Не знаю. Может кто подскажет?

Еще хотел поменять фильтр бензиновый в баке, но он идет в сборе с насосом около 11 тыс руб. Пусть стоит, пока работает.

Пару мыслей о Мурано и впечатления после 3х лет.

После сломаной раздатки посещали мысли о смене авто на что то другое. Но в итоге пересмотрев кучу вариантов (бу и новых, типо Lexus RX, LC 200, MB BMW X5,X6 и даже 5 или 7 серии), поймал себя на том, что смысла менять "шило на мыло" нет, только лишние расходы. В общем то Мурано меня всем полностью устраивает и даже факт сломаной раздатки хоть и не приятен, но брак бывает и от этого никто не застрахован. По этому в планах отездить до 120-150 тыс. км (если не будет проблем) а там посмотрю что нибудь другое.

В общем и целом Мурано полностью устраивает. Из проблем за все время была только вышеупомянутая раздатка и всё. По мелочам не достает.

Электроника вообще без нареканий. Ни разу ничего не подвисло. Все работает штатно в любых условиях.

Подвеска хороша. Хотя сейчас и чувствуется, что некоторые сайлентблоки немного "просели" но каких то стуков либо заметных люфтов нет. По идее было с десяток моментов, когда стойки должны были выпрыгнуть через отбойники, но они даже не потекли и не требуют замены.

Хочу отметить крепкое родное литье. Пару ям и один колодец должны были погнуть его к чертям, но балансировка показала все ок.

По салону тоже без проблем. Раздражает только одна образовавшаяся складка на сидушке. Кожа не такая толстая как хотелось бы, но приятная по качеству. На том же новом прадо за 2.5 млн. кожа еще хуже и такая же тонкая на ощуп. Я бы даже сказал там не кожа а кожзам какой то.

Двигатель, вариатор - абсолютно без нареканий. Только раз в 30 тыс. км. варик начинает грубовато работать на низах, как будто это обычный автомат. Значит пора менять жидкость.

Внешний вид уже приелся, и чем то фантастическим как по началу не кажется. Простой японец с интересным дизайном, не более.

Краска у авто хорошая, крепкая, только Лак слабенький. Но мелкие царапины на лаке затягиваются под солнцем.

Лобовик тоже не подкачал. Крепкий + скошеные углы уменьшают риск разбить стекло камнем, но минус обзору из за скошеных стоек.

Взял бы я еще раз Мурано? Да, но не сделаю этого. Хочу немецкий автопром попробовать.

Вот такие дела. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром